Резюме отзыва
Вернулись с Золотых песков: я жена и ребенок 2 лет (середина сентября 2005 г.). Тур был с размещением в отеле
Адмирал 5*. К сожалению, реальный уровень сервиса в отеле не более 3*. Объясняю, почему.
По прибытию в отель 14:05 (браво Пулковским авиалиниям и трансферу от Невы - все было на уровне) подхожу на reception и памятуя, что в
Болгарии "все относятся хорошо к русским и говорят по-русски", обращаюсь на русском языке. Молодой человек забирает документы, паспорта, куда-то звонит (общается очень быстро по богарски ничего не понять) сообщает, что наш номер еще не готов, надо подождать. На ворос -сколько отвечает - 0,5 часа. Хорошенькое начало для 5*. Ну не стали портить себе настроение, решили - подождем (благо холл в отеле приличный, работает кондиционер), расположились на диванчике прямо напротив reception. Проходит 0,5 часа - нас никто не приглашает в номер (!). Подхожу сам к томуже молодому человеку. Он смотрит на меня как в первый раз и молча ждет вопроса (!да, быстро он позабыл о нас, хотя и видел на расстоянии 5 метров наше семейство все эти пол часа!). Я опять по-русски объясняю кто мы и чего ждем. Он - опять звонит по телефону и отвечает - Ваш номер не готов, надо подождать. Я спрашиваю - сколько. Ответ - 30-40 минут!!! Тут я не выдержал и перешел на английский. По английски повторил господину, кто мы и что ждать больше не можем. Мы устали за дорогу, а наша малышка уже начала капризничать (дневного сна то не было, а время 14:40 по Болгарски). Английский подействовал на молодого человека гораздо эффективнее (кругом иностранцы и они уже понимают, что здесь отель не прав). Нам через минуту выдали ключ. Но, к величайшему сожалению, Болгария еще не Европа. Там даже никто не поинтересовался, какой номер нам дать - для курящих или нет (и это в 5* отеле!!!). Номер оказался жутко прокуренным, в нем не то что пахло - смердело!!! Я спустился и попросил заменить номер на номер для некурящих. Мне сказали, что номеров нет. А когда будут? Приходите затра!!!
Гостиница абсолютно не приспособлена для пребывания в ней с детьми. Ни детксой площадки рядом, ни детской комнаты, няней, игрушек, ни даже детского уголка в ресторане (и это 5* ?!!! и это ЕС через 2 года?). Особо отмечу "Детское меню" в ресторне. На завтрак - йогурт, подушечки из теста с начинкой, иногда печенье и большой торт ядовито ркасного или зеленого цвета (уверен, такое количество синтетических красителей не допустимо в ЕС!). На ужин - вчерашняя (!) разогретая пицца или кебабчета (острая...) или такае же острая котлета или бутерброт с котлетой, или пережаренные куриные крылышки (в общем то, что осталось со вчерашнего ужина!!!) плюс такой же ядовито окрашенный торт, как и на завтрак!!! Кашки не было ни в завтрак ни в ужин!!! Ее можно было заказать, но за дополнительные деньги и ждать минут 20-25. И это 5*? Я уже не говорю об абсолютно типичных уже в 4* в Европе разовых слюнявчиках, микроволновой печке, в которой можно разогреть детсткое питание, протертых овощных гарнирах, паровых котлетках, вареной курице и т.п.!!! Да, в отеле 5* можно было бы позаботиться о детях!!!
По обслуживанию в номере - постель и полотенца меняли регулярно (здесь грех жаловаться), полотенец временами было даже с избытком (видимо, уборщица что-то путала). Однако запасы косметики (которой номер был укомплектован по Европейским меркам хорошо) не пополнялись. Только мыло подложили 1 раз, а вот бритвенный станок, кометическое молочко - не подкладывали.
По питанию в ресторане - в завтрак 5 блюд из яиц: яйца вареные, глазунья, омлет, омлет с сыром и омлет с сосисками (вот тут прямо как по числу звезд отеля - может у Болгар так квалифицируют отели - мы просто не поняли). В завтрак не было дыни, арбуза ( и это в сентябре). В общем, хотя и были мюсли, сосиски, блины, колбаски, безвкусные макароны и сырые овощи с нарезкой, для 5* это явно скудновато! Самое главное, меню на завтрак абсолютно не менялось все 2 недели. Чего не скажешь об ужине. Ужин был на уровне. Но на ужине - свой прикол. Официанты убирали грязную посуду со столов только, если ты заказал напиток дополнительно. В ином случае - горы грязной посуды собираются и столик просто игнорируется. Пришлось даже однажду об этом говорить менеджеру зала. А она отвечает - сегодня так много народа - официанты просто не успевают! Но ведь мы все видим, как они не успевают... В общем у Болгар сейчас действительно мало осталось приветливости, все затмевают деньги. Неужели им в 5* отеле плохо платят?
Номер был очень шумный. Хотя в номерах и стоят стеклопакеты, но они однокамерные и достаточной звукоизоляции не обеспечивают. Заснуть можно только после 24:00, когда затихал певец из Червеного Рака.
Мы видели, как наши соседи (видимо из
Германии) даже вызывали менеджера отеля и проверяли уровень шума на балконе и в номере. О чудо - на следующий день музыка была действительно тише. Но потом, видимо, немцам дали другой номер. Потому что через день музыка вновь гремела.
Большая проблема также с лежаками у бассейна. При заселении в номер нам на 3-х выдали 16 талончиков для пользования лежаками у бассейнов (странно, почему 16 талончиков на 14 дней на 3-х человек, но ладно спишем на Болгарский менталитет). Но получить свой лежак в 9:00 уже не возможно. вопрос - почему. Мне ответили на reception, что это "hotel gift for you..." Хорошенький подарок, который нельзя реализовать!!!
Никакой анимации - развлечений нет!!! Живая музыка в ресторане была (но в каком добропорядочном ресторане ее нет), ночной клуб в отеле тоже есть (но постоялец отеля не имеет привелегий на его посещение). С равным успехом можно пойти в любой ночной клуб на курорте.
Итак, по прочтению моих замечаний можно присудить отелю 3*+ максимум.
Собственно о курорте могу сказать, что в сентябре уже становится тише, некоторы котейль-бары закрываются раньше. На торговых улицах не очень много народу и продавцы рады каждому покупателю, равно как и зазывалы ресторанов и кафе.
Очень не порадывал центральный пляж -
Адмирал. За 2 недели мы только один раз видели, ка убирали пляж механически с просеиванием песка. Но это было как раз перед сильным дождем, после которого резко похолодало и уже почти никто не купался. Правда днем и вечером по пляжу ходили ребятки (которые собирают мзду за лежаки и зонтики) и собирали оставшиеся коробки из под пиццы, бумажные обертки и подобный крупный мусор. Но самая большая еприятность на пляже - обилие окурков, которые никто не убирал. Ракушек на пляже не найти, а вот "бычков" - обилие!!! Уж и не знаю, к кому взывать: господа курильщики, ну Вы то хоть подумайте о детях. Неужели Вам приятно, когда маленький ребенок выкапывает из песка окурки (ваши и чужие) и ими играет? Притом мои наблюдения показали, что курильщик интернационален в поведении (т.е. нмец, финн, поляк, болгарин, русский, норвег...) все себя ведут некорректно. Хотя пляж надо чистить ежедневно - и это уже бооольшой упрек болгарам.
Общая рекомендация - хотите настоящие 5* - отель
Адмирал не для Вас. Господа, давайте голосовать против недобросовесных болгар рублем. Я уверен, если менеджеры турфирм будут говорить обо всех этих неувязках при покупке тура, в отель мало кто поедет. Либо цена должна быть связана с сервисом.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети