Резюме отзыва
я работала в этом отеле с марта по октябрь 2004г.на ресепшн и знаю его изнутри. внешне отель просто замечательный, красивый большой и риф просто шикарный, но персонал отстойный. кто то восхищался рыбным рестораном, рыба там лежит на льду, который колят уборщики ногами в резиновых сапогах, в этих же сапогах они ходили по мокрому грязному полу.делайте выводы,господа. отель не итальянский,хозяин египтянин, все топ менеджеры тоже египтяне.просто итальянцы платят за размещение больше и оставляют значительные суммы в отеле.отсюда и вытекает лучшее к ним отношение.кто то может подумат почему стандартный номер стоит по-разному,все зависит от условий договора между оператором и отелем.не в обиду русским туристам, но все таки скажу что бескультурие среди итальянцев встречается намного меньше, чем среди русских.мы сами виноваты в таком отношении к себе.
по поводу русского персонала - кто-то говорил, что девочки не говорят по-английски, говорят и неплохо, без этого там просто невозможно работать(интересно как это коснулось русских туристов, ведь с ними то они точно не по-английски общались).просто все мы там на птичьих правах-студентки которые находятся на стажировке-ничего не решают ни за что не отвечают
вот принципе и все, в общих словах
надеюсь не зря это писала.сейчас работаю в турфирме и своему клиенту этот отель не предложила бы,дорожу репутацией компании
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети