Резюме отзыва
Похоже, что отель сильно испортился после цунами в связи со сменой собственника (ранее - англичанин, в н.в. местное пароходство - с соответствующими негативными последствиями для сервиса).
Не рекомендую ехать в этот отель ближайшие 5 лет (как минимум). Ситуация изменится, когда прибрежные отели будут снова куплены иностранцами (до цунами нашим отелем владел англичанин, а теперь местное пароходство).
Расположение отеля
В целом отель расположен неплохо по отношению к океану. До аэропорта ехать 2-2,5 часа, причем это не отель плохо расположен, а такие дороги (скорость движения 40-50 км/час), похожие на наши сельские дорожки.
Территория/инфраструктура
Территория хорошая.
Номера в отеле
Номера в основном корпусе ужасны (в бунгало еще хуже). Несмотря на просторность номера Superior (в бунгало очень тесно), помещение требует капремонта, мебель необходимо сменить, а также необходимо закупить новое постельное белье и полотенца (имеющиеся ужасны - рваные и имеют неприятный запах).
Сервис
Персонал компетентный лишь в мелком вымогательстве и попытках обсчитать. Русским языком не владеет никто (нет даже русскоговорящего представителя на Reception).
Питание
All inclusive отличается от полупансиона лишь возможностью что-нибудь бесплатно съесть в обед. Кухня типична для страны пребывания - ОСТРАЯ, отдельно есть паровые овощи и рис. Мы питались лишь фруктами и овощами, т.к. не перевариваем острое.
Море/пляж
100 лежаков на 240 туристов, старые, рваные и иногда грязные пляжные полотенца.
Развлечения и спорт
Водные виды спорта не представлены в принципе ввиду сильных волн. Над тренажерным залом мы долго смеялись (1 беговая дорожка, велосипед и ржавая штанга неизвестно каких времен).
При этом, по территории ходит "аниматор" и вяло предлагает во что-нибудь поиграть. Иногда играли в волейбол, крикет и теннис. Анимации нет, пару раз была дискотека (причем, мы приносили свои диски).
Дети
У меня нет детей, но кроме детского бассейна и горки, я ничего не видела.