Резюме отзыва
В мае 2002 г. отдыхали с 9-ти летней дочерью в отеле Hilton Waterfalls Resort *****. Сразу хочу сказать что оформление территории отеля и номера нам понравились. Но ребенку было довольно скучно, анимации на русском языке не было, хотя русских отдыхающих с детьми было довольно много. Развлечений для детей кроме хиленького домика с какими-то кольцами и лесенкой на территории отеля нет. Русскоговорящий менеджер отеля к жизни отдыхающих никакого интереса не проявляла. При возникающей проблеме найти ее не всегда удавалось. Для ребенка купание в море практически не возможно, т.к. понтон разломан и вообще опасен для здоровья - видели несколько травмированных людей, как молодых так и не очень. Приходилось большинство времени проводить у бассейна, хотя в планах было покупать дочку в море, она не плохо плавает. Во время завтрака столики убирались очень плохо, докричаться чтобы принесли кофе было трудно, забывали принести столовые приборы, чашки и т.д. День на территории отеля не нужны, выписываются чеки на которых проставляется номер комнаты и подпись. При выезде из отеля выудила 2 чужих счета, человек на ресепшине был не доволен! Но быстро все переделал. Самое лучшее оплачивать ежедневно все счета, а не копить их до конца отдыха - не будет ошибок и процент за пользование кредитом отеля не будет добавлен. Но нас об это никто не предупредил. Опять минус менеджеру. Автобус в Наама-Бей ходит 2 раза в сутки - в 12 и 18 часов. Добится от кого-либо когда и откуда он идет обратно - не возможно. Они делали вид что нас просто не понимают. Видимо дают заработать таксистам, которых там великое множество. Итак, отель на 5* не тянет. А вообще в
Египет стоит съездить - море необычайной красоты!