Резюме отзыва
Я отдыхала в 2003 году, но судя по отзывам ничего не изменилось.
Отдыхали 3 взрослых и 2 ребенка (2 года и 3 года).
Хотела написать бы и раньше, да вот как-то времени не хватало выразить свои чувства.
Если вы хотите отдохнуть, а не нервы потратить, то этот пансионат не для Вас.
После возвращения с "отдыха", который скорее напоминал нервотрепку, написали претензию туроператору. Тишина уже в течение 2 лет. Мои рекомендации- не ездейте в ФЕЮ-2. Разговаривала с директором - фамилию уже не помню, он сам же хозяин - ПБЮЛ. Тоже послал на три буквы, сказав, что его мало интересует наше отношение,
Россия большая, кто-нибудь да приедет.
Скопирую коротко претензию нашей турфирме.
1. В предоставленных номерах отсутствовали кондиционеры. Монтаж кондиционера в одному из номеров был произведен за один день (01.07.03г.) до отъезда. Процесс монтажа включал в себя сверление стен, что само по себе приносит неудобства (шум, пыль). К тому же время монтажа совпало с временем дневного сна детей (2 года, 2.5 года), а переносить монтаж на другое время рабочие отказались. Сами рабочие мусор убирать отказались, сославшись на то, что это уберет горничная. Горничная на тот момент отсутствовала, а плановая уборка комнат ожидалась лишь через несколько часов, поэтому номер пришлось убирать самим. Более того, периодически производились установки кондиционеров в остальных номерах (также по требованиям отдыхающих), что опять-таки являлось достаточно сильным источником шума (нарушался дневной сон детей, невозможно было расслабиться и отдохнуть самим).
2. Смена постельного белья производится в пансионате 1 раз в 10 дней.
3. В ванной комнате протекали душевые кабины, при этом нас настоятельно просили не лить воду на пол ванной комнаты, т.к. там отсутствует гидроизоляция, которую якобы забыли положить строители. На просьбу предоставить салфетку для пола, горничная ответила, что у них она одна на двух горничных.
4. Горячая вода поступали в краны нестабильно, поэтому приходилось ее постоянно регулировать. Периодически происходило отключение горячей воды на достаточно длительное время. В случае семейного отдыха зачастую встает проблема элементарно помыть ребенка после пляжа, не говоря уже о том, чтобы самим принять душ.
5. Состояние мебели в комнате оставляет желать лучшего. За время пребывания один из стульев попросту развалился и пролежал в разваленном состоянии до конца пребывания в пансионате. Дверки шкафов при открывании скрипят, а одна из них в одном из шкафов была слишком низко закреплена, в результате чего вместе с дверкой открывался нижний ящик тумбочки. Входная дверь в одном из номеров захлопывалась с большим трудом, в результате чего приходилось по несколько раз залапывать ее.
6. На территории пансионата отсутствовали детская площадка, анимационная комната, бильярд, ресторан, бар. (и что там вообще указано было), хотя все это было обещано в рекламном проспекте.
7. У пансионата нет собственного пляжа. На побережье стоят указатели других пансионатов, но несмотря на это пляж являлся общим. Видимо поэтому чистка пляжа происходила редко. Мусорные баки были постоянно переполненными, в песке нередко находили битое стекло.
8. Питание. Из-за нехватки официантов, либо по иной причине еду подавали с задержкой, т.е. часто приходилось есть уже остывшие блюда. В большинстве случаев время питания переносили на более поздний срок (так, один раз обед перенесли с 13.00 на 15.00), что опять же недопустимо по отношению не только к детям малого возраста, но и к отдыхающим – взрослым. Поэтому нередко приходилось кушать в кафе. Трудно объяснить маленькому ребенку, что обед задерживают и поэтому его дневной сон переносится на час позже.
9. На территории пансионата продолжают идти строительные работы. Рядом с заселенными корпусами строятся новые. Естественно такое соседство нельзя назвать благоприятным для отдыха.
Администрация пансионата ни разу не принесла каких-либо извинений за причиняемые неудобства. Наоборот, сотрудники, отвечающие за расселение (или как они там в регистратуре называются), вели себя крайне вызывающе. Отстаивать свои права приходилось каждый раз со скандалом. Никакой речи о доброжелательности администратора по отношению к клиенту, заплатившему за свой отдых деньги, не могло быть и речи. В принципе такая реакция сотрудников вполне понятна, т.к. большая часть отдыхающих обращалась к ним именно с жалобами.
10. Постянно отключали электроэнергию. Это просто катастрофа.
Господа туроператоры!!! Пожалуйста, не отправляйте туда клиентов с детьми, этот отдых в ФЕЕ настоящяя нервотрепка.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Дети