Летели 7-14 мая с Мострэвелом, отель Iberotel Grand Sharm 5*.

Наталья Maria Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета май, 2005
Отель: Royal Grand Sharm 5*

Дата16.05.05 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1357

Резюме отзыва

Летели 7-14 мая с Мострэвелом, отель Iberotel Grand Sharm 5*. Оценки: - авиакомпания (красноярские а/л) – 4 (за переносы вылетов) - туроператор мострэвел – 3+ (снижаем 1,5 балл за слишком хитрого местного представителя и абсолютно тупого и бездействующего представителя в аропорту, который не мог помочь с багажом и окончательно запутал всю толпу на получении визы) - отелю ставим 3 (почему – смотрите внизу) - отдельно обращаем внимание на отвратительную работу аэропорта в Шарме и его служб. В Египет: Рейс в день вылета перенесли на 4 часа. Обратно тоже вылетали позже. Из-за этого мы потеряли полдня и первую ночь. В отеле мы были в 4 часа утра уже в воскресенье вместо дня в субботу. Про аэропорт: аэропорт в Шарм эль Шейх строят новый, а пока всех принимает грязный с бегающими под ногами тараканами и свободно летающими по-арабски надоедливыми мухами. Ужасные туалеты с какими-то бомжами-бедуинами внутри. При прилете на получении багажа творился полный хаос: наши чемоданы выкидывали так, что было страшно за их содержимое. В результате на траспортерной ленте произошел затор, и туристы сами (в 3 утра после ночного перелета) разгребали его, сопровождая это нецензурной бранью в адрес египтян, со скучающим видом наблюдавших за нашими мучениями, и их пророка Моххамеда. На соседней ленте валялось несколько сумок, которые уже никто не искал. Можем предположить, что это последствия прошлого прилета и кто-то явно не досчитался своего багажа. Самое обидное, что арабы абсолютно не хотели ничего менять – они также скидывали багаж на ленту как попало и добрая половина некогда симпатичных чемоданчиков превратилась в груду лежащего рядом с лентой пыльного барахла, из которого отдельные туристы пытались выкопать и просто распознать свой багаж. В результате дело чуть не закончилось дракой и всех рассудил представитель одной из туристических компаний, не Мостревел, естественно. Вообще представитель (если так можно назвать плохо говорящего по-русски араба) Мостревел появился в самом начале перед тем как покупать египетскую визу (две марки, которые надо самостоятельно наклеивать в свой паспорт). Он долго призывно кричал: «Мостревел», а затем всех послал покупать все те же марки в общую очередь, которая успела сильно вырасти из всех остальных прибывших. Выбор номера: В автобусе местный представитель Мострэвел (с крайне редким для Египта именем Муххамед ) начал активно рекламировать свои таланты по выбору лучшего номера и для этого собрал со всех деньги «за улучшение» номера, сказав, что с ресепшн он обо всем договорился. Мы доплатили 50 USD за номер (он хотел 100) который был представлен как 7 звезд. Проверить звездность номера нам это не удалось, но на наш невзыскательный вкус 7 звезд ему с натягом светило по только по 10-ти бальной шкале. Обслуживание в отеле. Если бы не отдельные очень доброжелательные и услужливые (но все такие же забывчивые) ребята из обслуживающего персонала, выше тройки наверное не поставили бы. Как вы понимаете, по приезду в отель в четыре утра (после перелета и встряски в аэропорту с багажом – см. выше) очень хотелось помыться и спать, однако наши чемоданы нам не отдали, сказали, что привезут в номер. Привезли минут через 20 после настойчивых звонков на ресепшн и начинающегося волнения за его судьбу. Ознакомившись с опытом туристов с этого сайта, попросили принести халаты, нам действительно принесли, но на следующий день после повторной просьбы. Вообще с памятью у ребят действительно проблемы, а может жара так действует: периодически забывали принести то соломку для сока, то лед для воды. Вот как отойдут от тебя на метр, так из головы все сразу и вылетает. ГЛАВНОЕ. Надуть пытаются везде и всегда, даже на ресепшн(!), будьте очень внимательны!!! Пара примеров: мы заказали арбуз в баре на пляже, когда подписывали счет – на нем было накорябано 17.50, мы попросили уточнить, что это и за обе ли это порции – официант ответил, что это цифра семнадцать пятьдесят за оба куска! При выписке мы увидели цену в 134 местных фунта!!! (при нашем среднем счете 17-35 фунтов). Мы потребовали показать копию чека из бара. В нем вместо 17.50 было рукой(!) исправлено на 27.50. После долгого разбирательство, в ходе которого нам снова взесили арбуз, показали ценник в размере 5 фунтов за 100 грамм и т.д., но никак не объяснили почему цена изменилась и почему не был указан вес в чеке, нам заявили, что дескать платите сколько хотите и после получения 50 фунтов гордо и обижено удалились. Еще один короткий, но эффектный пример - на ресепшн(!) мы заплатили 43 USD. Сдачи со 103USD нам дали только 50 (!). Мы очень сомневаемся, что у человека, работающего в 5-ти звездном отеле в должности зам. главного ресепшиониста настолько плохо с математикой. Уборка в номере: Думаем, что это самое «слабое звено» в отеле: полотенца грязные, с пятнами; постельное белье иногда с пятнами и дырками. Однажды вернулись с моря в номер и обнаружили, что нам положили только полотенца для тела, а для рук и головы не было. Попросили их принести мужичка, который убирал номер (до этого он быстренько сгреб оставленные чаевые), он закивал головой мол кончились, я собирался принести, просто не успел – и ушел. Полотенец мы так и не увидели, как вы уже наверное догадались. Пришлось спустя час звонить в хаус кипинг и требовать положенные предметы личной гигиены. Не знаем, в каких 5-звездочных гостиницах так принято, но: шапочки для душа не было в принципе, мыло было выдано один раз и с тех пор не заменялось (так наш обмылочек и ютился грустно на раковине), не говоря уже про такую роскошь как тапочки и халаты (последние все-таки принесли, но из-за внешнего вида носить их не особо хотелось). Номерной фонд: Номера довольно большие и неплохо обставленные. Нам достался номер с огромной терассой на 2 этаже (241), обращенной боком к морю и лицом на бар и бассейн – видимо 7 звезд нашему номеру гид поставил именно за терассу. Плохо то, что номера старенькие и обшарпанные, да и чистотой не блещут: то и дело на стенах находишь загадочного проихождения пятна и тела невинно убиенных комариков. Душ не понравился: это просто закуток, выложенный плиткой, с дыркой в полу. Даже занавесочку не повесили! Поверьте, для 5* это сильно! Учтите – в номере и в коридоре полно комаров. Мы просили что-то с ними сделать но видимо это опять забылось, а нам уже надоело напоминать. Советуем взять фумитокс. На улице насекомые не докучали, хотя может быть не сезон. Территория, пляж, море: Территория очень красивая, много зелени, цветов, зонтики у бассейна и на пляже не из ткани, а соломенные. Пляж выстроен терассами, поэтому все лежаки стоят в симпатичном уединении небльшими группками. Есть и более массовый пляж ближе к понтону. Отдельно о пляже - есть и небольшой полупесчаный пляж, но там никто не купается, т.к. понтон отличный, кораллы, рыбки, все прямо там. Опять же на нем можно просто полежать, покачиваясь на волнах. Море – волшебное! Из относительного негатива - однажды попали в сильное течение, еле догребли до понтона. Кроме того, в это время в Шарме почему-то очень много медуз. Во время поездки на Рас-Мохамед они особенно раздражали. Минусы на территории: везде видны какие-то протечки, недоделки. Строятся новые корпуса, хотя нам стройка никак не мешала. Советуем занимать места у бассейна или на пляже заранее, потому что в районе обеда свободных уже может не быть. Питание: очень даже неплохое, хотя выбор не отличается сумасшедшим разнообразием (особенно сравнивая с Турцией), т.е. добротная вкусная еда без сюпризов – как приятных, так и неприятных. Отличные свежевыжатые соки (манго, клубника и пр.) за 17.50 егип фунтов (около 3 долл США). Обычные напитки на швед. столе были тоже очень вкусные: каркадэ, манго, гуава, апельсин, ананас. Из фруктов на шведском столе были арбуз, дыня, гуава, бананы, персики, апельсины, яблоки. Один раз чернослив, курага, инжир. На ужин – мороженое 4 видов (!). Публика: вполне респектабельные немцы, итальянцы, русские – семьями. Отель тихий, спокойный без шумных развлечений. Тем кто едет потусить – там будет скучно. Тем, кто как мы, выспаться и отдрохнуть от сумасшедшего рабочего ритма жизни – в самый раз. Все нетрезвые и буйные с нашего рейса вроде бы направлялись в Ренесанс Голден Вью Бич. Большой плюс отеля, что обязательная анимация и диско находятся внутри главного корпуса отеля и поэтому ее воообще не слышно (!). Резюме: В Иберотель мы больше не поедем. Лучше попробуем какую-нибудь именную пятерку типа Марриотт, пусть и придется за это на 100 USD больше заплатить. Хотя арабы, они скорее всего везде арабы.... P.S. Тем, кто планирует покупать сувениры - цены в аэропорту оказались такие же, а иногда значительно ниже, чем в Нааме.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж



Комментарии

Последние отзывы об отеле Royal Grand Sharm 5*

Если закрыть глаза на недочёты, то ехать можно
5
В отеле Royal Grand Sharm Resort шикарный панорамный обзор на море, ухоженная территория, чистота поддерживается ежедневно, вкусный кофе. Концепция отеля заявлена без детей, то есть 16+. В целом отель хороший, вид из отеля на море выше всяких похвал...
Читать далее

Дата20.03.23 Хороший отзыв4 Ответов0 Просмотрели271

Отель рекомендую!
5
В Египте отдыхали вдвоём с дочкой в конце декабря. Давно не отдыхали в Египте и, честно, я не ожидала, что мне так понравится. Прекрасный ......
Читать далее

Дата09.01.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели144

Очень довольна отдыхом в отеле Royal Grand Sharm
5
Отель 16+, поэтому тут тихо и спокойно. Хороший сервис и вкусная еда. Вид на море по-моему из всех номеров. Море чистое, с красивым рифом и рыбками. Мы очень довольны этим отпуском, обязательно еще вернемся в этот отель...
Читать далее

Дата21.11.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели101

Если вы цените сервис и качество - то вам в отель Albatros Royal Grand Sharm
5
Отдыхали в этом отеле 2 недели. Все было замечательно. Понравилось все: разнообразное питание, прекрасное отношение персонала, ухоженная территория. Аниматоры не давали скучать. Коралловый риф очень красивый, большое разнообразие рыб. Всем советуем ...
Читать далее

Дата25.08.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели115

Отезы об отеле Royal grand sharm!
4
В Роял гранд шарм Отдыхали вдвоём, выбрали отель опираясь на отзывы и не прогадали, действительно хороший отель и в это время года нормальная цена. Были 7 ночей, заселили сразу, номер стандарт, как и бронировали, ничего не доплачивали, оставили как е...
Читать далее

Дата29.07.19 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели210