Резюме отзыва
Привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки на отдых…
Турция. 40 км от
Анталии.Текирова. Отель Larissa-club. 3 звезды. All-inclusive. Поездка с 09 августа по 20 августа 2005 года.
Отель размещен на 2х территориях. Главный 3х этажный корпус (бассейн, бар, пункт приема пищи) и двухэтажные домики на 4-6 номеров (бар, бассейн). Номера разные по площади, оснащенности и отделке. Самое главное! На крыше отеля установлены солнечные нагреватели для воды и резервуары. В эти резервуары и по номерам вода подается центробежным насосом, который ночью, когда вы спите, своей работой доставляет массу неприятностей. В принципе, если что-то не нравится, номер можно поменять. Через представителя тур оператора polar tour Ормана (на большее, чем предлагать экскурсии, не способен) или Сафтена (именно он помог мне с обменом не понравившегося номера). Подробнее позже.
Сразу при заселении мне было предложено «взять» сейф (установлены в номерах главного корпуса или на рецепшене «бунгального» типа) за $15 на 10 дней. Сказали, что деньги из номеров имеют свойство пропадать. А кто может воровать деньги из номеров отеля, когда ключи от номеров сдаются на рецепшен, а на территории постояльцы на запястьях носят пластиковые браслеты с названием отеля («чужие здесь не ходят»?)? - Наш персонал не ворует, но деньги пропадают…Выводы, как говорится, делайте сами.
Бар. Напитки местного производства с 10.00 до 22.00 бесплатно. Оперативность бармена, скажем так, черепаха с ускорителем. Порой глухая черепаха. Примерно с 21.45 начинают откровенно «динамить». Детей часто игнорируют с просьбами налить кока-колы. Нагло. Как будто никого и нет.
В баре играет музыка. На обед только Дженнифер Лопез. ;)
Есть дискотека. Хотя, это громко сказано. Похоже на диско начала перестройки – проигрыватель, усилитель достойный, а вот колонки… маленькие «пищалки». От этого звук никакой. Некое подобие светомузыки. Концертная программа… как захочет бармен. Просьбы поставить что- то другое откровенно игнорировались.
Столовая. Питание - «шведский стол». Здесь получалось по принципу «кто раньше встал, того и тапки». Если что-то кончилось, больше «этого» могут не принести. Даже если попросите.
Пляж галечный. Ситуация с лежаками как и с утренними тапками… J
Обслуживающий персонал. Турки. Парни. Похожи на уличных цыган. Порой слишком назойливы. Не пропускают ни одну особу женского пола.
Первые 5 дней все было нормально (очевидно потому, что основной костяк постояльцев были мамочки с детьми). Стал свидетелем того, как во время отъезда группы людей с семьи требовали $10 за «полотенце с пятнами». Позже подобная ситуация повторилась. Зачастую простыни могут быть с дырками. Так что, при смене белья, если дождетесь (и такое бывает), имеет смысл все проверить и заявить сразу. Нервы целее будут.
Теперь про экскурсии. Предлагал все тот же Орман. Как рекламщик никакой. Никакой живости и ответной заинтересованности. Ничего кроме денег. А деньги надо уметь зарабатывать. Есть такая конкуренция…
Отдыхающие предложили сходить в турецкую баню в 50 метрах в здании 5и звездочного отеля. По предварительной записи, где занимаются только Вами. И даже дешевле. И даже не надо никуда ехать на автобусе. Орман проследил и потом, высказав свое недовольство тем, что я не воспользовался его услугами как тур агента, потребовал подписать бумагу, что я добровольно отказываюсь от услуг polar travel и вся ответственность за экскурсии у других агентов лежит на мне. Глупо. О чем ему и сказал. Он очень обиделся, сказал, что этого требует руководство и до конца моего отпуска даже не здоровался со мной. Нормальный ход для представителя тур оператора?
На второй половине отпуска все изменилось. В худшую сторону.
Уходя на пляж люди набирают воду из кулеров в баре. Меня насторожило то, что рядом стояли 2е полные водой бутыли без пробок. Через день опасения подтвердились. Из бутылей вода использовалась для разбавления соков и в тот самый кулер.
В пустую бутыль вода набиралась из- под крана. Напомню, водопроводную воду из- под крана пить не рекомендуется- слишком много металлов. После этого питьевую воду я только покупал в супермаркете. Этого посоветовал всем знакомым.
Еда «потеряла» вкус. В баре стали ограничивать спиртное. Музыка ставилась только та, которую хотел менеджер. Видимо менеджер работал далеко в горах, потому что громкость была невыносимой. О спокойной беседе за столиками во время ужина и речи быть не могло. Пытались урегулировать «музыкальный» вопрос через все того же представителя тур оператора Ормана. В конце концов, кто деньги платит? Ровным счетом ничего не изменилось. А, нет, первое время громкость была ещё сильнее. Видимо в отместку. О том, чтобы поставить свой CD и речи быть не могло - менеджер отеля любил только громкую классическую музыку..
Описывать все - не хватит места ни на одном сайте для размещения в «книге отзывов». Из мелочей складывается общее впечатление. Жаль, что негатива было больше…
Все описанное, так сказать, из первых рук. Например, могу засвидетельствовать факт отсутствия помощи со стороны представителя тур оператора Ормана при утере ключа от сейфа. Намеренно не описываю ситуации, произошедшие с другими людьми (а был случай отравления, укус насекомого, кража денег из номера (2 раза))- надеюсь, эти люди сами об этом расскажут. И фотографии выложат с комментариями…
Хочется верить, что руководство polar travel прочтет мои заметки и сделает соответствующие выводы. Или надо присвоить отелю 2е звезды вместо 3х. Тогда все встанет на свои места.
Что касается меня - в Турцию отдыхать я, конечно, поеду, но вот конкретно в Larissa club точно нет. И друзьям своим скажу. И надеюсь, они расскажут своим друзьям.
Удачного отдыха где- нибудь ещё!
Игорь.
Готов обсудить написанное. Пишите.
[email protected].
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети