Резюме отзыва
Отдыхали в ноябре большой компанией с детьми, коллектив был сплоченный, поэтому недочеты, раздражение со стороны обслуживающего персонала просто решили не замечать и развлекали себя сами.
В целом Grand Azur horizon - это хороший отель для пожилых людей, желательно не из
России. Детская анимация (возраст детей до 10 лет максимум): нормальная.
Совет бывалых туристов: не заказывайте экскурсии "яхта" на пляже. Человек с гордым именем Tiger "обул" нас на 250 долларов, пообещав массу интересных вещей (дельфинов, черепах, затонувшие корабли, обед за 25 долларов). По факту, обед - 5 долларов с натягом, ничего другого вообще не было, потому что яхта просто стояла на якоре. Мы не смогли выскзать достойному "тигру" претензии, потому что он трусливо убегал от нас в прямом смысле слова, видио, боясь получить по заслугам и впрямом и в переносном смысле.
Совет2: если приехали, то не расстраивайтесь, а вспоминайте иностранные языки. Большинство плохо говорит на всех языках, кроме РОДНОГО, но слыша незнакомые слова, собираются и делают то, о чем их просят.
В целом, есть в
Хургаде много отелей получше. Туда и ехать нужно, чтобы получить "Все включено: и номер, и питание, и анимацию, и ХОРОШИЙ сервис". Туристам - гостям должны быть рады! Иначе зачем открывать отель?
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Постоянно создавалось ощущение обиженности арабов на туристов. Десять раз нужно было просить принести пиво, вино. Был инцидент в баре, когда бармен при обслуживании ТРЕБОВАЛ добавить слово "пожалуйста" к заказу "два пива". В общем плохо. Неприятно и тем более в отеле типа 4-5 звезд.
Тем не менее, номера убирают отлично. Здесь претензий нет.
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
.
Дети