Резюме отзыва
Выбирала отель по принадлежности к сети Sol Melia так как в отелях этой системы отдыхала раньше, примерно знала что ожидать от отеля и не разочаровалась. Отель расположен далековато от города, но как на меня, это скорее достоинство, чем недостаток. В
Хургаду можно съездить 1-2 раза, если кто хочет сувениры купить, а так делать там в общем-то нечего, да и смотреть не на что – не
Рим и не
Париж! Территория отеля достаточно большая и зеленая. Я жила в бунгало практически на пляже, основной корпус чуть дальше от моря, минут 5-7 ходьбы.
Пляж достаточно большой, шезлонгов всем хватало. Персонал говорил, что отель был заполнен на 70-80%, но думаю, что и при 100% проблем быть не должно. На пляже нужна специальная обувь – ходить босиком крайне неудобно.
Главное – это море, вернее риф. Плавать с маской – огромное удовольствие, когда смотришь на всю эту живность, обитающую на рифе, кажется, что попал в мультфильм, уж очень забавны некоторые твари! Причем риф расположен на достаточно мелком месте, если кто плавать не умеет – не беда, кораллы начинаются на полуметровой глубине. Я бы наоборот сказала, что проблемы там для тех, кто любит поплескаться на глубине подальше от берега и чтобы людей вокруг поменьше!
И на пляже и у бассейна целый день различные развлечения: гимнастика, йога, танец живота, волейбол, футбол, французский боулинг, стрельба и т.д. Аниматоры внимательные, веселые и ненавязчивые. В анимационном центре (активити клуб) можно взять напрокат велосипед, ролики, теннисные ракетки мячи и клюшки для мини-гольфа. Там же можно взять почитать книжки, наши аниматоры сказали, что есть книги на русском.
К сервису претензий нет, ну или практически нет. Номер убирали нормально, правда, чаще во второй половине дня, однажды уборщик пришел где-то около 5 часов, я как раз была в номере: сказала, что хотелось бы, чтобы номер убирался утром, он спросил какое время мне больше подходит, я сказала, что 10-11 часов утра будет удобно. В последующие дни, приходя в обед с пляжа, номер находила прибранным. Официанты немного медлительны, но в принципе вежливы и дружелюбны. Ресепшн заслуживает похвалы, любые вопросы или маленькие проблемы решают быстро и качественно. У меня возникла довольно неприятная ситуация, когда из-за сбоя в телефонной системе мне насчитали за телефонные переговоры около 300 долларов (при этом я даже не дозвонилась до абонента). Я, естественно, платить отказалась, объяснила, что этого разговора не было и попросила их проверить свою систему, подписала отказ от оплаты, после чего сумму исключили из моего счета. Еще один важный момент. Отдыхала я одна и, честно говоря, побаивалась избытка внимания со стороны местных «гарячих парней». В отеле с этим никаких проблем не возникло – персонал вышколен. Конечно, несколько раз мне предлагали «экскурсию по Хургаде», но в очень вежливой форме: «Если бы Вы хотели поехать в Хургаду, я мог бы Вас сопровождать, если Вы, конечно, не возражаете». Я благодарила за приглашение, отвечала, что пока в Хургаду не собираюсь, но подумаю над предложением, и если, вдруг, соберусь – скажу. Повторного возвращения к разговору ни разу не последовало. Представитель агентства TourTess, работавший в отеле оказался гораздо менее вежливым и куда более навязчивым. Домогательства прекратились только после звонка в отправлявшее меня агентство (они связались с TourTess, после чего гид стал адекватен).
Находясь на территории отеля, наличными деньгами практически не пользовалась: подписывала счета, оставляя себе квитанцию-копию. В конце оплатила кредиткой. Итоговый счет проверила, сумма в точности совпала с той, что я посчитала по копиям квитанций. Так что думаю, что предположения о том, что если рассчитываться в конце отдыха, могут что-то приписать, не соответствуют действительности. Хотя, конечно же, квитанции лучше просить всегда (иногда официанты «забывают» их отдать) и хранить до конца отдыха.
В отеле есть русскоязычный персонал, но далеко не все говорят по-русски, большинство знает пару-тройку слов, так что если у вас возникнут проблемы, лучше обратиться к тем, кто действительно говорит по-русски (Оксана из guest-relation или аниматоры Юля и Алла). Я не знаю, может, есть еще кто-то, можно спросить. Конечно же, лучше всего, если вы хоть немного говорить по-английски. По-английски в той или иной степени говорят все. Еще в отеле многие знают итальянский и немецкий, а шеф аниматоров и главный менеджер отеля прекрасно говорят по-французски. В общем, думаю, объясниться всегда возможно. Забавная деталь, персонал гораздо более вежливый, когда говорит по-английски или по-французски, чем по-русски. Думаю, проблема в плохом знание русского языка, многие даже не подозревают о наличие различия между «ты» и «вы». Так что, если вам кажется, что с вами разговаривают недостаточно вежливо и уважительно, попробуйте перейти на другой языкJ В принципе, персонал отеля действует по принципу «Гости должны быть довольны: всем и всегда!» И еще. Некоторые русскоговорящие туристы любят обучать персонал нелитературным словам и выражениям, при этом не объясняют значение слов или дают «литературный» перевод. Хочется сказать, уважаемые господа, это вы знаете «что такое хорошо и что такое плохо», а человеку не знающему языка, в принципе все равно. Так что нечего удивляться и жаловаться, если сегодня вы его научили какой-нибудь гадости, а завтра он это выдал вашей жене или дочери. Старший аниматор мне признался, что однажды спросил у русских гостей, как будет по-русски «бесплатно». Ему ответили – «халява». Именно это слово он потом довольно долго употреблял, рассказывая гостям о бесплатных развлечениях, предлагаемых в отеле. И не мог понять, почему одни туристы смеялись, а другие морщились. Заметим, что некоторые «шутники» учат словам и покрепче…
Пару слов о еде. Кормят достаточно разнообразно, хотя как на меня, могло бы быть побольше рыбы и морепродуктов, зато любителям сладостей там раздолье – местный кондитер выше всяких похвал. К качеству пищи претензий не было. Проблем с желудком не было (аптечка желудочных средств, взятая с собой, так и осталась лежать в чемодане нетронутой).
Думаю, если поеду еще раз в Хургаду - непременно в этот же отель.
Расположение отеля
далеко от города, что для Хургады считаю достоинством
Территория/инфраструктура
большая, зеленая, ухоженная
Номера в отеле
жила в бунгало, в номере все, что нужно и все работало
Сервис
маленькие накладки не портят общее впечатление
Питание
кондитер - выше всяких похвал
Море/пляж
у отеля свой риф!!!
Развлечения и спорт
времени не хватило выполнить всю запланированную спортивную программу анимация очень понравилась
Дети
в отеле мини-клуб и услуги няни (по запросу)