Резюме отзыва
В принципе, если закрыть глаза, на главного менеджера, как мы поняли, который перед началом обеда, ужина командует" На старт....." и пренебрежительно смотрит на часы, на бармена, который после 21.00. вручает только один стакан спиртного в руки, на хозяина, который говорит, что вас тут, русских, тысячи, и если не нравится, то, мол, валите.... и еще на кучу таких мелочей, как на ведро хлорки, которое выливается одним махом в бассейн (это называется чистка бассейна), на мух, бегающим на столам, арбузам, и др. продуктам, на отсутствие лежаков и зонтиков на пляже, на мужика в красной шапочке, который гонял нас с пирса, который по его словам принадлежит другому отелю (в море вообще-то трудновато как заходить с берега, так и выходить на берег, так как там такие булыжники, что можно легко переломать ноги).....
Одна радость в отеле - это Мутлу, этакий заводной, прикольный и очень услужливый официант. Мы даже сфоткались с ним на память. Всем бы так работать!
Еще очень понравился главный "банщик" Назим - красавец.
В общем, отель, по уровню сервиса даже на 3* не тянет.
Но мы, конечно, отнеслись философски к этим "мелочам" и радовались морю, солнцу, горам, красивым турецким мальчикам.
Но в следующий раз поедем только в
Кемер!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети