Резюме отзыва
Papillon Belvil в июне 2005 г. (Я с подругой в прошлом году отдыхала в Papillone в первой половине сентября. Я писала отзыв: отель потрясающий …) В этом году приехали в отель 4 июня утром в 10.00, сразу получили номер в корпусе (номер нам дали на 2-м этаже тот же, что и в прошлом году, видимо проверив данные по компьютеру) и принесли в номер бутылку вина как постоянным клиентам (пустяк, а приятно).
Очень удивились, когда в этом году вместо приличных иностранцев и русских пар застали в отеле представителей всех городов нашей страны со множеством детей!!! Дети и коляски были ВЕЗДЕ!!! Действительно были в тихом шоке (очень понравилось это выражение из предыдущего отзыва). Ресторан в середине обеда представлял из себя толпу соотечественников с детишками, сметающих еду. Ну и ладно, ходили в ресторан к открытию. Официанты уже знали, что мы пьем розовое вино и сразу приносили, когда мы садились за столик, затем наполняли наши бокалы по мере их опустошения. У официантов не было явного предпочтения немцев перед русскими ввиду очень малого количества таковых. Еда очень качественная. Рыбные блюда даже лучше, чем в прошлом году, были омары, осьминоги,… Уборка в номере была хорошая и в назначенное нами время при условии 1$ каждый день. Мы обнаружили, что в раковине плохо проходит вода, сразу пришли, починили. Были проблемы с сейфом, сразу вызвали мастера. Кондиционер в номере работал хорошо.
Лежаки приходилось занимать в 7.30 утра (не напрягало- мы вставали всегда рано). Любителям поспать приходилось загорать на песке на полотенце. При нас смонтировали еще несколько секций тентов для тени и привезли еще лежаков. На пляже засилие многодетных семей Ну и ладно, ходили гулять и купаться на пустынный пляж, который находится после соседних отелей Беллиса и Аттелии. Очень нравилось отсутствие там людей.
Территория (небольшая, гулять негде: пара дорожек от корпуса к морю) ничем новым не обрадовала кроме нескольких больших недавно посаженных пальм с деревянными подпорками.
На ресепшене всегда присутствует русская девушка-переводчик. Произошла очень неприятная история (турки есть турки). В отеле есть официальная платная услуга: гость в номер. Мы решили пригласить знакомого посмотреть отель и на ужин. Узнали все на ресепшене за 2 дня - было сказано: гость с паспортом приходит, мы подходим, платим 20$ и все - он может находится на территории отеля с 12 дня до 12 ночи. Подошли и уточнили еще раз в день его прихода утром, информацию подтвердили. Когда пришел гость и на ресепшн были предоставлены его паспорт и 20$, то менеджер говорит: а почему вы не принесли ваучер и с вас 65$ так как вы хотите привести в номер мужчину. Тогда я стала громко их отчитывать, что это наглость и я не намерена терпеть такое к себе отношение, ваучер был сразу отменен, цена снижена до 25$ и менеджер твердил это прейскурант, это прейскурант (а раньше тогда откуда цена была названа!?). Заплатили 25$, настроение у всех было испорчено. Хотели потом жаловаться главному менеджеру и потребовать компенсацию от отеля, но решили не портить себе нервы на отдыхе.
Мне очень нравится, что по соседству с отелем находится конный клуб (1 час поездки на лошади по лесу и пляжу с инструктором 25$. Детей катают на пони: 15 минут 12$.) Я каталась по утрам. Супер! Рядом с клубом находится большой зоопарк. Животных можно кормить хлебом и фруктами.
Анимация очень вялая. Аниматоры в прошлом году садились в ресторане за столики к гостям, было интересно общаться, а сейчас они как то были сами по себе. Не стало живой музыки по вечерам в исполнении французов. Очень жаль! При нас было шоу Майкл Джексон, была премьера Нотэр Дам. Хорошо сделано, но еще не очень слаженно.
Наверное, к сентябрю все будет намного лучше.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт