Резюме отзыва
Хотели бы с семьёй прокомментировать отель Club Asteria. Мы отдыхали в нем в конце июля - начале августа 2005 года. Остались очень довольны сервисом, территорией, питанием и, особенно, анимацией. В
Турции мы отдыхаем далеко не первый раз, поэтому имеем богатый опыт по части разнообразных отелей. Отдыхали: я, моя старшая дочь, 15 лет, и мой сын, 4 года. Среди отелей соответствующей ценовой категории этот вполне на уровне, за исключением некоторых неприятных мелочей, например, платная сауна и турецкая баня (в отелях такого уровня они обычно включены), малое количество компьютеров в Интернет-кафе и перебои в трафике или ожидание официантов в ресторане из-за большого количества отдыхающих, но это уже скорее издержки размера отеля.
Отдельное спасибо, безусловно, надо сказать анимации и детской в особенности. Все аниматоры очень приветливые и веселые, хотя и уставшие какие-то. Не знаю в результате чего, но работают они там на полную катушку с утра до вечера, оставаясь при этом радушными и креативными. Вечерние шоу понравились, достаточно высокого уровня, какого можно только ожидать от анимации, которая до шоу целый день проводит спортивные мероприятия и игры. Ребята стараются и это видно и приятно.
Ехала в отель с детьми, поэтому очень важным для меня фактором была детская анимация. Надо сказать, что в отеле все до мелочей предусмотрено для отдыха с детьми, недаром этот отель предлагают преимущественно для семейного отдыха. В детском клубе, хотелось бы поблагодарить русскоговорящих девочек-аниматоров: Полину, Свету, Дашу, Зори. Они от всей души старались расшевелить детишек, которых у них надо сказать было в большом количестве.
И по поводу ответственности за детей и присмотра за детьми в мини клубе: я считаю, что 5 человек детских аниматоров не имеют реальной возможности отдельно уследить за каждым из 30-45 детей от 4 до 12 лет, которые одновременно играют в клубе, а если кому-то требуется на пару часов или более «забыть» про ребенка, то на этот случай пользуются услугами платной няни, которую некоторые отдыхающие либо привозят с собой, либо заказывают в отеле. Ответственность за своих детей должны нести сами родители. Девочки делали, по моему мнению, всё правильно: они проводили игры и конкурсы, привлекали детей в мини-клуб и не оставляли без внимания ни одного ребенка, прибежавшего к ним играть. Мой сын до сих пор вспоминает про турниры по дартсу, бочче, мини-гольфу и боулингу, тем более что день был насыщенный и каждые полчаса расписаны, например, рисование, поделки, пикник, игры, эстафеты, мини-диско. К тому же мой сын не отличается спокойным нравом, но девочки всегда с большим терпением к нему относились, за что им громадное спасибо!
В общем, мини-клубу, я ставлю пять с большим плюсом, молодцы, ребята!
По поводу баров и официантов: мой совет - не пожалейте 10-15 долларов на чаевые персоналу, если уж заплатили за путевку 1000 долларов, не считайте их людьми второго сорта и просто улыбайтесь. Поверьте, эффект потрясающий! Вы будете приятно удивлены, но тогда к вашей взаимной радости Вас будут качественно и моментально обслуживать, тем более что во всех цивилизованных странах чаевые, пусть и небольшие - это норма, а официант - вполне достойная профессия.
Уборкой в номерах, питанием, обслуживанием мы остались довольны, думаю, что на следующий год выберем проверенную и отлично зарекомендовавшую себя Астерию.
По моему твердому убеждению, на отдых необходимо ехать с намерением развеяться и отдохнуть, не ведя себя, как иногда, к сожалению, мы наблюдаем: «Ну вот мы приехали, теперь развлекайте нас!» и вертеть носом от барменов, отдыхающих, аниматоров и всего отеля. Надо учиться отдыхать и расслабляться, господа! А кто не умеет, тому и в Европе тоже комфортно не будет.
Всем отдыхавшим в отеле в этом году большой респект, интересно было бы узнать другие мнения по поднятым вопросам и прочитать отзывы об отеле.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети