Резюме отзыва
Отдыхали с 26 июня по 5 июля с ребенком 4 лет.
Принимающая строна была Пегас. Встреча прошла четко, организованно, быстро всех по автобусам раскидали и отправили развозить по отелям.
У нас был индивидуальный трансфер, насколько я понял, это целиком и полностью заслуга принимающей стороны , за что Пегасу отдельное спасибо! Как бы их тут на формуах не хаяли - у меня к ним больших претензий нет. Есть, правда, одина небольшая, касательно экскурсии "Турецкая ночь"... Вкратце - это отстой, я бы назвал ее дурацкая ночь, точнее вечер, потеря времени и настроения.
Путь до отеля занял примерно час, потому что водитель старался ехать аккуратно (для
Турции, как я потом понял, это редкость), плюс нам пришлось сделать по пути остановку и выйти с ребенком прогуляться, ее сначала посадка выбила из колеи, а поездка окончательно добила... Гид, правда, сопровождавший нас такой назойливый был, ну просто спасу не было...
На ресепшене приятно было то, что дежурил Ферди, о котором уже было упомянуто выше. Пара фраз о том, что он лучший, и что о нем уже знают в
России решили дела в нашу пользу )) Он сразу вспомнил, что до конца обеда осталось уже 20 минут и предложил перенести все формальности на послеобеденное время и предложил оставить вещи возле ресепшена, а особо ценные прямо у него на ресепшене. В дальнейшем, помог, с размещением (это было важно, поскольку ребенок периодически перетекал из номера нашего в номер к теще с ночевой), нам нужно было, чтобы номера были поблизости. Наш успех закрепили три бакса на чай плюс школад "Российский" до конца всего пребывания в отеле )) Гидша от Пегаса вообще отекла, когда ей на ресепшене заявили, что мы самая приятная семья пребывающая в отеле. Она сама с нами потом делилась впечатлениями по этому поводу... ))
Номера чистые, новые, пока ухоженные - но,никаких спервосторгов я по поводу номеров не испытал. Нормальные номера, как и должно быть в отелях такого уровня, как мне кажется. Есть и минусы..., в некоторых номера, в том числе и нашем, постоянно стояла лужица воды между ванной и унитазом... Заявка об этом на ресепшен погоды не сделала, ну и как я понял потом, по понятной причине - недоделки в стыках в ванной. Соответственно, что их исправить, пришлось бы либо переселять нас (спасибо не надо) либо на полдня техникам оккупировать ванну и латать ее, что тоже не фонтан. Лужица была небольшой, в общем и целом жить не мешала, и по этому поводу мы париться не стали. У тещи номер был получше в этом отношении, ни течей ни поломок вообще не было... У нас, кстати, минибар сначала не работал, на следующий день заработал (правда, после второго напоминания). Уборка номеров либо по заявке (вывешиваешь на ручку двери), либо раз в три дня с заменой белья... Бакс на чай и щоколадка (плюс еще один бакс на чай на третий день пребывания), исправили положение кардинально, стали убирать каждый день, меняли полотенца и белье чуть ли не каждый день, на одно полотенце болше всегда было в номере и затарили шампунями,мылом,водой и т.п по самое не хочу. Настолько часто следовали уборки, что пришлось вывешивать табличку не беспокоить )).
Почитав на форумах об обслуживании в Турции и более уважительном отношении к немцам, нежели к русским (что, на мой взгляд, сейчас не так сильно выражено все-таки) решил несколько изменить ситуацию в свою сторону. В течение дня и ужина, не жалел поощрять обслугу и барменов ввиде чаевых в размере один бакс или мини-шкоколадка "Российский" или "Сударушка" (наш шоколад они любят!). Результат, меня позабавил (меня вообще в этом отеле многое забавляло, но об этом позже). Описываю случай, произошедший на второй или третий день: Обеденное время, у стоики бара в ресторане стоит немец, он только что заказал пиво два бокала и ждет пока ему нальют... Я в этот момент также подхожу к стойке и тоже за пивом... Еще по пути к стойке бармен меня замечает, радостно здоровается по-русски, уточняет за пивом ли я пришел, заканчивает наливать во второй бокал пиво и мило обойдя немца отдает оба бокала мне, отчего у немца глаза на лоб лезут, после чего поясняет немцу, что он мол уже давно заказывал )) Честное слово, я не ожидал подобного поворота событий. Позже пообщавшись с местным обслуживающим персоналом и гидами, выяснилось, что немцев в турции уже любят не так сильно как раньше, более того, их любят еще "по инерции", после ситуации с Ираком, явно Россию стали любить больше, а про немцев одна местная гидша вообще заявила (я этого не слышал, со слов жены), что турки вообще склонны считать, что у них в стране много немецких шпионов. В общем, отношение к немцам стало портиться. Местные аниматоры постоянно кидали лозунги типа "Россия-Турция вперед!".
Но этоя уже совсем в частности полез.
Короче говоря, сервис меня порадовал и позабавил одновременно. Позабавил тем, что менялся на глазах.. Поясню... Где-то на четвертый день пребывания, меня вдруг по пути к стойке останавливает оффицианти просит вернуться за столик и заявляет, что с этого момента мне не нужно самому ходить в бар, к бочке и т.п.за напитками, только заказать и мне их принесут..., более того, если я все-таки пойду, мне,конечно, нальют, но потом всей обслуге будет за это втык от хозяина...
Или вдруг нас стали приветствовать перед каждым приемом пищи.. Я не к тому, что это супер обслуживание, а просто вот так на глазах менялся сервис. Персонал услужлив и доброжелателен и становится еще более дорожелательным если хотя бы иногда благодарить на их родном языке(тешекюр эдерим, заметьте, не просто тешекюр). Все мы люди и нм всем приятно, когда отношение к тебе человеческое.
Территория супер маленькая, если бы не вечерняя анимация, то вечрами там абсолютно делать было бы нечего, прогуляться негде, кроме как по пляжу, и смотреть не начто. Ехать туда лучше компанией... Анимация, конечно, всегда готова вам составить компанию, но понятно, что на уме у них впервую очередь работа, Это конечно не то общение...
Вот нам не хватало общения с друзьями...
Питание было хорошим, хотя, конечно, отмечалось сверхобилие блюд куриных, но баранина через раз присутствовала. В ресторане а-ля карт мы ужинали прекрасно приготовленной телятиной. Вино оказалось неплохим. Люди бывавшие в Турции в разных отелях отмечали, что вино действительно очень хорошее для отельного. Фруктовое меню меня устраивало, мы просто объедались арбузами, дынями, мандарино-апельсинами. Были также сливы, яблоки, грейпфрут (каждый завтрак), еще чего-то, названия которого я не знаю...)))
По работе баров... Лобби Бар и Пул Бар работали до 24:30 примерно, Снек Бар работал до 17:00 и еды в нем до самого конца работы достаточно было, точнее, заправлять его едой переставали ровно в 17:00, а работал он до опустошения содержимого пищевых контейнеров.
К минусам можно отнести то, что олл инклузив заканчивался ровно в 23.
В итоге нам приходилось заказывать по три-четыре порции напитков сразу ближе к 23 часам. Лично мне бармены никогда в этом не отказывали, хотя слышал, что у некоторых, особо шумных, в этом отношении возникли проблемы... Мы позже вообще додумались до фишки одной )) В бочке с вином после ужина всегда оставалось достаточно большое количество вина... И что же мне помешает, например, пойти в час ночи и намить себе пару поллитровых стаканов вина?...)) Это потом просекли, стали караулить, но все равно, все не укараулишь )). Хотя могу предположить, что станут таки сливать каждый вечер...
К минусам также отнесу и стоимость спиртных напитков, по окончанию олл инк. Например, тот же бокал пива стоил 3 евро (кросс-курс на тот момент в отеле составлял 1.65 доллара за евро), 20 грамм бейлиз - 7 евро и т.д. Мне кажется это перебор уже... Пива дороже 3 баксов я там нигде не встретил, кроме как у себя в отеле...
Ну и к минусам, все-таки отнесу запущенность пляжа... ну надо все-таки его хоть иногда чистить...
Обратно, также был индивидуальный трансфер на мерседесе (что произвело чрезвычайно благоприятное впечатление на жену). Опять замечу, отработал Пегас четко и слаженно, привезли нас чуть раньше основной массы туристов, что способствовало спокойному прохождению всех контролей и проверок.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети