Резюме отзыва
Повторюсь, отдых нам в общем понравился, и до дня отъезда мы хотели приехать в этот отель снова. Но день отъезда все изменил, и напрочь испортил и впечатления и настроение. Дело в том, что в отеле такая система : в день заселения ты заполняешь регистрационную карточку в которой расписываешься, то есть персонал знает пол гостей, имена, сколько человек живет в номере,и главное ваши росписи. Т.е. ты не носишь деньги с собой на террритории отеля, за любую услугу (в баре, ресторане) тебе приносят счет, ты пишешь свое имя, номер комнаты и расписываешься. По идее они должны проверять живет ли человек с таким именем в этом номере, и его ли это роспись.В середине отдыха я решила оплатить все счета которые были к этому дню, чтобы в день отъезда не испугаться суммы (шутка), все было нормально. Но когда в день отъезда мы подошли расплатится, нас ждал очень неприятный сюрприз - были 3 счета в которых стояло имя моей сестры, номер нашей комнаты, естественно не ее роспись, и заказ был в каждом счете ДОРОГОЙ КОНЬЯК, КОКА-КОЛА И МОЛОКО!!! Прям гурман какой-то. Общая сумма была 235 долларов. Мы сказали что мы это не заказывали и оплачиваит не будем, и что кто-то другой расписался в этих счетах. Моя сестра позвала мальчика с которым познакомилась 2 дня назад, он лучше нас говорил по английски. На что персонал вызвал бармена, который сказал что в счетах расписался какой-то парень, которого они видели с другом моей сестры. Мы стали возмущаться, что не знаем о ком он говорит,и вообще знакомились за эти 10 дней со многими людьми, но в дни, за которые были счета, в баре не были, этих вещей не заказывали, и вообще в 4 часа утра уже спали. Мы простояли ругаясь 1,5часа, нас уже ждал автобус, чтобы везти в аэропорт, гид нашей турфирмы, сказала что не может больше ждать, и помочь ничем не может, сказала что в таких ситуацияъ люди платят и уехала с другими туристами. Мы остались одни, оплатили только счета в которых действительно расписывались и за то что действительно заказывали. Еще раз сказали, что это не наши росписи и что мы это не заказывали, и платить не будем. Персонала уже собралось человек 15, они стояли и улыбались, вероятно их очень веселила эта ситуация. А то что бармен принял счет от мужчины, хотя мог проверить что в номере живут одни женщины их не волновало, их главный аргумент был в счете стоит имя вашей сестры. В итоге они здорово потрепали нам нервы, вызвали полицию, которую мы прожда 40 минут так и не дождались. До нашего самолета оставалось 3 часа, из которых 2 часа нам надо было ехать до аэропорта. Нам пришлось оплатить эти счета и с чувством обманутых и униженных лохов мы уехали из этого прекрасного отеля. К тому же в этой суматохе мы забыли забрать залог 200 долларов. Итого общие потери - 435 долларов
США.
Кстати наш самолет задержали на 4 часа, если бы мы знали обязательно дождались бы полиции. Самое противное что персонал не хотел нас даже слушать, стояли вокруг нас боялись что сбежим. В такой ситуации даже не к кому было обратиться. Не знаю что посоветовать, и кто виноват, может мы сами. Одно могу сказать очень не приятно.
Расположение отеля
Мы прилетели в
Бангкок, от него до отеля примерно 2 часа езды на автобусе, в принципе нормально. До развлечений (дискотеки, магазины) необходимо добираться на такси (100 бат), но ехать всего минут 5-10.
Территория/инфраструктура
Территория огромная, 4 корпуса, очень много зелени, водоемов и водопадов, очень красиво. Несколько басссейнов, но есть общие, для всех отдыхающих, есть только для гостей конкретного корпуса. Есть детский бассейн, по дети были везде, даже в бассейне с баром, если честно они очень мешали. К тому же отдыхали в основном русские, и утром почти на всех лежаках были полотенца, т.е. место занято, хотя реально люди могли прийти только после обеда. На территории отеля есть только сувенирные магазины, выбор не очень, лучше покупать в городе.Во время нашего отдыха была открыта ювелирная выставка, украшения были потрясающие и цены гораздо ниже чем в
Москве.
Номера в отеле
У нас был номер мини-сьют в корпусе Роял Клиф Бич, номер уж очень мини, мы ожидали большего. Но в принципе хороший, с прекрасным видом на море. В номере было все что нужно (кондиционер, бар, фен, телевизор), но убирали плохо, и почему-то решили что нам на 10 дней хватит маленького кусочка мыла, видно экономили.
Сервис
Нельзя сказать что все было плохо, иногда хорошо, а иногда ужасно. Кто-то из персонала был дружелюбен, улыбался и готов был помочь, но в основном можно было долго ждать, когда тебя обслужат в ресторане или баре, долго ждать счет. А во время завтрака официанты могли спокойно пройти мимо тебя пять раз и так и не налить вам чай. В отеле были русскоговорящие гиды, но их почти не было на месте, и какой-то особой помощи от них не было. На ресепшен они вообще не знали где что проиходит, и что нам ответить. Можно было задать один и тот же вопрос нескольким людям и получить разный ответ.
Питание
Много ресторанов с разнообразной кухней. У нас был оплачен завтрак и ужин. Завтрак - шведский стол, вкусно, много фруктов, но за 10 дней от одного и того же есть совсем не хотелось. Ужин был тоже шведский стол, каждый вечер в разных ресторанах, с разной кухней, ужины нам очень нравились, но приходилось иногда искать где он будет сегодня.
Море очень грязное, мы так и не решили в нем искупаться, в бассейне было гораздо лучше. Но свободных мест у моря все равно не было. Пляж собственный, лежаки бесплатно, но их мало, есть бар.Чтобы поплавать в море купили экскурсию на остров, там было море чистое, теплое, очень понравилось.
Развлечения и спорт
Все есть, было бы желание. Анимации нет, вечерних шоу нет, есть несколько баров, в одном живая музыка, в другом играет пианист, дискотек нет. Довольно скучно, из область развлеки себя сам.
Есть детский бассейн, остального не знаю, детей нет.