Резюме отзыва
Отдыхали с 28/12/05 по 04/01/06. Это была наша третья поездка в
Египет.
Да скажу прямо встреча Нового Года в Египте у моря в отеле Jasmin Village не удалась, а в этом ли счастье – было море, друзья и подруги, наверное хорошего и все, а остальное важно, лишь в том случаи если вдруг снова станет вопрос, почему я больше не поеду в Египет и почему я больше не поеду с
TEZ TOUR? И мое дальнейшее повествование разборок с администрацией отеля, надеюсь пригодится тем, кто собрался отдохнуть заграницей и выбрал для этого страну Египет, а поддавшись на уговоры менеджера турагентства выбрал отель Jasmin Village
Во-первых, тихого и спокойного отдыха можно не ждать, складывается впечатление, что живешь на взлетной полосе. (как-то днем читая журнальчик, я посадил 32 самолета, и отправил в небо 18).
Во-вторых, там отовсюду и везде воняет говном. Воняет от зоопарка, который располагается в центре отеля, от растительности, т.к. там её целый день поливают говном из канализации, а земля под пальмами и кустами щедро сдабривается конским и козлиным пометом. Сказать, поэтому поводу, что на территории отеля есть мухи, это значит не сказать ни чего, их просто рои, причем везде.
В-третьих, мы через турагентство заказывали совмещённые номера. По приезду в отель нас любезно предупредили уже ранее заселившиеся люди о том, что для благоприятного месторасположения в номерах необходимо предоставить небольшую сумму администратору ресепшена. Мы её и предоставили. Какое же было наше удивление, тогда мы обнаружили пустую трату денег, так как таких номеров вообще не было в природе. Так что же тогда подтверждал в нашем заказе TEZ TOUR? Заселили в номера (бунгало), всех «поодиночке» которые тому же не были убраны, хотя время по местному времени было уже 15 часов. Целый день не было туалетной бумаги, не было полотенец, куда- то вовремя уборки безвозвратно исчез прикроватный коврик.
Номер просто ужасен, сильно удивило отсутствие горячей воды и вид туалета, конечно говно там не валялось, но вид унитаза и ванной был просто, удручающим, причем во всех четырех номерах, которые занимала наша компания.
Уборка в номере – чисто условности, белье не меняли, полотенце меняли после просьб, пару раз было, что поднимали их с пола и клали на полку, номера убирают к вечеру, удивил прикол с мылом, как положили маленький кусочек мыла по размеру меньше, нашего советского пятака, так и про него забыли, вернее забыли, про то, что туристы в отличии от персонала обычно моются. ., а я лишний раз убедился, что мыло надо брать даже в 4* отели …
Персонал ленивый и злой. Отношение пренебрежительное особенно в столовой (рестораном язык не поворачивается назвать). Официанты грязный и вонючие, бокалы моются в ручную поэтому практически не вымываются от следов помады.
All (всё включено). – просто ни-ка-кой, у каждого блюда на обед или ужин ставился араб переодетый в повара, который предвзято предупреждая, спрашивал на какое количество персон я беру блюдо или фрукты, араб присутствовал даже у тарелок с овощами (косил под нарезчика салатов). Фруктов не было не считая гнилых, но мастерски обрезанных половинок грейпфрутов, и мандаринов, были иногда бананы, которые выдавали по-штучно. Завтрак еще терпимый, но обед и ужин просто … говно, правда если только принюхиваться к пище, супы - баланда тюремная, десерты все одно и тоже, только покрашено в разные цвета, шедевр торт, типа нашего пирожное картошка, которое изготавливается из просроченных песочниц и отходов кондитерского производства у арабов данный шедевр имел явный привкус прогоркшести, а ряд блюд ... с применением соусов имели не только явный не свежий вкус, а и содержали остатки блюд с обеда в (паровые замороженные овощи, отварных макаронных изделий и т.п.).
Выпивка местная (водка, джин, бренди) – пить нельзя, проверено с нее несет и отрывает дно (на чем замешено, и что разбодяжено в ней остается только гадать), пивко жиденькое – спасибо официантам.
Хотя данная система питания All inc - предполагает некое движение продуктов в блюдах от обеда к завтраку, но у арабов она принимает особо извращенную форму. Поскольку я имею небольшое отношение к ресторанному бизнесу, но на протяжении почти 7 дней я постоянной задавал себе вопрос, как можно испортить такое количество продуктов в те скудные и однообразные наименования блюд, которые были в столовой.
Новогодний обед - полнейшее разводилово, хотя стоит 70$. Мало того, что пришлось стоять в очереди чтобы зайти в зал 40 минут, но и праздничный обед предсказуемо удивил – он мало чем отличался от будней еду, кроме как, присутствием вонючего козленка(из соседнего зоопарка) гриль и отварных королевских креветкок которые также выдавались по одной штучке на руки. Предупреждение для туристов на будущее – никогда не заказываете новогодние обеды, встречая Новый Год в Египте.
Складывалось впечатление или у хозяина Jasmin Village серьезные проблемы с бизесом (судя по бедным блюдам особенно на обед, быстрозаканчивающимся мясным блюдам и даже хлебу, пустым балонам с питьевой водой, грязным полотенцам) или менеджмент отеля очень много и часто ворует. Красная цена Jasmin Village в базарный день 2+, ну max-3 звезды. А денег, которые с нас срубил Tez Tour этот отель не стоит. Одно радует, может быть, хотя бы Tez Tour на скидках от отеля за все этот сраный сервис заработал и я думая разводя горе русских туристов заработал неплохо.
Организация трансфера хорошая, надо отдать должное Tez Tour, за исключением подтверждения вылета т.к. сначала должны были лететь в СПб 4 января в 15-00, потом время поменяли на 14-00, потом на 11-00 и в завершении остановились на 8-00 (так что, из-за Tez Tour целый день был украден). Порадовал четко вовремя организованный рейс в
Хургаду и обратно. Из Хургады летели вообще 3 часа 40 минут. Перелёт прошёл нормально, если не считать питания на борту Ил-86 АП «Пулково», ну просто стыд за настораживающую экономию авиакомпании, наверное у них тоже серьезные экономические проблемы.
Уважаемые туристы не верьте восторженным рассказам менеджеров турагентств (они получают зарплату от туроператора), не верьте картинкам на сайте, не верьте положительным отзывам об этом отеле (типа: Все просто чудесно и прекрасно. «Мы( Я) обязательно еще поедем (вернемся) в Jasmin Village) на этих сайтах их пишут не отдохнувшие туристы, а PR-менеджеры Tez Tour, потому что очень хочется заработать, продавая (выдавая) говно за конфетк. Из всех опрощенных мною русских туристов отдыхавших в начале января 2006, и столкнувшись с только с толикой, того что было описано выше ни один не собирался второй раз наступать на грабли под названием Jasmin Village.