Резюме отзыва
Эта поездка в
Египет планировалась как и много предыдущих за 2-3 дня до вылета, но было небольшое отличие - вылет из нашей многоаэропортовой столицы города
Москвы. Фортуна вылета выпала на аэропорт Домодедово (а/к "NORD STAR"), а прилета во Внуково (а/к "RED WINGS"). Почему из Москвы? - да просто стало жалко 700 баксов. Почему в отель Louis Tiran Sharm 5*? - самая низкая цена, новый отель, до моря 50 метров, хорошее питание, пляж и песок, и кораллы, все отзывы исключительно 5-ки,... и еще привидения (по отзывам, написанным, видимо, самими работниками отеля).
Поехали... Время в пути от дома до аэровокзала - 11 часов (автобус, метро, маршрутка). Доехали без проблем, вылетели без проблем, прилетели без проблем. И тут начался отдых... Бедные наши русские женщины на глазах изумленных египтян - гидов и водителей поднимали, толкали и укладывали двухпудовые чемоданы в багажные отделения автобусов, при этом еще и курили, плевались и проклинали местное население.
Гид… Что о нем можно сказать?- да ничего хорошего. Чем он занимается?- да ни чем, кроме продаж экскурсий с накруткой. Что он может?- да ничего, кроме продаж экскурсий с накруткой. Что он хочет?- да ничего, кроме как посчитать бабки за проданные экскурсии с накруткой, вытереть пот со лба и с шеи и слинять из отеля.
Продолжение следует……..
Расположение отеля
Первое, что нас поразило, так это то, что ни гид, ни водитель автобуса не знали где находится отель!!! Через час нашли, оказался в 10 км от аэропорта. Привычка давать доллар гаду-гиду и водителю не сработала, захотелось взять у них.
Территория/инфраструктура
Рецепшн изумил своей чистотой, блеском, масштабностью и статуей "свободы" в египетском стиле - длинные загребущие руки, опущенные на землю.
На территории отеля и, правда, большое количество бассейнов, что-то около 5-6-ти, но все купались только в одном – детском. Причин ожогов было две – сгорели на солнце или сварились в детском бассейне (Т=около 33градусов). Несколько моржей сидели, конечно же, в большом бассейне, но кажется их держал бар на воде и большое количество выпитого спиртного на халявку, А халявки было много даже крепкого наливали сразу по стакану. Наверное, из расчета – быстрее нажрется,- меньше сожрет (простите, но это самые точные слова).
Номера в отеле
Номер, как ни странно, дали в 6-м корпусе очень быстро, даже "взятку" не успели предложить. А "странность" эта показалась уже в коридорах этого 6-го корпуса в виде побелки и строительного мусора, разобранной мебели и пиломатериалов, во всех углах клубилась пыль и она же сидела на перилах. На вопрос "Куда мы попали и где 5 звезд?" - носильщик мило улыбнулся. Настроение быстро опустилось как руки у статуи в холле в том же направлении.
Зашли в номер, носильщик, как потом выяснилось, он же сантехник, получив заветную зеленую бумажку, быстро ретировался. Огляделись... Ничего... Вроде бы, и жить и радоваться жизни можно,- две полуторки, диван, плазма диагональю 106", халаты, БЕЛЫЕ ТАПОЧКИ, утюг, гладильная доска, холодильник, чайник, фен, даже интернет в номере, первый этаж, выход почти на пляж - супер! Но что-то на душе скребло, это "скребло" из душа не потекло... Помыться не удалось - один кипяток. Позвонили на рецепшн, ответ -"инженер нумер ждите". Ждем. Через час звоним, ответ "инженер нумер ждите, все холошо". Еще ждем. Нервы постепенно поднимаются, терпение как у той статуи в холле - опускается ниже предела. Еще через час внутренний голос подсказал, что нужно звонить на рецепшн каждые 5 секунд...- сработало!!! Пришел ИНЖЕНЕР по совместительству - носильщик, стал ковыряться в душе. Через десять минут позвал помощника, еще через 10 минут помощник позвал своего помощника, и так продолжалось дальше. У нас было чувство бесконечности, но надежда на холодную воду еще сохранялась. Через час собрался целый консилиум из пяти ИНЖЕНЕРОВ! После того как они раздолбали всю стену из мраморной плитки, с криками "Окей, окей, все холошо!!!" четверо ИНЖЕНЕРОВ вышли из номера маршируя нога в ногу. Один бедолага-ИНЖЕНЕР-носильщик остался собирать "сложнейший" механизм подачи воды в душ. Через десять минут, измученно улыбаясь, он позвал нас принять работу. Но... провал... при первом же, повороте вентиля, холодная вода хлынула со всех щелей, со стен и потолка, только не из крана. Причем, теперь и горячая вода текла не там, где должна. Все стало повторяться как в сказке про "Репку", пока мы не услышали слова "ФИНИШ" и "РЕСЕШН".
Если вы хоть раз куда-нибудь ездили, то знаете, что открыв чемодан,- закрыть его уже невозможно, если половину вещей не вытащить. Так вот, нам дают другой номер на третьем этаже, а чумодан уже открыт. Вопрос – «Кто потащит?», мы? – фиг вам, ИНЖЕНЕР – носильщик – да, заплатим? ФИГУ ЕМУ!!!
То, что балкон у нас на третьем этаже не запирался, так это сущая ерунда по сравнению с теми проблемами, которые гид записывал в течении двадцати минут утром на встрече с нашей группой.
Сервис
Ну, не все так плохо было. Поразило то, что в этом отеле не надевают браслеты! Чувствуешь себя человеком, а не окольцованной птицей.
Питание
Первое знакомство со «столовкой», - очень даже ничего, – светло, чисто, не душно и нет теток, которые «добывают» себе еду, расталкивая других локтями. Очереди были только за омлетом, резиновыми блинами, напитками и пиццей. То, что было приготовлено местными поварами, было очень вкусно (нам есть с чем сравнивать). Даже соки были не порошковые ЮПИ, а из коробок. Обслуживающий персонал немного ленивый, иногда приходилось их подгонять словом «Босс», но добродушный, особенно после угощения нашим коньячком.
Море/пляж
Развлечения и спорт
Что касается анимации… Не хочется расстраивать ребят, но они ошибаются, если думают, что пародия на анимацию это и есть анимация. Ну, отдыхают ребята-аниматоры, денежки за это получают, и пускай, ведь тяжела же жизнь на чужбине понять их можно, даже от семечек, специально им привезенных, отказалась, ЗАЖРАЛИСЬ, хотя все стройные – профессионализм!