Резюме отзыва
В обещем самый обычный отель с сервисом ровно на те деньги, что вы платите. При покупке тура туда в первый раз надо четко понимать, что Оазис это 3 звезды, Аквамарин - 4, Кинг и Султан -5 звезд, а Престиж - 5+ . Так позиционирует свои корпуса сама Домина, так же поступают и нормальные туроператоры. В "Ривьере" например так и написано. Правда Аквамарин Пул на наш взгляд на 4 не тянет, уж очень далеко от моря. И еще качество кухни и обслуживание в ресторанах (мы не были только в Султане и Плизире, может там и лучше) 5-ти звездам не отвечает точно.
Что еще нас неприятно удивило, так это отсутствие в отеле таких приятных особенностей
Египта, как кальян и свежевыжатые соки даже за деньги. Точнее в баре можно заказать сок, но только из апельсина, яблока, в лучшем случае из банана и это в сезон манго. Причем его стоимость в точности соответсвует стоимости такого же сока в Питере, в Планете Фитнесс например. Обидно что в Нааме мы сок из манго тоже не нашли, а вот в ОлдМаркете попили его в свое удовольствие за 7 фунтов большая кружка. Это самое вкусное что бывает в Египте. Обязательно попробуйте!
Ну а кальянов на всей территории всего 4!!!! и без выбора табаков, какой есть такой и дадут, а про мятный чай или каркаде и вовсе можно и не заикаться.
Зато макароны и пица в полном объеме, а еще дорогущие коктейли алкогольные и без из пакетных соков.
А так мы хорошо отдохнули, наплавались с масками и без, выспались в тишине и покое. Но больше, пожалуй мы туда не поедем. Не зацепило.
Софитель в
Хургаде произвел на нас куда лучшее впечатление.
Расположение отеля
Хорошо, потому что это не в Нааме, но при желании туда всегда можно доехать. Как житель большого города считаю, что в центре хорошо отдыхать, но жить лучше на окраине. Вот и здесь также. Такси группируются у въезда в отель. Торгуетесь и едете до Наамы за 15-20 фунтов, до Олд Маркета за 30-35. Чем больше вы успели загореть тем дешевле. Если экономны и не ленивы - пешком метров 600 до шоссе, а там маршрутка за 2-5 фунтов, но мы ленились и торговались и грозно делали вид что уходим, действовало безотказно
Территория/инфраструктура
Очень большая территория про которую здесь много написано. Действительно напоминает город. Цены в маркете и на местном рынке как в Нааме, но торговаться сложнее, а в маркете и вовсе невозможно.
Территория зеленая, но могла быть и зеленее если бы лучше поливали, интресны "уголки пустыни" - песочек и разные суккуленты. Вечером дорожки подсвечиваются и гулять очень приятно.
Бассейнов несколько и все самые тривиальные, ну разве что барные стойки в бассейнах у Аквамарин пул и у одного из корпусов Оазиса оживляют.
Номера в отеле
Жили в Аквамарин Бич корпус 47. По расположению самый для нас удачный, до моря два шага. Вообще все корпуса Аквамарин Бич - это самые близкие к пляжу корпуса из ВСЕХ. Домина - это отель на склоне горы (как например в районе
Ялты). Самыми далекими от моря нам показались корпуса Аквамарин Пул и 55 Оазиса. Кинг тоже расположен на первой от моря линии на берегу соленого озера, но до морского пляжа оттуда надо идти. Итак первая линия Аквамарин Бич и Кинг, далее Султан, далее Престиж, еще выше Оазис и Аквамарин Пул.
Обстановка в номерах Аквамарина старовата, что то (например фен или дверная ручка) может отваливаться, кондишн может работать шумно, НО просторно и убирали на 5. Смена белья и полотенец ежедневно, номер вылизывался, пыль и пятна от пролитого сока вытирались, а ручку в ванной в дочкином номере починили сразу как оставили заявку на ремонт. Там есть специальный бланк для заявки. Для третьего в номере стоит кресло-кровать и места для него достаточно. Мы для дочки брали отдельный номер, а номера там сгруппированы по 2, т. е. из общего коридора есть дверь в малюсенький тамбур, а уже оттуда двери в номера. Жаль ключа от двери этого блока не дают, а то получился бы полноценный 2-х комнатный номер 8-)))
Сервис
Сервис оставил очень двойственное впечатление. С одной стороны персонал дружелюбен и приветлив, как за чаевые так и просто так. Особенно много внимания молодым и хорошеньким женщинам, к сожалению иногда и навязчивого, ну в этом смысле арабов просто жаль. С женщинами у них явно тяжко.
На ресепшен нам и дочке дали номера далеко друг от друга и поменять обещали только на следующий день. Решили заселятся. Но не успели мы открыть чемоданы, как зашел менеджер корпуса узнать как у нас дела и всем ли мы довольны. Услышал, что нам не нравится жить так далеко друг от друга, заглянул в тетрадочку и сразу дал нам ключи от соседнего номера, который как раз убрали. И это без всяких долларов в паспорт. Кстати мы бронировали 47 корпус, его и получили.
Восхищает знание персоналом слов и выражений сразу трех языков: английского, русского и итальянского. И очень веселит, когда они в одной фразе все это смешивают. В ресторанах вас поймут и на русском, на ресепшен и в других местах на английском, для совсем не говорящих ни на чем кроме родного есть гостевая стойка в главном холле, где сидит русская(украинская) девушка. Она если что поможет.
А вот что действительно напрягало, так это явный дефицит и плохая организованность официантов в ресторанах. В Coral (основной) заказ на напитки за ужином можно просто НЕ УСПЕТЬ сделать, если не звать к себе громко и настойчиво.
В рестаранах a la carte тоже обслуживают очень по разному, но везде очень долго
Питание
Питание нам не понравилось, сложилось впечатление, что в отеле большая проблема с хорошими поварами. У нас было HB. Питаться можно было в трех ресторанах Coral (основной) - шведский стол и два только на ужин Альгамбра и Эль Мастаба. Эти два - экзотика, какой из них египетский мы так и не поняли. Удивило то, что в них всегда ОДИНАКОВОЕ меню, т. е. если понравилось, можешь сходить и поесть тоже самое еще раз, и еще раз и так пока не надоест. Нам не очень понравилось.
Сходили и во все местные a la carte. Если идешь вместо включенных на ужин, предоставляют скидку в 69 фунтов, это примерно половина чека если есть очень скромно. Т. е. дорого и главное очень посредственно, обычно все пережарено или пересушено (само собой если кальмара-гриль готовить 50 минут!).
В Coral вполне приличные для 5-ти звездки завтраки, ужин тоже съедобен, но весь набор не меняется в течение всего срока и очень надоедает.
Море/пляж
Пляжей два - большой с центральным понтоном, где кипит основная жизнь (к нему ближе всего Аквамарин 43 и 44 и Оазис 33) и пляж возле дайв-центра (Аквамарин 47, Султан, Престиж). Риф однозначно лучше на малом пляже, особенно влево от понтона. Изумительной красоты маленькие коралловые бухточки, если нет ветра, то вода в них нагревается градусов до 40, ну и рыб разных размеров множество. С лежаками и полотенцами проблем у нас никогда не было. Кстати маски и трубки в этом отеле на прокат не предоставляются, надо покупать свои.
Развлечения и спорт
Девушки из анимации, а иногда и знаменитый Валид проводят аэробику в бассейне и на пляже. За денежку можно попасть в тренажерный зал при СПА-центре Элисир (пляж возле Султана). На том же пляже есть дайв-центр, в котором работают в том числе 2 русских инструктора. Погружаются как с понтона, так и с корабликов. Индивидуальное с понтона стоит 40$. Кстати для итальянцев и других европейцев это стоит 50 и в евро. Можно пройти курс на сертификат. Самые стандартные: представления начинаются в 21 - называется мюзикл, но на самом деле просто танцевальные номера ( на любителя), дискотеки с 24 (до них мы так ни разу и не дожили - засыпали), иногда в 23 бывают сальса-вечеринки с анимацией - тут зажигает любимец публики Валид. Также есть аэробика в бассейне и на пляже, пляжный волейбол и водное поло. А вот в футбол ни русские, ни итальянцы не играют, хотя поле есть, что очень огрчало моего мужа 8-)))
Наша детка, которая относится к категории тинейджер очень скучала, анимация не для нее, скорее для 25-35 летних
Для маленьких деток есть проблемы с купанием, потому что вход только с понтонов, а там глубоко, поплескаться на мелководье не где. Но по моим наблюдениям все детки очень быстро привыкают плавать с кругом или нарукавниками, главное чтобы они были.