Резюме отзыва
Мы жили в апартаментах Estival Park. Гостиничные номера и номера в апартаментах - две большие разницы. Комплекс состоит из 3 больших гостиничных корпусов, одного большого корпуса - квартир и нескольких поселочков -апартаментов.
Плюсы:
1. Кормили нас - жителей апартаментов в 1 корпусе гостиницы (у нас был полупансион), достаточно хорошо, хотя изо дня в день блюда повторялись, но зато их всегда было много и только под конец удалось все перепробовать. Правда, завсегдатаи (люди,которые ездят третий год подряд) говорили, что все стало значительно хуже. Но мы не знаем, как было раньше, поэтому все было вкусно и здорово.
2. Официанты нам очень понравились - быстрые и приветливые.
3. Территория апартаментов обнесена забором, от калитки был ключик - в общем, чужие там не ходили. На территории - свой бассейн, лежаки, детская площадка
4. С открытыми окнами - можно слышать всю музыку и развлечения. С закрытым - тишина полная, очень хорошая звукоизоляция
5. Удобный кондиционер в апартаментах (кстати, не во всех он есть, кому нужен - заказывайте в турфирме заранее)
6. Бесплатная экскурсия от гостиницы на шоу андалузских коней. Плюс - не потому что бесплатная, а потому что кони потрясающие, красивые, умные, да и покормили и напоили там очень хорошо после шоу (тоже бесплатно).
Минусы:
1. В столовой не моют фрукты. Имейте это в виду - я спросила несколько раз у разных официантов. Они не стесняются и говорят, как есть. Стаканы тоже не особо чистые. Приходилось выбирать.
2. Пропажа вещей. Это, пожалуй, самое печальное во всей поездке. Из номера у меня пропала ночная сорочка хорошего качества. Хочется верить, что просто по ошибке с грязным бельем. У другой семьи пропала блузка.
3. Отношение менеджмента и администраторов на ресепшн. В случае с сорочкой сразу пошла на ресепшн, они обещали найти к следующему дню. На следующий день ничего не нашли, начали звонить в прачечную, там тоже не нашли, обещали искать. Я - человек оптимистичный, да мне собственно есть на что еще сорочку купить, но люблю во всем порядок. Поэтому раз в день интересовалась, как идут поиски. Поскольку шли никак, а за 2 дня до отъезда мне сказали, что она, может быть, растворилась (ха ха) в стиральной машине, я мирно потребовала общения с менеджером. Тут стало грустно, так как мы сначала его ждали полчаса после назначенного времени, потом я дала ему визитную карточку, а он так и не представился, потом он не захотел говорить со мной по-английски или немецки, а начал говорить по-испански через переводчицу. Я испанский понимаю очень хорошо, говорю правда небыстро. Он этого не знал, поэтому был крайне невежлив, ни разу на нас не посмотрел в глаза. Свалил все на прачечную. А она то при чем? Я же не в прачечной жила, да и девушка-уборщица на Estival park работает, а не на прачечную. В общем, чтобы не продолжать бесполезную дискуссию пришлось писать рекламацию, которую они отказались зарегистрировать. Дурачки. Я привыкла дела доводить до конца. Уже из
Москвы связалась с туристическим менеджментом
Таррагоны. Ждем результатов. А ведь всего этого могло и не быть, если бы они были вежливы и просто извинились перед нами. А то ведь никто даже и не подумал об этом.
К сожалению, в отношении к русским у них такое отношение. Потому что русские не говорят на языках и не могут за себя постоять. А так как у них 80 % русских. Вот они и расслабились.
Вывод - в Estival Park отдыхать можно, месторасположение и апартаменты классные, но надо легко относиться к мелким проблемам и доводить до конца решение крупных. Тогда они научатся нас уважать и наполнят хорошие стены достойным сервисом.