Резюме отзыва
Мы с подругой безумно любим
Италию и даже выучили итальянский, чтобы общаться с местными жителями которые, как правило, английский не знают вообще или очень плохо.
Короче, решили мы в марте провести неделю в
Риме и три дня во
Флоренции, чтобы осмотреть, наконец, всё, что до этого видели только мельком. Отели изначально планировали выбрать в самом центре, чтобы до всего было рукой подать, в связи с чем ни разу не воспользовались общественным транспортом, до всего ходили исключительно пешком.
Менеджер отеля посоветовала нам в Риме отель Regno, 3 звезды супер, и мы не прогадали. Отельчик оказался необыкновенно приятным, уютным, персонал - внимательным и приветливым, а расположение - идеальным. На виа дель Корсо, в самом центре старого города. Так что, если соберетесь в Рим, берите Regno, не разочаруетесь. Но речь не об этом.
Поскольку во Флоренции мы собирались провести только три дня, решили «позволить себе» и выбрали 4-звездочный
Brunelleschi, находящийся в ста метрах от Дуомо. Об отеле мы знали, что он шикарный, пафосный, расположен в самой древней башне Флоренции, шестого века н.э. Короче, предполагалось, что пребывание в этом отеле будет незабываемым.
Мы оплатили в агентстве двухместный номер и поехали в Италию. Приехав в
Brunelleschi, мы, как водится, протянули ваучер, паспорта и стали ждать ключ. Говорили мы, естественно, по-итальянски. Но портье, не проявив ни малейших признаков радости и даже не улыбнувшись вновь прибывшим клиентам, довольно жестко потребовал предъявить ему наши кредитные карты. Мы объяснили ему, что за номер заплачено, какие проблемы. Он сказал, что в курсе, но должен непременно знать номера наших кредиток, чтобы в случае чего... Тут он выразительно на нас посмотрел, и мы совершенно растерялись. Подруга моя предъявила ему кредитку, он долго подозрительно вертел ее в руках, записал номер, и только после этого выдал ключ. Ни один из стоящих за стойкой четверых портье нам не улыбнулся. Это нас слегка напрягло, но мы не придали этому значения.
Нас повели «в номера». Там очень странная система лифтов. Доезжаешь до определенного этажа, потом выходишь, идешь через холлы, снова садишься, уже в другой лифт, едешь, выходишь и идешь уже к своему номеру. Непросто, короче. Гостиничные коридоры нас поразили своим убожеством и какой-то бедностью. Серые, обшитые деревянными панелями стены, больше походили на казарму, чем на пафосный 4-звездочный отель. Мы опять напряглись, не так мы представляли себе это всё. Наконец, мы попали в номер. Мебель довольно облезлая, окна старые, розетки держатся на честном слове - ремонт в этих номерах не делался, наверное, лет сто. Единственное, что потрясло, - из окна нашей ванной был виден купол Брунеллески и колокольня Джотто. А два окна комнаты выходили на самую оживленную улицу Флоренции - виа де Кальцайоли. Впоследствии мы на себе прочувствовали, что значит жить на самой оживленной улице: шум и гвалт круглые сутки, крики каких-то подростков, которые кучковались всю ночь под окнами, непрекращающийся всю ночь (начиная с 23 часов) шум поливальных машин, скрежет уборочных тележек и под утро звон ящиков с бутылками или чем-то еще грохочущим, которые беспрестанно роняли грузчики окрестных магазинов и кафе. Короче, спать не могли вообще!
Завтрак в отеле был из разряда «скромный буфет». Но в Италии это нормально, и нам вполне хватало всего, что подавалось. Единственное, чего не хватало, - это внимания персонала. Когда немцы или американцы только входили в зал (не говоря при этом ни слова по-итальянски и часто даже не здороваясь), официанты бежали к ним со всех ног с горячим кофе. Мы же по полчаса ждали кофе, по нескольку раз напоминали (по-итальянски), но нам никто не торопился его нести. Как будто нас не было. Мы были в шоке, честно говоря. Объяснить это было невозможно. Когда же мы собрались уезжать и позвали носильщика, чтобы помог нам вынести наши чемоданы, (система коридоров, повторюсь, там такая, что на себе чемодан не допрешь), то нам пришлось ждать минут тридцать. Пришлось звонить на ресепшн раза три, прежде к нам, наконец, пожаловал носильщик. Мы спустились, оплатили бутылку воды, которую взяли в мини-баре, дяденька-портье нас рассчитал, принял ключ, и мы, оставив чемоданы в багажной комнате, пошли прогуляться по Флоренции в последний раз, так как до поезда в Рим оставалось еще часа два.
Когда мы вернулись в отель, на ресепшене стояли три портье, один из них тот, который нас рассчитал. Мы вежливо попросили их заказать нам такси на вокзал. Тетенька-портье подозрительно зыркнула на нас и для начала потребовала назвать номер нашей комнаты. Мы назвали. Она взяла какие-то бумажки, долго в них копалась, объяснив это тем, что должна убедиться, что мы ничего не должны отелю. Дяденька-портье, с которым мы уже рассчитались и сдали ключ, в продолжение всей сцены стоял рядом и молчал, как пень, хотя мог сказать, что уже уладил с нами все дела. Но нет - он делал вид, что не знает нас и его всё это не касается. Короче, когда стало ясно, что мы чисты перед богом и людьми, и ничего не сперли из этого прекрасного дворца, нам вызвали такси и отпустили с миром. Поездка в один из прекраснейших городов мира оказалась сильно подгажена атмосферкой, которую нам создал «дружелюбный» и «гостеприимный» персонал
Brunelleschi.
Резюме: граждане, мы не знаем, почему они так вели себя с нами, но есть подозрение, что кто-то из наших соотечественников им слегка нагадил, вот они и переносят свое отношение с них на всех. Неприятно, знаете ли. И если вам вдруг предложат этот отель, десять раз подумайте: оно вам надо? Осадочек уж больно неприятный остается.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт