Резюме отзыва
Отдыхали с мужем в
Алании, отель Jasmin Garden. 4* с 25.05.2005 по 08.06.2005г.
Тур купили оперативно, не было времени долго выбирать. Успела перед поездкой посмотреть в Интернете отзывы об отеле и ужаснулась, похоже, мы вляпались.
Но потом для себя решила, я еду отдыхать и получать удовольствие, трудности будем преодолевать по мере их появления. На самом деле хорошо, что я успела морально подготовиться к возможным разочарованиям, иначе эти разочарования переживались бы более болезненно.
В целом, отдых понравился. Даже не было претензий к туроператору «Мостревэл», которого ругает каждый второй, если не каждый первый.
Претензии были к отелю и обслуживающему персоналу.
Во-первых, используется порочная практика первоначального заселения в самые худшие номера. Когда я увидела якобы «только что отремонтированные» бунгало, у меня опустились руки и стало как-то тоскливо. Все приделано на соплях, мебель старая, много раз покрашенная масляной краской и все равно грязная, ТВ не работал, пахло как в чулане. Потом оказалось, что в этих бунгало еще невозможно заснуть вечером из-за громкой музыки. Мы поволоклись с сумками обратно на ресепшн (их, кстати, никто услужливо не носит), попросили перевести нас в нормальный номер, мальчик с алчным взглядом нам это устроил и был страшно раздосадован оплатой в 10 баксов. В течение 2-х недель мы наблюдали, как ежедневно к этим бунгало приводили свежеприехавших туристов и бойни у ресепшена с требованием переселиться. Пусть бы продавали свои бунгало дешевле, а основной корпус дороже, с обязательной пометкой в путевках, скандалов было бы меньше. Если, конечно, не рассматривать такой вариант решения проблемы как капитальный ремонт.
Во-вторых, грязь на территории отеля. Южный берег
Крыма во всем великолепии «совка» (если кто был). Вместо песка грязь перемешанная с камнями, фантиками, окурками, косточками фруктов, рыбными хребтами и прочим добром. Решение проблемы – элементарное, убраться, а еще лучше – завезти свежего песка, как сделано в соседних отелях. Полоса пляжа с травкой не поливается, поэтому трава засохшая, желтая (в мае!). При мне один раз за 2 недели пришел поливать газон турок с лицом дегенерата в 11 утра, т.е. на пляже были все, и начал поливать травку, шезлонги, тапочки, пакеты, ну, как смог человек, как сумел. Туристы с ошалевшим видом подбирали свои пожитки, поджимали ноги и боялись ему перечить. Понаделав луж, которые сохли потом два дня, садовник гордо удалился, больше мы его не видели. Логика подсказывает, что поливать надо рано утром и каждый день. Опять же в соседних отелях травка была на загляденье ровная и свежая.
Советую не спускаться в диско-бар днем. Он и ночью то не шедевр, но когда при дневном свете видишь облезшие стены, грибок, разлагающиеся от сырости драпировки и лужи, чавкающие в ковролине, ясно понимаешь, СКОЛЬКО уже этому отелю лет.
В-третьих, питание. Голодным не останешься, точно. Но из мяса были только курица или индейка и рыба одного сорта. Ну ладно нет свинины, мусульманская страна, но баранина и говядина где??? Из фруктов были апельсины, яблоки и 2 раза зеленые сливы. Про местные алкогольные напитки мы были наслышаны, это правда, белое и красное вино нельзя употреблять даже как банальные столовые вина, а вот пиво очень приличное, терпимы виски и водка местная. Напитки фруктовые – растворимые «Зуко», окрашивают зубы во все цвета радуги, ну и фиг с ним, всегда в баре можно взять «Пепси», «Фанту» и что-то типа «Спрайта».
В-четвертых, покупали мы отель с индивидуальным кондиционером, а оказалось с центральным. Расписание его работы нам выдали на ресепшене, но очень редко оно совпадало с действительностью. Слава богу, погода позволила обходиться без кондиционера, а что делать в июле и августе?
Когда нас везли уже обратно, в аэропорт, весь автобус скандировал: «Отель-отстой!». Я в своем мнении не одинока.
Кому то, возможно, такие претензии покажутся необоснованными, мол, за такие деньги что вы хотели, езжайте тогда в дорогие отели. Однако за путевку я заплатила 1600 баксов на двоих (она не была горящей), рассчитывала на уровень 4 звезд, а не 2-х с половиной. В том же
Тунисе и
Египте за такие же деньги мы получали исключительно качественный отдых, гораздо больший набор услуг и другое отношение персонала.
Отдохнуть мы, конечно, отдохнули, но советовать этот отель не буду никому.
Ощущение от отдыха осталось такое, словно тебя обвесила на рынке хамоватая продавщица. Обвесила, в общем-то, ненамного, продукт вроде, купил, можно плюнуть и забыть, но от чувства гадливости некоторое время избавиться не можешь.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети