Резюме отзыва
ультра все включено. напитки в барах средненькие, еда - однообразная; фрукты - отвратные
период отдыха 29.08.05-12.08.05
Оценки:
территория отеля - 5 баллов
кухня - 0 баллов
обслуживание - 3+ балла
рестораны - наихудший по сервису и еде - турецкий.
Мы долго не могли решить, куда ехать. Остановили выбор на
Турции (до этого никогда там не были), поселиться решили в Justiniano Varuna Club по совету тур.компании (покупали не напрямую у Polar-a). Купили путевку, почетали отзывы. Я плакала. Отдали 2 385 баксов на двоих взрослых на 2 недели. С мужем решили отзывы не читать - на всех угодить тяжело. Ни на что хорошее не надеясь поехали.
Далее постараюсь соблюдать нейтралитет и описывать события не сгущая краски.
Трансфер - ок: встретили, посадили в автобус (новенький с кандерами) - красота. В дороге рассказали про Турцию,
Анталию в общих чертах. Предложили SIM-карты приобрести прямо у гида (все удовольствие 30 баксов на 25 минут разговора с
Москвой если звонить на стационарный или 8 минут на мобильный (обращаю внимание читателей - эти данные со слов гида, мы не проверяли); предупредили, что звонок из гостиницы будет стоимть 5-8 баксов (вот это точно туфта: на федеральный мобильный (+916) - 0,9 евроцентов минута, на городской - примерно столько же (в номере тарифов нет, мы смотрели по распечатке).
В холле гостинцы нас встретил представитель Polar, помог заселиться: т.к. приехало человек 8 процедура много времени не заняла.
Нас заселили в бунгало - одна комната с 2-мя кроватями + 1 запасная; балкон; телефон; сейф (выдается замок и ключ. замок не срабатывал вообще). пол - кафель. кондер заправлен и работает (фреона хватило на 2 недели точно). душевая кабина слегка треснута и подтекает. Ругаться не стали - очень хотелось на море.
Территория - изумительная: все время на ней что-то творят: поливают, постригают, чистят. Много зелени, есть дворик с гамаками и музыкой в наушниках :)
Пляж - песчаный. Утром выравнивают. На входе в море - небольшая полоса гальки, намытая естественным путем. Пляж чистый, но иногда на нем появлялись осколки плитки и кирпечей - откуда что берется?!
Под тентом места пользуются большой популярностью, т.к. под ними можно и загореть и сгореть; под зонтиками место было всегда. Места у бассейнов занимались с 6-ти утра - мы ехали на экскурсию и лежаки уже были укутаны полотенцами.
Персонал - в большинстве случаев отзывчивый и доброжелательный (хотя пару раз встерчались отклонения).
Напитки - Black и Blue Lable, хорошие выдеражнные коньяки и вина лучше класса молдавских там не найти.
Еда (больная тема) - за всем, что вкусно или хотя бы съедобно - все время очереди. Салаты - капуста белая, капуста сиреневая, капуста белая и сереневая, капуста белая и сереневая с помидорами и т.д. Сосиски соевые, вымоченные в томатной пасте. Были и другие блюда (рыба, мясо, курица (на римской вечеринке естесно была очередь и жареную курочку выдавали порционно в руки: куриную ногу делили на 2 части...), со специями мясо или вареное несоленое мясо и рыба.
Показательным по еде было выступление ребят из Питера, которым не понравился сырой картофель, предложенный на обед - пригласили директора отеля, навалили ему эту самую картошку, но директор есть отказался, только смотрел на них жалобно... Апельсиновый сок на завтрак из-за извечных очередей превратился в напиток (давленка с водой) - далеко до уровня 5-ти звезд. После очередного скандала опять стал превращаться в свежевыжатый, но постепенно и не во всех кувшынах.
Фрукты: в день отъезда были 3 корзины: апельсины, апельсины разрезанные и апельсины. Накануне - апельсины или апельсины, и для тех, кто не хочет - апельсины. Пару раз я видела персики, но только на столах у отдыхающих. Справедливости ради надо отметить, что 3 раза (за 2 недели) рядом с апельсинами встертились недозревшие сливы и чуть чаще были абрикосы (10% спелые, 90% зеленые). Т.к. спелые абрикосы пользовались бо'льшей популярностью, то зеленые абрикосы можно было лицезреть до конца трапезы - менять или разбавлять их спелыми никто не считал нужным.
В номере: уборка - каждый день. Белье менялось раза 2-3 в неделю (несмотря на неизменные чаевые). Полагаю, что как раз за эти чаевые нам вытирали насухо пол.
В гостинице: кредитные карты в магазине, где продаются всякие приятные мелочи (книги, матрасы, средства гигиены, книжульки и газеты) не принимаются. Банкомата в отеле нет. Для того, чтобы снять деньги необходимо ехать в Кадрие (4 км от отеля). Мы добирались на тракторе с прицепом - это удовольствие стоили 1$ или 1 YTL или можно платить в евро (то ли 0,5 то ли 1 евро). В банкомате выбора валюты нет, но можно воспользоваться услугами местного насиления: операция проводится как покупка товара и за 5% Вам выдаются баксы.
Про магазины: цены высокие (для нас по крайней мере), расчитаны на европейцев, везде надо торговаться. Туроператор может вывезти на обзорную экскурсию в Анталию (около 6 баксов с носа). Нас привозили в 3 магазина: ювелирка, кожи и текстиль. В Москве все то же и за меньшие деньги: норковый полушубок (голубая норка) в магазине - 4,500 Евро; норковая шуба - 7 000 евро (из той же норки); коллекция, которую нам показали в магазине кожи как новую висит года 2 в Снежной королеве. В ювелирке - мой супруг проиграл мне кольцо с брюликом и решил присмотреть что-нибудь в Турции. Для русских - отдельный этаж (еще один для немцев и еще один для голландцев). Простое кольцо - 7 000 евро. То, что мне понравилось - 1 камень 0,3 карата, 3/4, в белом золоте нам пытались по началу впарить за 3,500 евро (очень милый был мальчик, но очень хотел, чтобы мы отоварились). Условия шоколадные: и в кредит через дибильный Финансбанк, и под залог, и по частичной предоплате, и с отсроченной доставкой - что угодно. Когда мы делали последний рывок, чтобы скрыться цена упала до 1750 Евро. (Это к сведению по накруткам).
На территории отеля можно сшить себе что-нить за 24 часа. Есть несколько магазинов, в т.ч. та же ювелирка и кожа. В магазине всяких мелочей цены на: надувные матарсы - от 12 долларов (самый простенький); да простят меня мужчины, на женские гигенич.средства (ОВ)-9-10 долларов за упаковку (16шт); упаковачная лента - 10 долларов (нам удалось выцепить за 2 :)
Рестораны: самый "вкусный" и приятный в наш заход был корабль и итальянский, далее - азиатский и самый отстойный - турецкий.
Медицина: дети переболели через одного (жар + проблемы с желудком). У многих взрослых оказались проблемы с ушами (так что берите ушные палочки) - хоть у нас это и вошло в страховку, но этого можно было бы избежать. Часты аллергические реакции в частности на солнце+морская вода+ крем. Укол, антигестаминовая мазь и какие-то таблетки обошлись нам в 50 долларов. Без консультации врача и рецептов лекарств не купить; консультации местного врача (если мимо страховки) платные.
Дети: детей великое множество. Для них там раздолье.
Экскурсии:
- Обзорная по Анталии - 2 красивых водопада, 3 магазина (ювелир, кожа, текстиль), чуть-чуть центр.
- Кекова - затонувший город, церковь Св. Николая, город с наскальными гробницами; Оптимальное место по ценам для закупок сувениров.
- Памуккале (мы ездили на 1 день) - (очень долго, но было красиво) - бассейн Клеопатры (очень много народу в нем плещется), Террассы; Хиераполис, тестильная фабрика (оптимальные цены на текстиль).
Последние две экскурсии с нами была экскурсовод Ирем. Дико классно!!!
Развлечения: почти каждый вечер анимашки чего-нибудь устраивали (расчитано это все на народ до 20 лет). Из интересного - греческий вечер (все рестораны закрыты; если хочешь поесть - одевай белую простынь на ужин. Без простыни еды не дадут) - прикольно: где еще увидишь в одном месте столько идиотов в белых простынях... Приглашались профессиональные борцы в оливковом масле; был концерт с проф. танцорами (не Моисеев, конечно). А больше ничего. Дневная анимация мне не понравилась, а может, я на нее не попала: все проходило у бассейна, но мы большую часть времени проводили на пляже. Только один раз я наблюдала общее веселье для взрослых: посреди бассейна на перевернутом каное стояла девушка, а с берега народ кидал в нее мокрыми полотенцами. На мой взгляд - это маразм. Устраивали и пеновечеринку - результат достаточно паршивый - чесалась весь вечер после этой пены...
Объяснения всем сложностям и недостаткам в сервиесе окзазались более, чем простые: отель отделился от услуг: весь персонал привлекается за минимальные зарплаты; по закупкам сплошная экономия.
Я хотела бы отдать должное персоналу - они стараются, но пока владелец не найдет оптимальное сочетание цены и качества туда ехать смысла я не вижу.
Надеюсь, что отчет был не очень сумбурным - мы только недавно прилетели :)
Спасибо за внимание.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети