Резюме отзыва
Расположение отеля
Расстояние до аэропорта небольшое, но , поскольку собирают в автобусы из нескольких отелей, то время от аэропорта до прибытия в "Лагуна Виста" занимает 1 час. Развлечений в отелей попросту нет (анимация итальянская сводится к утренней гимнастике). Найяма Бей выручает, но часто туда ездить не имеет смысла (кальян есть и на территории отеля). До Найямы и обратно мы "договаривались за 15 баксов (видимо, можно было бы и еще торговаться, но это можно было делать до утра).
Территория/инфраструктура
Про территорию можно сказать, что она ухожена. Грязи (знакомой нам всем) нет, не буду врать. Но вода в ноябре очень холодная (спасались ромом в баре у главного бассейна). В бассейн с подогревом не ходили принципиально, поэтому ничего не скажу (не знаю). Бильярд - никакой. Магазины дорогие. Если нужно что-то купить, то лучше ехать в старый город (Шарм).
Номера в отеле
Жили в основном корпусе на втором этаже. Номер хороший. Но ехали то мы не за этим. Вид был на забор и стройку соседнего отеля, но мы не в претензии (мы там только спали).
Сервис
Во-первых, обратили сразу внимание на то, что при поселении нам вручили "наручники" (браслеты) розового цвета. При этом, перед нами одевали на руки браслеты итальянцам (судя по их громким голосам) зеленого цвета. Не обратили внимания сначала, но потом столкнулись с разноцветным сервисом во всей красе. Если на руке "зелень", ты обслуживаешься в первую очередь (если даже стоишь в конце этой очереди). И улыбка тебе - и шире, и приветливее. Но, зато все остальные европейцы, как и мы, в розовом.
Во-вторых, пока не "прикормишь" какого-либо бармена, не видать тебе приветливости и обходчивости. Хочу предупредить сразу же - не стоит прикармливать никого в первый день. Нужно присмотреться дня два-три, а только потом, заказав за деньги что-нибудь типа "кампари", прикармливать. Даю слово, после этого они становятся ручными (сами носят к лежакам).
В-третьих, вежливость не всегда приносит пользу. Поскольку оборудование в отеле оставляет желать лучшего, у нас сломался сейф (элементарно вывалилась батарейка когда мы его закрывали, и сейф заклинило, а в нем все, что нажито непосильным трудом). Хорошо, знаю английский (на ресепшене русский не знают или делают вид, что не знают), сходил, объяснил, вызвал мастера. Ждал 2 часа (в самое солнечное время) - не дождался. Пришлось идти снова (рассказал по-русски, что я про них думаю) - не успел дойти до номера, мастер - под дверью.
Можно много еще чего вспомнить, но уже не хочется.
Питание
All inclusive- это только в рекламных проспектах. На самом деле - полное надувательство. За все надо платить. Бесплатные - только пиво (с 10 до 17 часов) и гамбургеры (с 12 до 14 часов). Вино дают только в обед и ужин в основном ресторане (в барах уже за баксы). Да, еще крепкие местные напитки бесплатно (ром, водка и т.п.). Кухня - в основном итальянская (приелась на третий день).
Море/пляж
Моря просто нет. Без тапочек в воду зайти нельзя (опасно - можно порезать ноги о рифы). Понтон не соответствует статусу пяти звезд. Всегда дует холодный ветер. Фотография понтона прилагается. Приходилось "купаться", в основном, в бассейнах.
Развлечения и спорт
Спорт развит плохо. Про бильярд уже упоминал. Из всех спортивных развлечений - волейбол, водное поло, утренняя гимнастика (вот, пожалуй, и все). Да, в фитнесс-центре есть тренажерный зал (но я там не был). Развлечений не было никаких.