Резюме отзыва
30.12.05 Только что прилетели из
ОАЭ Отель не просто плохой, он просто расчитан на обман и раскрутку на деньги туристов особенно из
России. Начну по порядку: 1)Обещанный "вид на море" оказался убогим видом на крышу ресторана - 90% вида из окна. 2) Это единственный отель где нельзя поменять ужин на обед. 3) Распространено воровство в номерах если ценности не в сейфе. (украли у меня 20 дирхам из ящика тумбочки лежащии в документах.Доказать факт у администрации не удалось. Просто не стал трепать себе нервы.) 4) На всём что возможно идёт сумашедшая нажива. (Напитки или Вода , от отсутсвия которой на ужине страдаешь очень сильно, стоит за деньги 20 дирхамов , что в 20 раз дороже чем в автомате на автозапрвке в 500 м.от отеля. чай дороже чем везде в 15 раз, мороженое стоит 40 дирхамов (т.е.12$!!!) про минибар в номере вообще не говорю COLA 20-Дирхам, чипсы -10 дирхам (накрутка в 10 раз.) 5.) Обслуживание просто хамское, после оплаты люых доп. услуг сдачи ни кто не даёт. ( Пришлось научить этому менеджера- индуса (косящего под араба) потребовал сдачу с 20дрх в размере 5дрх и объяснил ему что я могу дать чаевые 1-2 дрх но только после того , как мне принисут сдачу. После этого случая я стал уважаемым человеком (на уровне европейца) по мнению этого индусского урода. ) 6) Пляж в отеле - это 50 метровая заводь с буйками в 20 м. т берега и ограниченная с двух сторон волнорезами из булыжников и забора из грязной ржавой металической сетки рабицы с разбросанным мусором между камней. Любой заплыв за буйки в чистую воду пресекался хамскими свистками идиота " спасателя" не смотря , что в районе буйков глубина 1м 70см . Полный бред. 7) Отношение к русским - как к придуркам, сорящим деньгами думающим тольео о том, как прибарахлиться и нажраться водки в тихую или на халяву украсть что нибудь из отеля. 8) В случае появления в отеле арабов или других иностранцев всё внимание персонала автоматически переключается на них. Будешь умирать никто не поможет. (Когда у одной нашей женщины заболел ребёнок 4 часа пробовали добиться помощи у ресепшен.Ответ был такой - подождите немного у нас гости и мы не можем вам не чем помочь попробуйте поймать такси ии съездить в
Дубаи в аптеку "Сина"!!!) и т.д. бесполезно дальше рассказывать и так всё ясно. Выяснилось самое главное из разговора с ресепшн- Этот отель на гране банкротства потому что он уже продан другому хозяину.По этому политика отеля как можно больше выжать из него приглашая путём агрессивной ложной рекламы и через туристические агенства побольше неприхотливых глупых русских и разувать их на деньги при отсутствии каких либо затрат на модернизацию отеля и пляжа.(Разговор Записан на диктофон. Имя представителя отеля и его должность имеется.) Мой совет -доргогие соотечественники ни вкоем случае не езжайте в CORAL ,не надо портить себе отдых.
Шарджа не для нас. Я лично сожалею что выбрал её вместо
Аджмана где всё таки цивилизация. По сравнению с этими грёбанными мусульсанскими ортодоксами заставляющими и себя и всех "гостей" ходить в парандже в Аджмане или в других эмиратах такой дикости всё таки нет.
Добавлено 2006-01-13
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети