Резюме отзыва
Уважаемые будущие туристы! Хотелось бы поделиться с вами впечатлениями от
отдыха в Турции в период с 25.06.05 по 09.07.05 в отеле Kaplan Paradise 5*, который расположен в
Кемере/Текирова.
После продолжительного выбора места отдыха из отелей 4* в местном турагенстве, нам посоветовали вышеназванный отель 5*, обещая, что он утопает в зелени, и что в нем хороший уровень сервиса, несравнимый с рассматриваемыми нами отелями 4*. Поддавшись на лестные отзывы и решив нормально отдохнуть, мы оформили путевку.
Мы прибыли в
Турцию на 2 часа позже запланированного (вместо 10 в 12 часов дня) из-за поломки двигателя самолета и пересадки в другой самолет. До отеля добрались нормально (
Tez tour). Сразу же при въезде в отель огорчило, что пришлось довольно долго ждать предоставления нам номера (и это с тем, что мы сильно устали из-за перенесенных волнений, связанных с перелетом и что с нами был маленький ребенок). Задержку объяснили тем, что номера освобождают к 12 часам, после чего идет уборка. Таким образом, совершенно неясно, сколько бы нам пришлось ждать, прилети мы вовремя.
Но вот на reception нам выдали 2 ключа и 2 карточки для полотенец (2 взрослых + ребенок). Услугу сопровождения багажа до номера (в новом корпусе Annex) нам не предложили, пришлось просить самостоятельно.
В номере (достаточно просторном) нам объяснили, как пользоваться кондиционером. Однако оказалось, что пульт совершенно никак не влияет на его работу, температура устанавливалась произвольно 22-23 градуса, хотя хотелось бы комфортную для человека температуру в 25 градусов.
После первого же принятия душа выяснилось, что в ванной комнате текут трубы, и на полу постоянно была невысыхающая лужа. При уборке номера нам не меняли полотенца, или вместо 3х оставляли 2. Шампунь соизволили дать лишь на 2й неделе отдыха.
Очень неприятный момент связан с тем, что из закрытого номера пропало пляжное полотенце (а в случае потери карточки или полотенца пришлось бы по разным источникам выложить 20$ - 30 евро). Оба имеющихся полотенца были не просто перекинуты через перила на балконе, а зацеплены за штыри, чтоб не унесло ветром. То есть упасть с балкона полотенце никак не могло.
Однако, вернувшись после вечернего шоу, одного полотенца мы не обнаружили. Подозрение сразу же пало на соседей, так как им достаточно было протянуть руку со своего балкона и взять полотенце. И это наши же соотечественники!!! Обидно! Как вы понимаете, платить за чужую наглость мы не собирались.
Также произошел еще один инцидент за 2 дня до окончания отдыха, который показал уровень сервиса отеля. Вернувшись с бассейна около 17*30 (как раз после уборки номера) и начав переодеваться к ужину, я не обнаружила одного из предметов одежды. Он был оставлен на постели. Обыскав весь номер, проверив все мыслимые и немыслимые места, обратилась на reception (не из-за высокой ценности вещи, а из простой мотивации: сегодня пропало незначительное, завтра пропадет ценное). На reception записали в тетрадь претензию и сказали обратиться на следующее утро, обещав вызвать горничную и разобраться.
Попытались самостоятельно разобраться в пропаже вещи: нашли горничную, убиравшую наш номер, на пальцах объяснили ей, какая вещь пропала. Она, кажется, поняла.
На следующее утро на reception была уже другая девушка, которая хлопала глазами и говорила, что ничего об этом не знает. При мне стала звонить старшей горничной, но попытка, судя по всему, не увенчалась успехом. Девушка сказала мне подождать здесь же, в холле, с обещанием, что как только разберется, подойдет ко мне. Пока ждала, слышала многочисленные негодования людей по поводу услуг отеля, в общем, и reception в частности. Прождав в холле минут 40, и видя, что эта девушка занимается другими людьми, подошла к ней. В итоге мне было сказано обратиться через час.
Уже не надеясь на помощь reception, решила еще раз обыскать номер. Случайно обнаружила потерянную вещь под кроватью, хотя до этого точно так же проверяла и даже отодвигала кровать. Маловероятно, что вещь могла упасть под кровать. Не пойман не вор. Но факт остается фактом: при обращении в reception кормили одними обещаниями, хотя вызвать горничную, мне кажется, не сложное дело.
Наверно, у вас сложилось впечатление, что ничего приятного в отдыхе не было…Однако, все не так печально. Кормили, на мой взгляд, хорошо (хотя, по мнению некоторых отдыхающих, однообразно). Было много фруктов и в изобилии: персики, сливы, абрикосы, дыни, арбузы, яблоки, груши, апельсины, черешня, виноград. Порадовало, что были традиционные супы. Вкуснейшая выпечка, мясные, овощные, рыбные блюда, блины с вареньем из розовых лепестков, отдельный стол для сладкоежек с поражающими воображение тортами и пирожными. Из напитков – пожалуйста, вам автоматы с кофе, чаем, горячим молоком, прохладительными напитками, красное и белое вино. Если и были какие-то скопления людей около столов с блюдами, то особо ждать не приходилось. Персонал вышколен: не успеешь положить на стол использованную салфетку, ее как ветром сдувает :). Зато поражают соотечественники, которые заявляются в ресторан практически в чем мать родила, несут тарелки с едой к бассейну.
Анимация, по моему мнению, замечательная. Сами аниматоры принимали участие в факир-шоу, ложились на гвозди, битые стекла, участвовали в народных танцах. Особенно запомнился клубный танец под зажигательную музыку, в котором мы обязательно принимали участие. На дискотеках тоже, благодаря аниматорам, было весело. Народу всегда было много, на пенной дискотеке люди как сумасшедшие лезли в пену.
Детское мини-диско, действительно, не было разнообразным, но несколько раз предлагали поездку детей на ранчо, и мультики в детском клубе. Нашему ребенку нужен был только детский городок, расположенный около нового корпуса .
В некоторых отзывах я прочла, что если бы не русские аниматоры, то анимацию вообще можно было бы списать на нет, я с этим категорически не согласна - русских аниматоров вообще не было видно!!! Максимум на что они были способны – это степ-аэробика, танцы живота. Основную нагрузку как раз несли турки – во всех шоу принимали участие и вели дневные спортивно-развлекательные игры. Русская девушка-аниматор пыталась вести детскую игру, но это были жалкие потуги по сравнению с Мутлу. И вообще, если турки-аниматоры – видные: один красавец, другой прекрасно двигается, третьего обожают дети, четвертый – йога, лежащий на гвоздях, то наши абсолютно серые и скучные.
Пляж несколько далековат, но это не критично. Даже полезно после плотного завтрака немного прогуляться. Охранник соседнего отеля Festival всегда нам приветливо улыбался, чего не скажешь о нашей охране. Из прочитанных отзывов есть мнения, что пляж не ухоженный, мне кажется, пляж чистый, другое дело, что сами люди бросают куда попало свой мусор, хотя для этого везде были специальные урны. И потом сотрудник отеля ходил, подбирал пластиковые стаканчики, и убирал в урны.
Инфраструктура отеля, я считаю, хорошая, хотя я слышала, например, мнение о том, что неудобно, что взрослый и детский бассейны территориально разделены.
Еще приятно, что отель весь в зелени, пальмы вперемешку с соснами, кусты с красивыми цветами, и отель заботится об удобрении почвы :) для поддержания всей этой красоты.
Море чистейшее, теплое. На берегу галька – в первые дни было довольно трудно заходить в воду, но потом мы быстро привыкли. Удивляют жалобы людей из отзывов, что, дескать, галька, так в Кемере везде галька, надо было тогда выбирать место отдыха в
Алании, или надевать специальные тапки и вперед.
Хотелось бы сказать и о платном сервисе, который очень навязчив – турецкую баню со всевозможными массажами, пилингами и заломленными ценами предлагали буквально каждый день, по дороге на пляж и с пляжа девушка с завидным упорством зазывала на яхту. Но, с другой стороны, например, фотографы, делали снимки просто так, потом, по своему желанию можно было купить понравившиеся.
Отдельная история вышла с экскурсией. Решив, что неплохо бы съездить на какую-нибудь экскурсию, я, будучи первый раз в Турции, выбрала тур по
Анталии. Записалась у представителей туроператора (Tez tour) благо они были прямо в отеле. Встав рано утром, я и несколько отдыхающих около 1,5 часа ждали экскурсионный автобус, который попросту не приехал.
В последний день нашего отдыха компания «Мултон» отмечала в отеле свой 10-летний юбилей. Для них утроили грандиозный праздник: профессиональные танцовщики, гала-ужин, продолжительный салют, так что и нам удалось незабываемо провести последний день отдыха.
Однако выезд из отела не прошел гладко. Накануне мы предупредили reception о необходимости разбудить нас телефонным звонком и о подготовке положенного сухого завтрака. Однако утром звонка не последовало, мы самостоятельно дотащили багаж до reception. Автобус за нами уже прибыл. При сдаче карточек для полотенец, сотрудник reception потребовал 3ю карточку, мы возразили, что нам выдали только две, как и два ключа от комнаты. Он остался очень недоволен. Сухой завтрак нам не предложил. На вопрос о предоставлении сухого завтрака, пришлось его ждать (хотя мы просили приготовить его заранее), а затем с неохотой нам его выдали.
До аэропорта добрались без приключений.
Несмотря ни на что, считаю, что отдохнула хорошо. Может это из-за того, что я в первый раз в Турции и мне не с чем сравнивать, или просто я непритязательный человек. Все равно сейчас живу воспоминаниями о чудесных днях на море.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети