Резюме отзыва
Такого отстойного отеля не встречал ни разу. Был в разных странах, в
Египте пятый раз, но это что-то с чем-то. Был с семьей с 05 по 16 ноября 2005.
Старый, вонючий, немецкий отель с отсутствием сервиса и нормального питания.
По порядку:
1) Старый, так как ремонт в апшарпанных номерах не делался со дня основания. Но это все ерунда. Читайте дальше.
2) Вонючий - уже на подходе к воротам отеля вы чувствуете стойкий запах зловония, особенно вечером. Оказывается бурная растительность на территории отеля (это пожалуй единственный плюс) существует благодаря ежедневному ночному поливу из КАНАЛИЗАЦИИ!!! Если вы собираетесь выходить из номера поздно вечером, то возьмите с собой противогаз!
3)Все только для немцев - анимация, чистые полотенца на пляже, быстрое обслуживание в баре и т.д. Русских там, мягко говоря, считают за людей низшей расы. Примеры: А) Анимация только на немецком, русские детишки развлекали сами себя кучкуясь. Б) Немецкие дети сидят с аниматорами за столами, рисуют русскому ребенку ничего не дают, пока подошел и не попросил листочек и пару карандашей. Так с таким видом мне это дали, будто сто евро навсегда у них забрал. В) В баре русскому мальчишке отказались дать чай, мама со слезами приходила разбираться с барменом. Г) Когда немцев перевели питаться в другой ресторан на берегу, а русских оставили в главном (нас разделили), то вместо салата стали лежать целые огурцы, помидоры, огромная кормовая морква и листы салата. Берешь тупой столовый нож и пилишь себе чего хочешь, потом руками (ложек рядом не клали) сбрасываешь все в тарелку и получаешь "овощную закуску". СУПЕР! И много разного т.п.
4) Сервис такой, что как будто они весь ленивый и наглый персонал собрали со всех
отелей Хургады в одном месте. Может, платят им мало? Примеры: А) В ресторане каждый из официантов старается выпроводить из своего сектора обслуживания в соседний зал, ведь по системе "все включено" никто чаевых не даст. Б) На ужин не дают чай или кофе к сладкому столу. Сначала ешь сладости, а потом иди в бар пить чай или кофе, так как продукты из ресторана вынести нельзя и чай занести в ресторан тоже нельзя! Почему? Ведь все уже включено. ИДИОТЫ! В) Привезли в отель нас ночью примерно в 12.00, а разместили к 4.00 утра. Долго меняли номер, потом долго несли багаж. А когда я обратился на рецепшен, что бы поторопить, так как двое маленьких детей уже вымотались, то их клерк по размещению просто наорал на меня. Еле сдержался, что бы через стойку в эту обезьянью морду не дать. Правда, потом бегал ко мне извинялся. Из под тишка гадят, но побаиваются.
5)Питание - тихий гастрономический ужас. Выбор не большой, но главное, настолько все не вкусно, не съедобно и изо дня в день однообразно. Особенно ужин походил на разогретый обед. Помидоры часто вместо свежих были кислые (протухшие). Супруга вскоре отравилась. Поспрашивали русских (кстати, которых в отели примерно половина) тоже с отравлениями в номерах валялись.
И море - маленький заливчик, будет интересен только тем, кто с маленькими детьми.
Особая благодарность НАТАЛЬЕ из агентства "Вояж ТК", которая так хвалила этот отель. Одно из двух: либо человек не профессионален, либо просто "впарил залежалый товар". Москвичей там мало, много из Росси из разных городов, наверное, в
Москве уже тяжело "впаривать" этот отстой.
Так что, ЕСЛИ ЕСТЬ ЛИШНЕЕ ВРЕМЯ, ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ И ЛИШНИЕ НЕРВЫ ТО СМЕЛО В Lillyland Beach Club....
P.S. Я тоже, сначала не обратил внимание на негативные отклики, а оказалось зря, будет мне наукой. Надеюсь не Вам.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети