Отель - супер! Рекомендую

Наталья Елена Страна: Египет
Город: Хургада
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2005
Отель: Pharaoh Azur Resort 5*

Дата10.10.05 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1570

Резюме отзыва

Выбирала отель по принадлежности к сети Sol Melia так как в отелях этой системы отдыхала раньше, примерно знала что ожидать от отеля и не разочаровалась. Отель расположен далековато от города, но как на меня, это скорее достоинство, чем недостаток. В Хургаду можно съездить 1-2 раза, если кто хочет сувениры купить, а так делать там в общем-то нечего, да и смотреть не на что – не Рим и не Париж! Территория отеля достаточно большая и зеленая. Я жила в бунгало практически на пляже, основной корпус чуть дальше от моря, минут 5-7 ходьбы. Пляж достаточно большой, шезлонгов всем хватало. Персонал говорил, что отель был заполнен на 70-80%, но думаю, что и при 100% проблем быть не должно. На пляже нужна специальная обувь – ходить босиком крайне неудобно. Главное – это море, вернее риф. Плавать с маской – огромное удовольствие, когда смотришь на всю эту живность, обитающую на рифе, кажется, что попал в мультфильм, уж очень забавны некоторые твари! Причем риф расположен на достаточно мелком месте, если кто плавать не умеет – не беда, кораллы начинаются на полуметровой глубине. Я бы наоборот сказала, что проблемы там для тех, кто любит поплескаться на глубине подальше от берега и чтобы людей вокруг поменьше! И на пляже и у бассейна целый день различные развлечения: гимнастика, йога, танец живота, волейбол, футбол, французский боулинг, стрельба и т.д. Аниматоры внимательные, веселые и ненавязчивые. В анимационном центре (активити клуб) можно взять напрокат велосипед, ролики, теннисные ракетки мячи и клюшки для мини-гольфа. Там же можно взять почитать книжки, наши аниматоры сказали, что есть книги на русском. К сервису претензий нет, ну или практически нет. Номер убирали нормально, правда, чаще во второй половине дня, однажды уборщик пришел где-то около 5 часов, я как раз была в номере: сказала, что хотелось бы, чтобы номер убирался утром, он спросил какое время мне больше подходит, я сказала, что 10-11 часов утра будет удобно. В последующие дни, приходя в обед с пляжа, номер находила прибранным. Официанты немного медлительны, но в принципе вежливы и дружелюбны. Ресепшн заслуживает похвалы, любые вопросы или маленькие проблемы решают быстро и качественно. У меня возникла довольно неприятная ситуация, когда из-за сбоя в телефонной системе мне насчитали за телефонные переговоры около 300 долларов (при этом я даже не дозвонилась до абонента). Я, естественно, платить отказалась, объяснила, что этого разговора не было и попросила их проверить свою систему, подписала отказ от оплаты, после чего сумму исключили из моего счета. Еще один важный момент. Отдыхала я одна и, честно говоря, побаивалась избытка внимания со стороны местных «гарячих парней». В отеле с этим никаких проблем не возникло – персонал вышколен. Конечно, несколько раз мне предлагали «экскурсию по Хургаде», но в очень вежливой форме: «Если бы Вы хотели поехать в Хургаду, я мог бы Вас сопровождать, если Вы, конечно, не возражаете». Я благодарила за приглашение, отвечала, что пока в Хургаду не собираюсь, но подумаю над предложением, и если, вдруг, соберусь – скажу. Повторного возвращения к разговору ни разу не последовало. Представитель агентства TourTess, работавший в отеле оказался гораздо менее вежливым и куда более навязчивым. Домогательства прекратились только после звонка в отправлявшее меня агентство (они связались с TourTess, после чего гид стал адекватен). Находясь на территории отеля, наличными деньгами практически не пользовалась: подписывала счета, оставляя себе квитанцию-копию. В конце оплатила кредиткой. Итоговый счет проверила, сумма в точности совпала с той, что я посчитала по копиям квитанций. Так что думаю, что предположения о том, что если рассчитываться в конце отдыха, могут что-то приписать, не соответствуют действительности. Хотя, конечно же, квитанции лучше просить всегда (иногда официанты «забывают» их отдать) и хранить до конца отдыха. В отеле есть русскоязычный персонал, но далеко не все говорят по-русски, большинство знает пару-тройку слов, так что если у вас возникнут проблемы, лучше обратиться к тем, кто действительно говорит по-русски (Оксана из guest-relation или аниматоры Юля и Алла). Я не знаю, может, есть еще кто-то, можно спросить. Конечно же, лучше всего, если вы хоть немного говорить по-английски. По-английски в той или иной степени говорят все. Еще в отеле многие знают итальянский и немецкий, а шеф аниматоров и главный менеджер отеля прекрасно говорят по-французски. В общем, думаю, объясниться всегда возможно. Забавная деталь, персонал гораздо более вежливый, когда говорит по-английски или по-французски, чем по-русски. Думаю, проблема в плохом знание русского языка, многие даже не подозревают о наличие различия между «ты» и «вы». Так что, если вам кажется, что с вами разговаривают недостаточно вежливо и уважительно, попробуйте перейти на другой языкJ В принципе, персонал отеля действует по принципу «Гости должны быть довольны: всем и всегда!» И еще. Некоторые русскоговорящие туристы любят обучать персонал нелитературным словам и выражениям, при этом не объясняют значение слов или дают «литературный» перевод. Хочется сказать, уважаемые господа, это вы знаете «что такое хорошо и что такое плохо», а человеку не знающему языка, в принципе все равно. Так что нечего удивляться и жаловаться, если сегодня вы его научили какой-нибудь гадости, а завтра он это выдал вашей жене или дочери. Старший аниматор мне признался, что однажды спросил у русских гостей, как будет по-русски «бесплатно». Ему ответили – «халява». Именно это слово он потом довольно долго употреблял, рассказывая гостям о бесплатных развлечениях, предлагаемых в отеле. И не мог понять, почему одни туристы смеялись, а другие морщились. Заметим, что некоторые «шутники» учат словам и покрепче… Пару слов о еде. Кормят достаточно разнообразно, хотя как на меня, могло бы быть побольше рыбы и морепродуктов, зато любителям сладостей там раздолье – местный кондитер выше всяких похвал. К качеству пищи претензий не было. Проблем с желудком не было (аптечка желудочных средств, взятая с собой, так и осталась лежать в чемодане нетронутой). Думаю, если поеду еще раз в Хургаду - непременно в этот же отель.

Расположение отеля

далеко от города, что для Хургады считаю достоинством

Территория/инфраструктура

большая, зеленая, ухоженная

Номера в отеле

жила в бунгало, в номере все, что нужно и все работало

Сервис

маленькие накладки не портят общее впечатление

Питание

кондитер - выше всяких похвал

Море/пляж

у отеля свой риф!!!

Развлечения и спорт

времени не хватило выполнить всю запланированную спортивную программу анимация очень понравилась

Дети

в отеле мини-клуб и услуги няни (по запросу)

Комментарии

Последние отзывы об отеле Pharaoh Azur Resort 5*

Хороший приятный отель
4
Хороший приятный отель которых хорошо подойдёт для спокойного отдыха. Цена на этот отель обычно не высокая и я считаю что для своей цены здесь все довольно хорошо. Конечно это бюджетный отель и все тут уже старенькое и в целом все простенько. Так ска...
Читать далее

Дата19.11.23 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели447

Все шероховатости сглаживает цена на этот отель
4
У отеля есть плюсы , есть и минусы. Но, все шероховатости сглаживает цена на этот отель. По крайней мере, мы тур сюда приобрели по цене простой четверки. Наверно, так и есть! ...
Читать далее

Дата13.04.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели114

Обходите данный отель стороной
3
Везде указано, что отель Pharaoh Azur Resort 5 звезд, наверное когда его построили это было так….Начиная с самого утра вы будете кайфовать под незабываемые звуки стройки соседнего отеля. Не знаю, кто пишет хорошие отзывы про отель Pharaoh Azur Resort...
Читать далее

Дата13.01.23 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели389

В этот отель можно вернуться
4
Номера были большими, современными. Весь персонал был очень внимательным, дружелюбным и услужливым. 20 минут от аэропорта. Напротив небольшой торговый район. В целом отель пусть и не новый но зато недорогой и на свои деньги тут все довольно хорошо...
Читать далее

Дата08.11.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели598

Семейный отдых в Египте
4
Отдыхаем в отеле Pharaoh Azur Resort с конца мая. Бронировали в 2-х спальное бунгало. С 1 июня количество отдыхающих резко выросло и поплыл сервис, видимо персонала не хватает. В ресторане появились очереди, иногда было трудно найти свободный столик....
Читать далее

Дата08.06.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1080