Резюме отзыва
Находились в отеле Kervansaray Lara UAL с 02.09.05 по 11.09.2005. Группа из
Ярославля – 21 человек, из них 8 детей от 1 года до 8 лет. В
Турции бываем не менее двух раз в год, поэтому есть с чем сравнить.
Отель в стиле «хай тек» - бетонные стены соседствуют с некрашеной фанерой: ощущение незаконченного ремонта (т.е. дизайн на любителя).
Плюсы:
1. Большие, уютные номера.
2. 4 больших водных горки
3. 6 бассейнов из них 2 детских, в одном пускают волны 2 раза в день, один закрытый.
4. Лунопарк для детей (паровозик, чертово колесо, 2 карусели) работает с 20:00 до 22:00
5. Пляж и заход в море – песчаные.
6. Хорошая спортивная база: теннисные корты, настольный теннис, футбольное поле, бильярд.
7. Музыкальный фонтан, красивая вечерняя подсветка.
Минусы:
1. Плохая уборка номеров.
2. В мини-баре нет пива (а отель работает по системе UAL)
3. Питание в целом – на 4 балла (но фрукты подавали каждый день)
4. Рядом с бассейном пол – деревянный, у детей постоянно занозы на ногах.
5. Анимация вечером оставляет желать лучшего! А днем аниматоры не работали в принципе, а занимались своими делами (например, играли в настольный футбол, а гости вынуждены были стоять в очередь за ними). На спортивные игры, аэробику приглашений не было!
6. Импортные алкогольные напитки, которые постоянно заканчивались, только в отеле в маленьком по площади лобби-баре, поэтому по вечерам свободных мест нет.
7. У отеля очень большая территория, тем кто едет с детьми проблематично из самых дальних номеров идти до пляжа через всю территорию.
Общее впечатление отель на 4+*, а не 5* UAL.
Не повезло также с оператором ONTRAVEL, который активно продавал этот отель как базовый в этом сезоне. Оператор не позаботился об оплате нормального питания пассажиров в самолете! Томатного сока 2 пакета на весь самолет. Нет молока для детей. Встречающая сторона – оставляет желать лучшего!!! Гиды Руслан и Виктория своим высокомерным и неэтичным поведением по отношению к гостям создавали впечатление, что работать им уже надоело, ведь конец сезона уже (грубо говоря «зажрались»). В отеле поселили нашу группу в дальних номерах, хотя отель не был заполнен, а у большинства в нашей группе - маленькие дети! За переезд «поближе» требовали 50$ за номер. На все вопросы гостей из нашей группы гиды отвечали всегда одинаково: «Спросите на ресепшене (у аниматоров)» и т.д., т.е. как таковой работы гидов с нами не наблюдалось. В номерах нет никаких инструкции на русском языке. Инструкцию по использованию сейфов мы получили только после того, как они «заблокировались». За чемоданами пришлось идти самим, так как не дождались их в номер после заселения. Создалось впечатление, что компанию ONTRAVEL не заботит то как работают встречающие гиды с гостями в отеле, который оператор продает как БАЗОВЫЙ, т.е. регулярно и постоянно в течение всего сезона!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети