Резюме отзыва
Мы с мужем были в отеле Антедон с 28.09 по 9.10 (точнее должны были быть с 28.09).Заранее скажу, что путешествуем мы в течение 10 лет ( в
Турции в 3-й раз), не капризны, не придирчивы, возраста предпенсионного. Ситуация,в которой мы оказались в Антедоне, меня просто возмутила.
Приехали в Антедон 28.09 вечером, на ресепшене администратор мило сказала, что мест у них нет и будут только через двое суток, а дня дня мы должны провести в другом отеле (бронирование номера с оплатой производилось за полтора месяца). О том, что мест нет, отель почему-то не счел нужным сообшить ни в
Москву (фирма Сорал), ни даже принимающей стороне (фирма Одеон).Полуторачасовой разговор разной тональности ни к чему не привел,правда, нам пообещали "самый лучший номер с видом на море"(ха-ха) и отвезли в Отель Максим в
Кемер (отель 5 зв,городского типа, территории практически нет). 30 сентября нас привезли все-таки в Антедон. "Нас"- это целый автобус, 44 человека (заезд 27- 29 сентября). При этом, никаких официальных извинений от администрации отеля, тем более компенсации,не было! (Все в порядке вещей!Повеяло таким родным нашим хамством). (Единственное, что все-таки "выбили" - это бесплатный 20-ти минутный массаж на одного представителя от номеров). Да, номер, конечно, нам дали (стандартный), а "самый лучший с видом на море", обещали всем пострадавшим. Самое интересное, что в это время в отеле проходила корпоративная конференция "Санафи- Авентис" (кажется, из Сибири, человек 500). Очевидно, отелю выгоднее принять сразу 500 человек, а если мест не хватает для отдельных туристов, то их можно легко распихать по разным отелям! Далее я пыталась взять у отеля документ, подтверждающий наше 2-х дневное пребывание в отеле Максим, но, естественно, в это мне отказали. Тогда при выезде я попросила счет за номер на время нашего пребывания здесь. Так вот, по факту, мы все равно числились в Антедоне с 28.09, а двое суток находились как бы в "командировке".Все. Доказательств никаких, жаловаться некому. Хотя фирму Одеон о случившемся мы поставили в известность,но она не стала вмешиваться совсем.
Меня это, мягко говоря, очень удивляет.Я считала, что турфирмы вроде бы должны защищать интересы своих туристов (они имеют на это все юридические права!) и не допускать, чтобы с нами обращались, как со стадом. Дело даже не в компенсации за причиненные неудобства и подпорченный отдых, а в элементарном уважении к людям. Не уважая нас,туристов, значит, не считаются и с нашими турфирмами.
Так что, дорогие туристы,будьте бдительны! Заплатив деньги за Антедон ( а в будущем сезоне и не малые), вы можете оказаться совсем в другом месте. Хорошо, если нехватка мест для отдельных туристов во время проведения конферениций- это просчет, недоработка. Но если это политика отеля, тогда просто совсем беда.
Кстати о конференциях. После отъезда "Санафи" через 3 дня началась другая - "Ярпиво.Лига чемпионов".Ничего хорошего.Шум, гам, все вокруг свои сотрудники и сотрудницы, коллеги. Ощущение- будто присутствуешь на большой копропативной вечеринке.
Об отеле.
Плюсы отеля:
- большая ухоженная красивая территория с соснами;
- приличные номера;
- нормальная еда.
Минусы отеля:
- практически не работают кондиционеры (гоняют теплый воздух),мы открывали балкон. Как жили люди летом, не представляю;
- шумно- рядом дорога и очень громко играет музыка из соседнего отеля;
- сок в ресторане только один, апельсиновый (не свежевыжатый);
- на удивление отвратительный кофе и чай ( чай лучше пить из пакетиков- благо их много);
- выбор напитков и их качество оставляет желать лучшего.Вино в ресторане почему-то не из бутылок, а из бочонка;
- ужасный сервис! Подробнее даже не буду. Персонал не квалифицированный, не вышколен совсем. Впечатление, что просто взяли кого попало! Только в ресторане официанты очень быстро убирают со стола ваши тарелки с едой, даже если вы еще не доели и зазевались.
- пляжные полотенца выдают с 8 утра до 6 вечера. Но могут работать и с 8-30. Так что любителям утреннего купания необходимо брать полотенца с вечера в номер.
Безусловно, эти недостатки не являются такими уж страшными и легко при желании преодолимы.
Но речь идет о категории 5 зв. ультра,да еще "де-люкс" (я могу сравнить предлагаемый "де-люкс"с
Грецией и
Кипром.) Так вот, на сегодняшний день,отель Антедон может претендовать на 4 звезды, и то, если администрация отеля будет выполнять свои обязательства перед туристами.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт