Резюме отзыва
Были в середине июля. Сразу хочу сказать, что приезжаем в Адору не первый раз, и думаю не в последний.
Резюме: отель неплохой нестрашно ездить семьей с детьми
Расположение отеля
Отель удачно расположен 30минут от аэропорта, завозят одними из первых.
ПО поводу транспорта. Гиды говорят что "доехать в Кадрие( поселок с лавкам) стоит 20 долларов на такси это нормально,это
Белек и т.п больше никак не доедете " не верьте! Они в доле с таксистами. Мимо отеля каждые 20 минут ходит местный автобус до Кадрие стоит 1 доллар с носа! С 8.00 - до 23.00. Иностранцы ездят на нем! На такси только разведенные русские. Из Кадрие ходит автобус до
Антальи каждый час по 7 долларов.
Территория/инфраструктура
Территория большая по турецким меркам,зеленая,черепахи ползают,но дети их сильно достают,таскают на руках пытаются кормить и т.п.В этом году в отеле очень много турок,процентов 40,в основном с детьми, ведут себя благопристойно(впрочем как и большая часть русских).
Номера в отеле
Сервис
На ресепшене проблем не было, заселили за 10 минут, через час в комнату принесли тарелку с фруктами (не уверен что носят всем,может быть как постоянным клиентам). Минибар пополняли регулярно, но иногда вместо двух бутылок пива ставили одну,видимо зажимали для себя разносчики .
Отношение к туркам у обслуживающего персонала чуть лучше чем к русским,но если относишься к официантам и барменам по хорошему, то вполне можешь рассчитывать в ответ на хорошее к себе отношение даже и без особых денежных вливаний.
ПРО сервис. Убирались замечательно, первые 5 дней... Потом появилась другая горничная...В первый день ее работы придя в номер после уборки не обнаружил пульта от телевизора. Догнали эту мадам стали требовать с нее пульт, по русски не понимает,по английски тоже,по турецки мы не изъясняемся,на лицо языковой барьер преодолеть который помогло волшебное слово ресепшен.Сразу нашла пульт в телеге с грязным бельем,куда она его смахнула вместе с простыней - отдала. На следующий день эта Шапокляк 1) выключила в номере кондиционер (думала, видимо,сто у нас не хватит ума его включить :),2) не вымыла и даже не пропылесосила пол,3) принесла пол-рулона уже открытой и использованной кем то туалетной бумаги!!!( по прямому назначению ее еще конечно не использовали, но сам факт неприятен). Бумагу выставили в коридор,через пол-часа она ее убрала.Извинений и другого рулона не поступило,при этом доллар забирала в первую очередь. В последний день не убралась вообще,надо сказать что она приходила,но мы собирались на обед знаками попросили прийти через 15 минут. Через 2 часа вернулись никто так и не убрался. Из-за этой мадам поставил бы за сервис 2, если бы не работа других людей которые действительно старались и не только за денежку, поэтому общая 4.
Питание
ПРО ЕДУ.Еды (в смысле выбора) стало чуть меньше чем в прошлом году,но: 1) еды много,2) кормят вкусно,3) если не искать марципаны в шоколаде и соловьиные языки,всегда найдешь что поесть и останешься довольным. 4) очереди в главном ресторане бывают обычно в середине обеда и ужина, если прийти к началу или ближе к концу - проблем нет. Есть 4 ресторана алякарт. Наибольшего внимания заслуживает рыбный,он в отеле на открытой террасе, на высоте 30 метров над уровнем моря с очень хорошим видом,посетите обязательно. Фруктов много, в автоматах разведенный юпи,так что лучше пить или воду или напитки которые разливают за стойкой официанты.
Море/пляж
Развлечения и спорт
ПРО Развлечения. Анимация в этом году слабая, аниматоры вареные, задор и веселье от них исходит в радиусе максимум полутора метров.Завести никого не пытаются. Я вообще не сторонник насильной развлекухи,но считаю раньше ее было в самый раз, а сейчас как в доме престарелых, если сам не подойдешь и не напросишься, нафиг ты некому не нужен. Вечерние программы стали слабее. Шоу аниматоров, которое раньше воспринималось как разгрузочное в череде выступлений профессиональных танцевальных,цирковых-акробатических коллективов стало выигрышно смотреться на фоне выступлений кружков хореографии житомирских и усть-кутьинских домов пионеров. За анимацию я бы поставил 3 .