Резюме отзыва
Отель вроде бы свежеотремонтированный. Но душевые кабины(дверцы) уже сломаны. При ремонте экономили на рабочих. Висит все криво и хлипко ( были в стандарте, честно говорю не знаю, как в других номерах!).Кондиционер настолько громко кряхтит, что задумаешься - включать ли. Полотенца-замечательные, ежедневно меняют. Но вообще постоянно чувтвуется, что очень экономят и это неприятно. Да, это часто присутствует в наших гостиницах, но везде - по-разному. Где-то за счет того, что толково организовывают работу персонала и это самый правильный вариант, а где-то (в этом отеле) отщипывают потихоньку от клиента. В отзывах это уже звучало (туалетная бумага,шампуни,еда). Были в конце сезона (начало октября). Поэтому наше соотношение цены и качества еще можно было как-то состыковать. На завтрак и обед нужно было приходить только к началу.В конце же на вопрос, а почему вообще еды нет пожимали беззвучно плечами. Еще советую гостям проверять минибар на соответствие комплектации при въезде и выезде - приписывают. В общем, возможности отеля существуют(т.е. сам по себе он неплохой), но ощущение оставил какое-то грустное, не хватает в нем хозяина.
Расположение отеля
Отель вроде бы свежеотремонтированный. Но душевые кабины(дверцы) уже сломаны. При ремонте экономили на рабочих. Висит все криво и хлипко ( были в стандарте, честно говорю не знаю, как в других номерах!).Кондиционер настолько громко кряхтит, что задумаешься - включать ли. Полотенца-замечательные, ежедневно меняют. Но вообще постоянно чувтвуется, что очень экономят и это неприятно. Да, это часто присутствует в наших гостиницах, но везде - по-разному. Где-то за счет того, что толково организовывают работу персонала и это самый правильный вариант, а где-то (в этом отеле) отщипывают потихоньку от клиента. В отзывах это уже звучало (туалетная бумага,шампуни,еда). Были в конце сезона (начало октября). Поэтому наше соотношение цены и качества еще можно было как-то состыковать. На завтрак и обед нужно было приходить только к началу.В конце на вопрос, а почему вообще еды нет пожимали беззвучно плечами. Еще советую гостям проверять минибар на соответствие комплектации при въезде и выезде - приписывают хуже турков. В общем, возможности отеля существуют(т.е. сам по себе он неплохой), но ощущение оставил какое-то грустное, не хватает в нем хозяина.
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Нельзя не отметить мальчиков на входе-выходе отеля -стараются, вещи из рук выхватывают.
Шведский стол -эконом класс.
В октябре уже не было.