Резюме отзыва
Расскажу я вам как все это на самом деле...
Отдыхали мы вдвоем в санатории "
Лазаревское" с 5 по 16 сентября 2005 года. Корпус у нас был «Морской», который в 20 м. от пляжа…
Чтобы знать, от чего мы отталкивались поясню. У санатория есть свой сайт, на нем есть фото всех номеров в разных корпусах. Есть и фото номера в корпусе «Морской»
http://sanlaz.sunsea.ru/SanLaz/ceni.htm
Зайдя в номер, мы были слегка шокированы. Это была комната с ремонтом времен СССР, с ободранными обоями, старым шкафом со скрипучими покосившимися дверками, такие же две кровати, стоящие раздельно по противоположным стенкам, стол со вздувшейся пузырями полировкой, две тумбочки. Мойка правда была современная, но установлена с перекосом назад, так, что мыло всегда плавало в воде. Холодильник тоже про-ва СССР со сгнившими ножками, под которые были подложены голыши с пляжа, на нем маленький телевизор Toshiba, без пульта. На окне какие-то занавески, выход на лоджию. Постель – все бы ничего, да вот от одной подушки сильно пахло… мочой! Нам ее так и не заменили!!!
В первый же день выяснилось отсутствие возможности пользования сауной, библиотекой, дискобаром. Дискотека в этот период вообще не работала, сауны и библиотеки просто не нашли. «Столовая-ресторан» - это столовая типа «общепит», с качеством еды, которое заслуживает особого внимания! Вобщем бодяжили там все, что можно было бодяжить. Более-менее нормальными были только обеды. Все компоты, кисели, какао были наполовину разбавлены водой. Если было что-то из творога, то этого творога не чувствовалось, если были блины со сгущ. молоком, то сгущенное молоко можно было понять только отдаленно. Котлеты – это нечто! Смесь хлеба, манки и еще чего-то, только не мяса! Но вот если было мясо в натуральном виде, то было оч. хорошее!
Во всех нормальных санаториях, если нет возможности прийти на обед (из-за экскурсии), то этот обед дают сух. пайком. В санатории «
Лазаревское» это считается дикостью. Типа это наши проблемы, если нас не будет к обеду…
Вернемся в наш «любимый» корпус «Морской». В номер мы въехали НЕУБРАННЫЙ, с песком на полу и волосатым ковриком, на котором видимо спала собака или еще кто… На нашу настойчивую просьбу все же пол вымыли, но коврик убирать отказались, сославшись, что в корпусе нет пылесоса. Пришлось трясти его самостоятельно. В последующий период проживания в номере мыли пол только когда мы этого начинали требовать! Т.е. не то, чтобы каждый день, но бывало и три дня не убирались! Теперь про удобства. Горячая вода (теплая как правило) была только по ночам. Несколько раз - с утра и до обеда не было электричества. В результате невозможно было пользоваться душем в теч. дня, пару раз пришлось фотографироваться на экскурсиях небритым (электробритва).
Отдельный кадр, это дежурный корпуса (бабушка лет за 60). В СССР-ие времена в санатории ездили лечиться с соблюдением часового режима. Сейчас же путевки продают всем желающим как с лечением, так и без, т.е. свободная программа. Так вот бабушка этого до сих пор не может усвоить и соблюдает часовой режим как комендант в общежитии! Идем значит мы в 4-ом часу ночи с городской дискотеки (ПАНОРАМА есть такая, оч. понравилась!), стучимся в корпус, открывает заспанная бабушка, бормочит всякие недовольства, мы молча проходим, уходим в номер. Вроде бы все. Ан нет. Идем утром на завтрак (а за нами люди с других номеров), проходим через эту бабушку, а она давай нас в разнос – «Херли мы шляемся до 4 ночи черт знает где, весь часовой режим ей нарушаем», на что мы просто ее проигнорировали, но нам было оч. неприятно, что нас позорят перед другими людьми, да и мало ли где мы были ночью и что делали…
Смена постельного белья – скандал. Попробуйте сами две недели спать в одном и том же! По правилам дежурного корпуса так и должно быть. По правилам ресепшена – по-другому. Почему мы должны были тратить наше время на решение всей этой бытовухи, вытрясания коврика, слежением за горничной по вопросу мытья пола и пр…, за которую (бытовуху) и так было заплачено посуточно???
ЛЕЧЕНИЕ! ООО! Это целая песня! О нем я здесь все же промолчу, т.к. это уже все же лично-интимное «поимение». Отдельного «привета» заслуживает врач Николай Николаевич из каб. №1 в 4 корпусе, рядом с кабинетом ресепшена (регистрации приезжих). Ему только «кассиром мимо кассы» работать, а не лечащим врачем. Кстати сдачу за неоказанные процедуры из-за отсутствия электричества и гор. воды (около 1 тыс. руб.) он так нам и не отдал!
Вообще отношение врачей к отдыхающим в санатории как к быдлу!
Про сам отдых в пос.
Лазаревское здесь рассказывать не буду, т.к. это уже несколько не по теме, но если будут желающие, то рассказ могу продолжить…
Приятного всем отдыха!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети