Резюме отзыва
Правда о «Club Golden Five 4*» или СТОП: Ахмед!
Выезжали мы недавно (3.01.06 -10.01.06) в пустыню, поселок
Хургада. Титаническую работу провели по поиску достойного отеля, тьму отзывов в Интернете прочли. В итоге купили тур в этот отель, с трепетом ожидая всяких гадостей и неожиданностей. И они не замедлили легонечко проявиться.
1) После регистрации носильщик ловко закинул багажи нескольких туристов (в том числе и наш) на свою супертелегу, и мы пошли за ним, наслаждаясь «ароматом» его закутанного в шаровары-рубаху-жилетку тела («холод» под 30 градусов). Заколебавшись ждать свои вещи на втором этаже, мы сами подняли наши вещи. Тут же нарисовался этот потный араб, и стал причитать: «Багадж, багадж». Как мы не сразу поняли, он хотел денег за «доставленный» багаж. Скрепя сердце, пришлось отдать ему 1$, ПУСТЬ ПОДАВИТСЯ … СВОИМ ПОТОМ. Честно говоря, ТАКОЙ наглости от арабов мы не ожидали, несмотря на далеко не радужные отзывы.
2) Сейф в номере, бесплатный, был сломан – после 3 звонков и пары визитов на ресепшн (это только на словах выглядит быстрым процессом, на самом же деле звонки + визиты заняли примерно 2 часа и более) его починили, весьма незатейливо- засунув металлический прут в заднюю стенку сейфа. Легкость починки отбила желание в нем ВООБЩЕ что-либо хранить.
3) Душ протекал. Его «быстро» (сроки - см. п.1) починили.
4) Вода в раковине почти не сливалась. Починили (см. п.1).
5) В ванной палка-крепление шторки была сломана, при этом сама палка раза три отчаянно валилась нам на башку. Башка цела (видишь, пока пишем).
Все это так достало (особенно п.4, так как ее так и не починили, несмотря на неоднократные наши звонки, и, соответственно, последующие приходы на ресепшн)
Кто же он такой, этот Ахмед, спросите Вы. Это такой местный арабский чурка, типа гид «Мострэвел». Такой активный, экскурсии предлагает (
Луксор-65$, МотоСафари – 45/55$, катамаран-35$. В Хургаде мы купили Луксор за 30$).
Поначалу он показался нам достаточно неплохим, предложил даже всем вновь прибывшим сок, на пробу оказавшимся, правда, сильно разбавленным, впрочем, там он весь такой.
Пообещав нам помочь с переселением в нормальный номер с балконом, назначил утреннюю встречу. Когда мы пришли утром, он послал нас самих все решать на ресепшене, не желая отрываться от «обработки» приехавшей группы. Мы, конечно, их решили. Потом весь первый этаж слышал, как русская девушка «благодарила» горячего арабского парня за суперсервис и суперотдых.. Фраза « Хрен мы теперь с вами поедем на какие–нибудь экскурсии! » надолго запомнилась гиду.
Интересная деталь: когда в предпоследний день в бильярдной (!) мы случайно обнаружили информационные стенды (на них написана, в частности, информация о приезде автобусов в день отлёта) турагенств, там не было стенда «Мострэвел», и по ходу, его одного. Может, это злой Ахмед постарался…
Испугались??? Не бойтесь, ОТЕЛИ Golden Five хорошие:
1) Шикарная благоухающая территория, мини-сказка в пустыне.
2) Эксклюзивный поющий фонтан.
3) Роскошь убранства внутренних помещений.
4) Масса разных бассейнов, детских площадок с горками и качелями.
5) Неплохой аквапарк (правда, запустив последнюю партию туристов наверх, выключают воду на водных горках).
6) Неожиданно приличное и разнообразное питание, терпимые напитки в барах ALL INCLUSIVE.
Вывод:
Когда в
Турции холодно, приезжайте сюда с детишками!
Вопросы:
[email protected]
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети