Резюме отзыва
Если хотите испортить себе отдых, то смело езжайте в Ewan Hotel в
Шардже .
6 октября, ночью, компания «Мостревел» расселила 4 пары туристов из
Рязани,
Нижнего Новгорода,
Самары и
Ярославля в этом отеле. Несмотря на проплаченный день никакой ужин туристам не был предоставлен, как оказалось, это было наименьшее из зол, которые нас ожидали.
Гид от «Мостревела» Нелли приехала к 9 утра. К этому времени мы уже успели пообщаться с ранее прибывшими туристами и имели множество вопросов по комплексу услуг, оказываемых отелем туристам. Информация об отеле была на сайте «Мостревела» и, т.к. все люди уже не первый раз ехали на отдых за границу, то проверяли ее достоверность звонком в московский офис, И истинность информации была многократно подтверждена менеджерами «Мостревела». В итоге:
Что было обещано--------Что ждало по приезду
Бесплатные прохладительные напитки в минибаре.---Фиг Вам!
Пляж расположенного напротив отеля Lou Loa a Beach бесплатно.---Не то что бесплатно, даже за деньги полный облом!
Бесплатный автобус в Шарджу и
Дубай.---А нету!
Бесплатно боулинг,тренажерный зал и сауна.----Ноу,мистер, онли мани.
Шведский стол.---Только скудный завтрак, во время которого вам приносили «меню» обеда - тетрадный листочек, на котором было написано: мясо, рыба, курица.Заказанное готовили абсолютно одинаково (вымочив в уксусе), и с одинаковым гарниром (рис) приносили в обед. Всё!
Кроме вышеперечисленных неприятностей были ещё. В нашем номере, и ещё в нескольких, стоял жуткий запах канализации. Мы долго не могли понять, откуда такая вонь – оказалось, что вентиляция при выключенном кондиционере нагнетает в номер струю миазмов из выгребной ямы такой мощности, что глаза слезились. Приходилось постоянно включать кондиционер, что бы не сдохнуть. А поскольку кондиционер центральный, то температура не регулируется – либо дрожи от холода, либо парься.
На пляж возят за полтора километра на дикий берег, открытый всем желающим, куда в вашем же автобусе привозят лежаки и матрасики. Зонтиков нет, душа тоже, естественно. По вещам загоравших рядом туристов вчера проехал джип! Не забудьте прихватить с собой флакончик растворителя и салфетки - пригодится оттирать мазут – мы это проделывали с помощью песочка – неплохой пилинг!
В пятницу не работают тренажерный зал и сауна – выходной( какие могут быть выходные в отеле???
Бассейн грязный, и вода, и пол – приходили с грязными и израненными ногами. Матрасиков на лежаках нет, зато есть вонючий трупик голубя (он и по сию пору там!!!).
Русскоязычного канала нет, зато арабских -34.(установили на 6 день скандалов).
От ранее приехавших туристов их гид Али скрывался – не появлялся в отеле и не отвечал на звонки.
Нелли, казалось, была ошарашена не меньше нашего и прониклась нашими проблемами, которые пообещала решить в ближайшее время. Нам было обещано быстрое переселение в другой отель. И мы ей поверили, наивные!
Вот чего мы добились за этот потерянный день отдыха:
1. Шведский стол. Такое разнообразие блюд и мастерство приготовления делает честь турецким трёхзвёздочникам – там кормят гостей не в пример лучше!!! Целых 3 горячих блюда (мясо, рыба, курица) все с тем же рисом или овощами(ежедневно)! Целых 3 салата, которые есть можно только от большого голода: коронный номер – кусочки яблок , залитые майонезом или то же, из недоваренной картошки. Свежие фрукты только в виде фруктового салата. И всё это в таких мизерных количествах, что мы, право, даже стеснялись взять нормальную порцию, из боязни оставить без обеда припозднившихся соотечественников.
2. Зонтики на пляж( которые ветер изломал через 4 дня) и автобус по расписанию. Всё происходило очень интересно: вы подходите ко времени, садитесь в автобус, и ждёте – сначала водителя, потом бич боев, которые в этот же автобус затаскивают зонтики, лежаки, матрасики, полотенца, Занимает это от 20 до 40 минут. Приезжаете на пляж, и ждете, пока бич бои все это выгрузят, донесут до берега и расставят. Будьте готовы, что бич бои расположатся на отдых рядышком, в тени вашего же зонтика! Автобус за вами приедет, когда ему вздумается, а не по расписанию. День на третий, четвёртый нас вообще забыли забрать, и мы добирались до отеля пешком! (в тот день было что-то около + 45).
3. Бесплатный тренажерный зал и сауну. Но с каким боем!!
4. Автобус до Дубая.
Никуда, конечно, нас не переселили. Нелли пропала, так же как и Али, которого, впрочем, мы иногда видели и пытались поведать свои беды, на что получали резкий категоричный ответ: «Вас Нелли встречала, вот к ней и обращайтесь!».
Вплоть до 15 октября люди уезжали без какой либо информации об отъезде и без завтраков (день, напомню, был проплачен).
«Мостревел» нас бросил наедине с кучей проблем и нежеланием менеджмента отеля делать хоть что-то для гостей.
Для нас Эмираты, нечто большее, чем просто место на карте, и мы ещё неоднократно вернёмся в эту страну. А вот остальные соотечественники, «чудесно» отдохнувшие в Эване, я ручаюсь, больше ни за какие посулы в Эмираты не поедут.
Все эти неприятности чудесным образом сплотили россиян и создали непередаваемо сердечные и близкие отношения, все друг-другу помогали и поддерживали. Ёщё раз огромное спасибо за компанию всем , кто был в Эване с 5 по 16 октября 2005г.—без вас было бы уж совсем тоскливо!
Сергей и Наталья Черновы. г. Ярославль.
18 октября 2005г.
P.S. Всё вышеизложенное полностью разделяют и поддерживают:
Сергей и Ирина из Самары
Анатолий и Ольга из Рязани
Наталья и Геннадий из Нижнего Новгорода
и многие, многие другие.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт