Резюме отзыва
На этот раз мой выбор пал на этот отель. Захотелось повысить звёздность отдыха. Отель действительно оправдывает свои заявленные звёзды и имеет прекрасную территорию, хороший сервис и питание и отличные номера. По сравнению с другими предлагаемыми Он Тревел отелями этой категории (Пегасос Бич и Наутилус который пятизвёздником язык не поворачивается назвать) этот отель лучший. Но и стоит он дороже всех, дороже его только Кириш Алинда. Расположен он в спокойном тихом местечке у самого подножия гор Торрос. Рядом есть несколько магазинчиков, кафешек. Но из отеля надолго уходить не хочется. На его территории можно прекрансо проводить весь день. Если Вы не успели на завтрак, в отеле есть поздний завтрак на который подаётся всё что и утром, но до 11.00. В это же время на пирсе начинается аэробика. Потом в 12.00. обед и начинаются игры аниматоров с детьми, потом в 14.00. открывается снек бар в котором можно попробовать лёгкие закуски. В 17.00. полдник с кексами и тортиками. Ну и в 19.00. ужин. В 20.30. начинается каждый день детская дискотека. Она продолжается час и потом начинается шоу аниматоров. Каждый день это что то новое. Нельзя сказать что представления уж очень оригинальные, похоже на самодеятельность. Только в последний день было шоу с огнём которое произвело впечатление. Но скучать не дают. Потом в 23.00. начинается дискотека на пирсе. Музыка разнообразная, но очень плохо отстроена акустика (сильно бьёт по ушам). Бар по всё включено на диско работает до 23.30., потом все напитки платные. Вот и весь день если его провести в отеле. На территории два бассейна. Один в стороне с лежаками вокруг, второй у ресторана вокруг которого накрыты столы. Есть также два детских бассейна. Обнаружили ещё закрытый бассейн с джаккузи, но по причине прекрасной погоды купаться в нём не было необходимости. Пляж представляет из себя бетонную плиту на кторой расставлены лежаки. Их много и всегда всем хватает. Есть лежаки на втором пирсе который предназначен только для купания. Также есть ещё несколько спусков с берега по лесенкам, но по причине больших волн это не так удобно. Если же сидеть в отеле надоест, то можно побаловать себя экскурсиями. Но только не ленитесь как сделали мы. Мы просто перешли через дорогу и попали в агентство Максвелл (Мaxwell). Ранее с ними дело не имела, но слышала нормальные отзывы. Поэтому решили рискнуть, к тому же на все экскурсии я по второму разу ехала и уже гиды особо не нужны были. Началось с того что записавшись в турецкую баню и прийдя в назначенное время к офису фирмы мы выяснили что позвонить чтобы за нами приехали они просто забыли. Чтож, подождали 20 мин. (причём предложить хотя бы попить чаю за время ожидания они не догадались), потом отвезли нас в прекрасную баню в Гейнюке (самая хорошая в
Кемере кстати). Потом был тур на яхте. Посадили по пути нас в разные автобусы, но всё таки на яхте оказались все вместе. А вот третья экскурсия запомнится надолго. Такого я за 6 раз пребывания в
Турции ещё не встречала. Началось всё прекрасно. Гида звали Настя. Очень образованная и начитанная девушка. Много знает, постоянно даёт информацию, на все вопросы ответит. Просто прекрасный гид. Но не повезло с водителем... нет, слава богу все живы, только вот что произошло: нас отвезли в ресторан где мы пообедали а потом пошли обозревать церковь Николая. Вещи все на это время оставили в автобусе взяв только самое необходимое (фотоаппараты и мелочь на сувениры). Вернувшись к месту встречи после свободного времени наша гид с удивлением обнаруживает что нет ни автобуса ни водителя. Дозвониться она ему не может и начинается паника. Гид держится уверенно, но мой опыт подсказывает что это всего лишь наигранность. Нас сажают в другой автобус и везут в Миру говоря что наш сломался и сейчас на ремонте, но скоро прибудет. После экскурсии в Мире мы вновь собираемся чтобы уже поехать домой. Автобуса снова нет. Часть туристов которые взяли все вещи с собой пересаживают в другой автобус где есть места. Мы же оставили там почти всё включая деньги, сотовый и ключ от номера который утром в спешке не успели сдать. Нас сажают в маленький автобус без кондишн. Двум мужчинам не хватило места и пришлось сидеть на полу как и гиду. Гид постоянно говорит по английски с центральным офисом и из разговора я понимаю что она сама не знает где находится наш автобус с вещами и когда он найдётся и вообще что ей говорить туристам и делать. В таком подвешенном стстоянии мы прибываем на стоянку в горах, там нам предлагают бесплатный сок и чай, но это нас успокоить не может. Потом гид говорит с кем-то долго по телефону и объявляет нам что мы едем в отели без вещей, а она потом сама заберёт их из автобуса и развезёт по офисам у наших отелей. Мы не согласны, но она говорит что сделать ничего не может. Прибыв в отель начинаем действовать самостоятельно. Вместо того чтобы ждать когда наши вещи "сами придут", мы идём в офис напротив отеля и заявляем что они не закроются пока не найдут наш автобус с нашими вещами и мы не ляжем спать и им не дадим по причине того что в номер попасть не можем, а платить на ресепшн 50 баксов за потерю ключа не собираемся. Любопытно как нас там встретили: мило спросили "зачем же вы в автобусе вещи забываете?" После разбирательств через 10 мин. подъезжает наш автобус и мы видим войдя в него жуткую картину: водитель в состоянии полнейшей отключки, то есть ходит, говорит, но не понимает что происходит вокруг. Одним словом отходняк после сильнейшего опьянения. Все вещи в беспорядке разбросаны по автобусу. Спотыкаясь о них мы находим свои (благо молнии на сумках закрыты были), потом пытаемся объяснить что люди из нашего отеля ждут вещи как и мы и им неплохо было бы с ними связаться раз уж автобус здесь. На это слышим в ответ от менеджера "Своё взяли и идите отсюда". Вот такая поучительная история. На следующее утро у нас была с ними последняя экскурсия - аквапарк. То что мест в автобусе для всех не хватило и предложили разместиться на полу это было уже мелочью по сравнению с предыдущим днём. Но всё же это тоже немаловажно. Так что пройдите от отеля Сигалл направо немного и найдёте много турагентств с которыми можно иметь дело. Например у Гинзы или Hero Tour никогда ничего подобного с нами не было, но экскукрсии у них чуть дороже.
А теперь расскажу почему такой низкий балл туроператору с которым ездила уже в четвёртый раз. Первое что не понравилось это снизившийся уровень гидов. Гид Вадим который вёз всех из аэропорта никакой информации никому не дал вообще. На вопросы говорил в основном "не знаю", "не имею информации об этом". Многие обращались ко мне как к человеку ехавшему в эти места в четвёртый раз. По приезду в отель он показал нам где ресепшн и не успели мы оглянуться как его уже не было. Благо на ресепшн там работала в тот день русская девочка которая дала нам прекрасный номер с видом на море. Потом вечером появился отельный гид Мюрат. Он ведёт теперь два крупных отеля (Наутилус и Сигалл) и времени на всех как выяснилось у него просто не хватает. Поэтому когда мы спросили о системе всё включено в отеле и о том какие услуги мы можем получать по этой системе, он нам ответил что не вхож на территорию отеля и ничего не знает. По интонации звучало как "сами разберётесь, не маленькие". На вопрос когда и где мы получим информацию о вылете он сказал что "сообщит об этом дополнительно". После этого спросил не хотим ли мы поехать на экскурсии скороговоркой информируя о их содержании. После того как некоторые записались на экскурсии он тут же убежал. Больше за всю неделю он в отеле не появлялся. Информацию о вылете мы получили накануне вечером на ресепшн по факсу. Автобус за нами пришёл на 15 мин. до назначенного времени и гиды тут же начали звонить в номера и торопить чтобы поскорее собирались. В такой нервозной атмосфере не грех забыть документы или ещё что. Мы на эти провокации не поддались и спокойно собрав чемоданы и сдав номер просто не обращали внимание на разрывающийся телефон и свирепые взгляды гидов при посадке в автобус. Чтож, такое впечатление что с увольнением регионального директора кемерского региона Он Тревел в Кемере потерял статус туроператора работающего для туристов и теперь работает только на себя. А жаль. Больше с ними ехать не хочется.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети