Резюме отзыва
Внимательно прочитайте мой отзыв! Отель Каплан Парадиз не соответствует заявленной категории 5***** ни по территориальному расположению, ни по качеству обслуживания! Он понравится лишь тем, кто в
Турции первый раз. Ехать туда рекомендую только при низкой стоимости путевки.
Рассказываю подробнее. Мы с мужем отдыхали в период с 12.06.05 по 23.06.05. Долго выбирали отель, и, поскольку на 4****-ные была масса негативных отзывов, решили заплатить больше, но отдохнуть без проблем.
Я в Турции была третий раз, мне есть с чем сравнивать. Перечислю достоинства и недостатки.
На мой взгляд, перечень достоинств краток: красивая территория, несколько бассейнов, неплохие горки, сауна с маленьким бассейном (в каталогах он назван закрытым), неплохой тренажерный зал (хотя и не все тренажеры работают), приличная, хотя и не очень разнообразная еда, полное отсутствие языкового барьера – 2/3 персонала говорят по-русски. По территории расхаживают петухи и куры – забавно, да и детям нравится. Есть очень хорошо оборудованное помещение для диско.
Теперь о недостатках. Главное – пляж находится не на территории отеля!!! Лично нас обманули, т.к. в каталоге «Туроператора» указано: собственный пляж, 350 м от моря и фото лесного массива перед корпусом. Чтобы дойти до пляжа нужно пересечь по диагонали всю территорию отеля – 250 м, затем выйти за ворота и идти по дороге 350м до моря мимо заборов еще 2-х отелей, а затем по каким-то доскам еще метров 150 вдоль чужих лежаков!!! Таким образом – это минимум 10-15 минут пешком. Лично я видела массу недовольных, многие вообще предпочитали не ходить на пляж, поскольку к тому же он плохо убирался, лежаков на всех не хватало, а из - напитков на пляже только вода и «соки» (дескать такова политика руководства).
Хотя мы все оплачиваем номер с 12.00, нам по прибытию в 14.00 дали ключи не раньше, чем через 2 часа. Мотивировали это тем, что номер не успели убрать. Подобную картину «ожидающих с чемоданами» я наблюдала ежедневно. Люди после долгой дороги по нескольку часов ждали заселения независимо от времени прилета, но ведь освобождение номеров в любом случае в 12.00!
Старый корпус и новый принципиально различаются по внутренней обстановке. Помещения нового действительно подходят для 5*****, а старого нет. Далеко не во всех номерах есть кондиционеры!!! У нас просто была решетка - центральная вентиляция, регулировать которую приходилось, спускаясь на ресепшен, да и то пускали холодный воздух после 2-3 просьбы. Утром мы просыпались от жары – наш «кондишен» под утро отключали, затем все повторялось. На пляже народ делился опытом потому, что даже у кого была регулируемая система, все равно взятый по залог 20 у.е. пульт не работал. А у некоторых, как и у нас была решетка, но окна выходили на сцену постоянно грохочущей анимации. Вообще не ясно было как жить, если даже окно не откроешь. В нашем 333 номере старого корпуса текла ванная. Сантехник приходил дважды, но хватало на 1 день. В конце концов, мы плюнули и стали жить с лужей, что, как выяснилось, характерно для многих номеров в обоих зданиях.
Охрана отеля вообще не функционирует: браслетов у нас не было, а ключ от номера на входе ни у кого не спрашивали.
Анимация слабая. Одни и те же шоу-программы повторяются через 3 дня. Дискотека, хотя и прекрасно оборудована, но из 3 раз, когда мы туда зашли, танцы еле-еле начались 1 раз.
У наших друзей был ребенок, который посещал детский клуб. С их слов, дети там были предоставлены сами себе. Интересные конкурсы не проводились. Включали на большом экране фильм и желающие рисовали, хотя рядом я видела очень неплохую детскую площадку.
заваренный в турках, отвратительный на вкус и только черный (другого нет), отсутствие мороженого (в конце выяснилось, что его дают около горок что-то такое с 15 до 16, но об этом никто нас не уведомил), наши русские граждане в плавках и купальниках в ресторане, которых почему-то туда пускали, беготня в поисках свободного столика за ужином – их мало, прямо как в дешевом Макдональдсе, запах «а-ля клетка бизона» прямо у нового корпуса, где на наших глазах раскладывали свежий навоз и постоянно сидящие в кресле и ничего не предпринимающие для улучшения обслуживания гиды «Туроператора».
Резюме: За 12 дней я видела только одну немецкую пару – это показатель того, что качество обслуживания не соответствует цене и европейскому уровню. Если цена вас устраивает, то можно и поехать – ведь по сути Каплан является отелем 4**** второй линии. Однако для двух недель 45 тыс руб. на двоих, 60 тыс.руб. на 2+1ребенок и 80.тыс. на 2+2ребенка - сколько платили люди – это неоправданные ничем цены (в середине июня)! Думайте и не позволяйте нас, русских, дурить, ведь если мы прекратим ездить в Каплан и другие подобные места, специально раскрученные сфабрикованными отзывами (а отель-то был ПЕРЕПОЛНЕН???!!!), им и «Туроператора» придется начать нас нормально обслуживать!
Маргарита и Роман г.
Москва
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети