Резюме отзыва
На самом деле очень люблю ездить в новые отели, все новенькое, персонал старается, но этот отель совсем не оправдал ожиданий ...
Итак, плюсы:
Очень удачно спланирована территория, удобные лежаки (особенно у бассейна), рядом с Наамой, чистое море, хорошее питание, отсутствие вечерних шоу(лично для меня это плюс, я их терпеть не могу, а ребенок меня туда тащит)). Анимация мне понравилась, ненавязчивая, приятные молодые люди. Хорошие сауна и парная, тренажерный зал - это входит в стоимость. Бесплатный инет в холлах отеля, у нас ловил в номере)
и, минусы...
Очень странные люди на рецепшен, (вопрос с нашим заселением решился при помощи старшего менеджера за пять минут), хотели при выезде продлить номер - отказали, (причина в заполненности отеля) С таким столкнулись впервые, никогда с продлением номера проблем не было, настаивать не стали и... об этом не пожалели, прекрасно провели остаток времени у моря и в спа. Ну и при сдаче номера, как и следовало ожидать,, получили мифический счет из ресторана на 45 евро, долго что-то искали, а когда узнали, что выезжаем мы не сейчас, а вечером - извинились за ошибку.
Совсем не надо ехать в отель с маленькими детьми, очень грустно было смотреть как их макают в море. На самом деле там и взрослым было не очень уютно, когда начинали дейстовать всякие водные развлечения типа дайвинга, катеров и катамаранов - все с одного причала, вероятно это временно. Зал для дискотеки очень красивый, но... пустой. Пляжный спорт, типа футбол - волейбол отсутствует за неимением площадок.
Номера в отеле
Мы попали в период, когда отель был полон нашими соотечественниками, возникли проблемы с заселением, пока стояли у стойки - насмотрелись не недовольных туристов, все подходившие к стойке рецепшен - решали проблемы со счетами за мини-бар и ресторан, поэтому мы отказались от мини-бара.
Сервис
Через день наши туристы постепенно стали убывать, отель заметно стал пустеть, сервис заметно улучшаться, к концу нашего отдыха отель заполнился итальянцами и, возможно, ливанцами. Вывод можно сделать такой - когда отель полон отдыхающими, туда лучше не соваться), однозначно - персонал не справляется...
Питание
Отдыхали в отеле с 24 марта по 3 апреля, брали полупансион. Нам вполне было достаточно, практически ничего не потратили, обедать не хотелось, а всякие пиво-воды покупали в дьюти фри и в Carrefour, автобус в Нааму ходит несколько раз в день.