Резюме отзыва
Отдыхали в этом отеле 3 раза. Первый раз вдвоем с мужем (номер в основном здании с видом на море и выходом на улицу 2000 год), второй раз с одним ребенком 2001 и третий раз с двумя детьми 2004 (брали superior suit, это который двухкомнатный с гардеробной и мраморной ванной). Общее впечатление - отель стремительно ухудшается и ветшает. В первый раз мы были в полном восторге, в третий раз это уже было фуууу. Во-первых, стали намного хуже кормить на шведском столе, во-вторых ухудшился сервис в ресторанах - пока принесут вино, мы уже успевали десерты доесть, а использованные тарелки вообще чуть ли не по 20 мин ждали пока уберут. В VIP-ресторане, куда приглашают на завтраки постояльцев сьютов обслуживание лучше, но с разнообразием блюд намного хуже: шампанское на завтрак там есть, а вот омлет и оладушки и прочая выпечка (которые собственно мои детки и едят), отсутствует, грязь на полу в ресторанах такая, что тапки прилипают. Полы, судя по всему мыть там не принято. Тот мусор, что лежит под столами в понедельник - спагетти, картошка фри, можно созерцать и в пятницу. А еще у нас в супер-пупер сьюте 5 дней текло биде. Я каждый день (первые три дня) оставляла бумажку на рецепции. Мне присылали уборщицу, которая это дело протирала тряпкой и рапортовала мне, что она все исправила. Через три дня я выловила тетку, которая главный менеджер по обслуживанию в номерах и объяснила, что нужно бы сантехника прислать, а не уборщицу. Сантехник к нам ходил 2 дня. На шестой день прибывания поломка была устранена. Убирали очень посредственно - не всегда мне удавалось зайти в свой номер и уложить детей спать когда я это хочу, приходилось ждать, когда закончат уборку. Под кроватями грязь убирать не принято.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети