Резюме отзыва
Ну, вот и отдохнули. Как и обещал всем читающим, окончательный отчёт по «Наутилусу».
Летели с авиакомпанией «Русское небо», это же надо так убить очень неплохой «Ил» (месяц назад летели «
Аэрофлотом»
Москва-
Сочи – изумительно), салон обшарпан, что-то сверху капает. Питание – плохое. Долетели и ладно, обратно – аналогично.
Отель. Хозяин отеля живёт там же в хорошем двухкомнатном номере, но ничего, кроме доступных туристок, его не интересует, состояние его (жесты, выражение лица) наводит на мысль о стабильном наркотическом опьянении.
Номер – обыкновенный, не роскошный, но и не самый плохой, за сейф хотели снять 10грин и по 2 каждый день, поэтому с целью экономии использовали бар. За 15 евро в паспорте дали вид на кладбище, море шумит где-то сбоку. Кондиция в номере вырубается через 10-15мин. работы, поэтому ночью есть все шансы угореть. Убирают в номере плохо, не протирают пыль, не моют стаканы.
В столовой (рестораном назвать это место язык не повернётся) кондиция не работает (гиды говорят, что отель дешёвый, экономят). Однажды (после весьма резких критических замечаний в адрес отеля и его руководства), вдруг включили всю кондицию, но на следующий день картина восстановилась, не каждый же день трепать себе нервы. Питание – 2,5 звезды, пришедшим к концу приёма пищи не хватает мясного (кушайте гарниры, овощи столы после ушедших убирают лениво, да ещё и недовольно). За 2 недели только один раз поели нормально, был какой-то праздник. Кстати, пару раз подавали прокисшую вермишель. Напитки разбавлены до маразма, когда у нас так бодяжили в горбачёвские времена, то халдей имел все шансы получить в табло. Гиды «Он трэвел» не реагируют на просьбы отдыхающих, интересуются только продажей экскурсий и походами в магазины, т.е. тем, где можно срубить лишний доллар. Писал в московский офис – ноль внимания.
На пляже не хватает лежаков и зонтиков от солнца, чтобы поиметь указанные вещи (типа бесплатные) нужно вставать в 7 утра. В море вход плохой, например, ребёнок 8 лет распорол ногу о камни, можно спускаться только по лесенке с понтона. В общем, рыба тухнет с головы, персонал отеля (хамы) смотрит на хозяина и отдыхает в своё удовольствие, а тут ещё отдыхающие какие-то.
Светлое пятно – аниматоры, огромное им спасибо, дети и взрослые – в восторге, лучше им работать в хороших отелях. За всё время ни разу не повторились, МОЛОДЦЫ.
В общем, кто хочет плохие 3 звезды, по цене 5 – «Нау» ждёт вас.
Кстати, уезжая, встретились с человеком, приехавшим в «Нау» 2-й год подряд, он был в шоке «… в прошлом году здесь было в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле».
Хотите - верьте, хотите - нет, но я в
Турцию больше не ездец, цены растут, качество падает, выбор за Вами. Желаю всем хорошего отдыха.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети