Резюме отзыва
Огромный привет всем, кто отдыхал в Royal Rojana в начале января 2006 года (начиная с 5 числа)! Отдельный привет Сергею, Жене, Кириллу, Кате и Глебу (из
Москвы), Диме и Гене (из
Минска), Чеботареву Алексею (из Москвы) и аниматорам Юре, Дизелю и Эрлану! Ребята, вы замечательные!
Тем же, кто только собирается отдохнуть в этом отеле, скажу сразу, что он не подходит для тихого семейного отдыха. Здесь больше понравится тем, кто хочет как следует повеселиться. Действительно, большинство отдыхающих - граждане
России, Украины и
Беларуси. Так что компанию вы себе легко найдете, да и команда аниматоров скучать не даст. Что касается сервиса, он не соответствует ни 5*, ни 4* (даже по меркам
Египта). Поверьте, это не понты, это объективная оценка. Просто, когда люди попадают сюда впервые, то за общей веселостью и дружелюбной атмосферой недостатков не замечают. А вот когда приезжаешь второй раз, уже можешь судить обо всем более беспристрастно. Ну, и конечно, огромную роль играет Его Величество Случай! В сентябре 2005 года, когда я была здесь впервые, мне понравилось АБСОЛЮТНО ВСЕ! Нас с первого раза заселили в 5-й корпус (без всяких доплат).
У нас был отличный номер, с балкона которого открывался вид на каскад бассейнов и на море. Нам достался очень вежливый и ненавязчивый уборщик, который содержал номер в идеальной чистоте, даже лебедей из полотенец скручивал. Питанием мы тогда тоже остались довольны. В январе же нам дали номер на задворках, в 7-ом корпусе. Мы первые дни, возвращаясь с пляжа или из столовой, подолгу этот корпус найти не могли. Номер был какой-то неуютный по сравнению с 5-м корпусом, не было диванчика, санузел был гораздо меньше. Мы хотели переехать в другой корпус, но отель был переполнен, и мест в ближайших корпусах не было (даже за деньги договориться не удалось). А через несколько дней нам уже было все равно, да и вещи переносить не хотелось. Убирались так себе, хотя мы периодически оставляли чаевые. Еще мне не понравилось, что в день приезда свой номер пришлось искать самим, а багаж привезли гораздо позже. В сентябре нас проводил в номер носильщик, который одновременно вез наш багаж. В день отъезда багаж до административного здания пришлось доставлять своими силами, хотя в сентябре этим занималась багажная служба. Что касается питания, оно было просто ужасным. Мало того, что выбора никакого, так еще все блюда далеко не первой свежести. В гриль-ресторане часто попадались попросту прокисшие салаты. В этот заезд мы с сестрой практически ничего не ели. Но что меня действительно привело в шок, так это то, что туалеты в холле административного здания практически не убирались. Понятно, если бы такая грязь была где-нибудь на автостанции, но чтобы в 5* отеле! Конечно, все эти минусы не испортили нам отдых, и мы замечательно провели время. Но это в основном за счет аниматоров, которые могут расшевелить народ, за счет хорошей дискотеки, где можно со всеми познакомиться, и за счет собственного позитивного настроя.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети