Резюме отзыва
Два года ездил в
Турцию в район
Кемер в отели 3*. В этом году решил поехать в 4*, выбрал этот отель. Время пребывания начало октября 2005 года. Все бы ничего, да вот только питание.... Салатов, известное дело, как всегда море. А вот вторые блюда! Кроме курицы, выдаваемой дрожащими от жадности руками поваров, ничего не давали. И то не каждый раз. В трешках было на выбор два блюда и бери сколько хочешь. Фруктов кроме разрезанных на две половины яблок не было, за исключением трижды выложенного на подносы винограда. И это несмотря на то, что почти все фрукты на базаре стоили одинаково - в районе 1 доллара. В отеле периодически отключается электричество, правда ненадолго. Зеленой территории у отеля нет, за исключением сотки перед отелем. Спал при закрытой двери, поскольку шум, исходящий от проезжающих по основной дороге автомобилей, расположенной в 10 м. от отеля, не давал покоя, пока винишка не хряпнешь.
И последнее, не имеющее прямое отношение к отелю. Ездил от фирмы Odeon Tour. Так вот, при отъезде фирма забирала отдыхающих в 11.45. Обед с 12.00. Так что вес автобус в дальнюю дорогу остался без обеда. При этом по дороге в аэропорт на 30 мин. остановились непонятно для чего с целью последнего шопинга. Отлет в 16.30. Приехали в аэропорт - а отлет на табло в 16.00. Вошел в самолет за 7 мин. до закрытия в нем дверей. Гид фирмы - дамочка Юля, зная о переносе рейса на полчаса, поскольку связывалась с аэропортом по сотовому, скрыла этот факт от людей ради своих процентов от шопинга. На все претензии типа «жаловаться будем» отвечала: "Это Ваше право". Поэтому я, по ее совету и воспользовался своим правом и рекомендую Вам не стремиться посетить данный отель и, по возможности, не связываться с указанной выше фирмой, которая свои интересы ставит выше интересов клиентов.