Резюме отзыва
Прежде всего, хочу сказать, что отель свое открытие полностью провалил. Такого количества возмущающихся, кричащих, иногда просто орущих людей я не видела никогда в жизни. Все эти люди оплатили тур в Sun Gate, позиционирующий себя как отель 7 звезд и просто отказывались понимать, что все это время им попросту придется провести на стройке, конца которой, кстати, пока не видно. В общем, этим летом туда не стоит ехать совершенно точно, потому что не готово очень многое.
Более того, на мой взгляд, никогда не стоит ездить туда людям, которые рассчитывают отдохнуть в отеле действительно высокого класса, потому что, если судить по мировым стандартам, это ну никак не выше 4 звезд, а если по турецким, то Sun Gate –более чем заурядная турецкая пятерка. И с чего вдруг хозяева этого отеля решили присвоить себе семь звезд, мне совершенно не понятно. Но, лучше по порядку.
1. Территория. Территория достаточно большая, зеленая. По линии пляжа высажены большие пальмы, которые, по-моему, не прижились. То есть по сути, это просто огромные палки, из которых торчат какие-то жалкие сухие листья. В отеле строится аквапарк с неплохими горками для взрослых и детей. Строится и симпатичная детская площадка. Есть волейбольная площадка на пляже, мини-гольф у бассейна.
2. Питание. Ничего сверхъестественного. Все вполне съедобно, но очень уж обычно. Изредка бывают морепродукты (собственно, за все 10 дней, мы их видели раза два). Отдельного питания для маленьких детей я не увидела. Еда в ресторанах a la cart тоже вполне нормальная, но особых изысков нет. Зато есть обычные для Турецких отелей проблемы – не очень чистая, а иногда просто откровенно грязная посуда. Что касается напитков, то тут тоже все очень обычно. Бесплатно то, что производится на территории
Турции, а соки так просто отвратительные. В барах частенько нет то одного, то другого.
3. Анимация. Почти что отсутствует (правда, говорят, что это временно, потому что площадка для вечерних программ не готова). Аквааэробику провели за все время ровно один раз. Правда, детьми занимаются. Есть несколько русских девочек (они в основном с малышами) и турецкие аниматоры, которые играют с детьми постарше.
4. Обслуживание. Такого ужасного сервиса, честно говоря, я не ожидала. Когда мы заселились в номер (причем, приехали в отель мы к 11, а в свой номер попали только в 4 часа), он был еще не совсем готов. Пришли горничные, помахали тряпками, оставили ведро с тряпкой в номере, потом вернулись, потому что забыли положить какие-то туалетные принадлежности. Муж в это время был в душе, все мои объяснения с помощью жестов( ни по-английски, но по-немецки они не знают ни слова), что ломиться сейчас туда не стоит были пропущены мимо ушей. Стучали кулаком в дверь и кричали “Houskeeping”. Бич бойз на просьбу убрать из бассейна мусор (плавали какие-то грязные пакеты и обрывки бумаг) пожимали плечами и просто уходили. Стоит ли говорить, что зонты от солнца отдыхающие приносили себе сами. Иногда эти самые зонты уносило ветром в бассейн. Так они там и лежали, пока кто-нибудь из гостей отеля не вытаскивал их. Была свидетелем того, как какая-то женщина показала служащему лежащий в воде зонт и он предложил ей самой за ним сплавать. В ресторане официанты подходили не сразу, а иногда и просто не подходили, хотя работой они совсем не были загружены.Во время отдыха нам пришло сообщение с просьбой зайти на ресепшн. Выяснилось, что мы превысили лимит (260 евро) и должны оплатить свой счет немедленно. На вопрос о том, почему у гостей отеля не просят кредитные карты при заселении (как это делается во всех нормальных местах), мы услышали возмущенные крики (я не преувеличиваю, на нас просто накричали) о том, что таковы международные правила. Надо сказать, что это был не единичный случай. На ресепшен так «разговаривали» и с другими гостями отеля. И вообще, хочу сказать, что лучше всего в Sun Gate чувствует себя обслуживающий персонал. Похоже, что им можно абсолютно все. Не удивляйтесь, если во время обеда вас толкнет или оттеснит какой-нибудь аниматор, менеджер или представитель операторской компании. Это нормально. Кстати, так ведет себя именно русский персонал. Ребята, похоже, не знают, что они на работе.
5. Номера. Симпатичный дизайн, плохое исполнение. В новом отеле постоянно что-то ломается и отваливается. В номерах есть халаты, но нет тапочек. Белье меняют через день, номер убирают плохо. Чаевые помогли только тем, что нам каждый день меняли халаты. Никаких преимуществ по обслуживанию улучшенная категория номера не дает. Мы жили в Family lake house и имели абсолютно те же проблемы, что и люди, забронировавшие себе Vip-виллы, которые стоили в два раза дороже.
Объективности ради хочу сказать, что после разговора с генеральным менеджером отеля, перед нами извинились и предложили бесплатную неделю отдыха с сентября по октябрь. И ради все той же объективности скажу, что отель оставил настолько негативное впечатление, что даже бесплатно мы туда не вернемся. Кстати, наши туроператоры (Coral Travel) никаких извинений нам не принесли.