Резюме отзыва
в дополнение к отзыву от 18.02.06. Выбирать конечно вам, туристам. Того, кто сравнивает толь ко с
Кипром и с
Турцией и привык к тому, что для того, чтобы получить услуги , за которые уже заплатил, нужно заплатить за них снова "чаевыми" сраазу по приезду, кто не привык к нормальному сервису, когда "чаевые" - это не взятка для персонала, чтобы он вообще что-либо делал, а благодарность за качественный труд, отель может и устроит. Но, поверьте, нормальный сервис есть! Он не зависит от звездности отеля и от его расположения на карте мира, а только от отношения к клиентам. Посетила много стран Европы, Америки и Азии, да и в
Дубае не первый раз, знаю с чем сравниваю. Конечно, любое мнение субъективно, но вот что настораживает: на критическое замечание об этом отеле очень оперативно появляется слишком положтельный. Случайность? Может быть... Но все же я советую туристам подумать и все взвесить. Я считаю, что в Дубае есть выбор. Сервис в Дубае очень хороший. Отель
Flora Grand неприятное исключение из этого правила. P.S. Замечание Марине ( автору предыдущего отзыва): cовершенно с Вами согласна -хамство туриста персоналу- это отвратительно, c людьми всегда нужно быть вежливыми и корректными, даже если ваше мнение с их не совпадает. Сама с этим не сталкивалась, так как на отдыхе нахожу более интересные занятия, чем наблюдение за поведением наших туристов за рубежом. А Вам это нравится или работа такая? В чем с Вами не согласна, так это в том, что хамство клиента оправдывает ответное хамство персонала. Это типичное поведение некоторых представителей отечественного сервиса (от лоточного до туристического).