Резюме отзыва
Хочу предостеречь всех, желающих отдохнуть в пансионате «
Морская звезда» в г.
Анапа, который находится на улице Крымской, д. 65.
Я была там с сыном (10 лет) в июле 2005 года. Путевку оформила фирма «Архимед», находящаяся в
Москве рядом с метро «Октябрьское поле».
А дело было так. Приехали мы от железнодорожного вокзала на такси. Вошли. Отдаю путевку, а мне говорят, что не пришла-де на меня еще заявочка. Если не придет, придется разбираться. А что места все распроданы, так это точно. Так что если не придет, может быть, придется мне жить где-нибудь еще.
Я звоню в свою турфирму. Там полдня никто не берет трубку. Все-таки к обеду пришла заявка. Мне выдали талоны на питание, и пошли мы с ребенком отдыхать.
Все остальное было, как завлено в условиях.
В номере убирались каждый день, постель меняли раз в 10 дней. Питание в кафе было вкусным и качественным. Можно было взять чайник и утюг с гладильной доской. Но была там одна огромная проблема, борьба с которой не увенчалась успехом. Это соседская собака.
По улице Крымская, д 67, в непосредственном соседстве от пансионата «
Морская звезда», стоит частный дом. На фасаде реклама юридических услуг. Хозяева Сергей и Ирина люди не бедные, и держат собаку, большую, злую, чтоб имущество от посягательств защищала. И как потом рассказывал Сергей, с этой своей задачей собака прекрасно справлялась. Кроме своих положительных качеств, собака обладала беспокойным характером и громким голосом. С 11 вечера до 2 ночи она громко лаяла по одной единственной причине, что это процесс доставлял ей несказанное удовольствие. А в 5 утра с наступлением рассвета она лаяла, очевидно, от восторга, что наступил новый день. И так ежедневно. Мое окно находилось на той же стороне, где гавкала псина. Окна закрывать невозможно, кондиционеров нет. Но даже если и закрыть, все равно слышно. Ребенок мог еще заснуть в перерывах, и поспать днем. А я днем не засыпаю.
Пошла я к зам директора пансионата Сан Санычу. Дородный такой мужик. Постоянно, говорит, у нас проблема с этой собакой. Хозяину Сергею говорили, но он ее изводить не хочет. Юрист он, все законы знает, и право имеет. Если хотите, отравите ее сами.
Когда в очередной раз сосед пришел кормить собаку, в 12 ночи, я к нему обратилась с просьбой что-нибудь сделать с собакой, чтоб она не гавкала всю ночь, но он сказал, что владельцы пансионата сами виноваты, что построили его рядом с его владениями, тем самым, сделав невозможным отдых своих постояльцев. Пансионат отбрасывает тень на его участок, так что это маленькая месть хозяевам «Морской звезды».
Я попросила Сан Саныча дать мне координаты хозяина пансионата «
Морская звезда», но тот не дал, сказал, что они живут не в Анапе. Пришлось ограничиться письменным заявлением.
К тому времени я жестоко обгорела, и искать новое место в Анапе с ребенком в этом состоянии не стала. А другие съехали, пансионат, в который продали все путевки, стоял полупустым.
Поражает равнодушие владельцев пансионата к проблемам своих постояльцев, их скаредность и нежелание договариваться с соседом. Ведь решение проблемы лежит не поверхности и стоит три копейки по сравнению с доходами от постояльцев трехэтажного пансионата. Что стоило владельцам «Морской звезды» купить для Сергея охранную систему и ежемесячно платить за ее обслуживание? Сергей говорил, что за все годы с постройки пансионата никто и никогда не пытался с ним договориться по-хорошему, только наезды и крики.
Десятидневный отдых, стоивший 900$, был окончательно испорчен.
Не надо туда ездить, дорогие соотечественники. Вы заслуживаете раз в год отдыха, а не проблем. Пусть пансионат «
Морская звезда» стоит пустым, а деньги, заработанные вами, пусть достанутся другим, тем, кто сам работает и умеет жить в мире с соседями.
На обратном пути оказалось, что на ребенка билет детский вместо взрослого, пришлось бегать по вокзалу, так как проводница не пускала в вагон, а потом я еще доплачивала.
С автором материала можно связаться:
[email protected]