Резюме отзыва
Отдыхали в данном отеле с 12 по 25 сентября вдвоем с женой. Общее впечатление от поездки хорошее. Все минусы в основном связаны с Pegas. Летели из
Москвы в
Хургаду ровно 5 часов. Когда прилетели в аэропорту все оформили очень быстро, но Pegas «содрал» за визы по 17$ с человека, через 20 минут уже сидели в автобусе, с нами в наш отель еще 4 человека. Ехали мы почти 4 часа, водитель тащился как черепаха, на все наши уговоры прибавить скорость, он отвечал, что не положено. Остановка длилась мин 30, водитель и гид решили выпить чаю и посмотреть футбол! В общем в отель приехали уже где-то в 23.30. Заселили оперативно, правда автобус, который должен был нас доставить к номерам, ждали мин 20. Потом оказалось, что до номеров идти 1 мин. Ну это все ничего, главное, что нас не покормили ужином, оказалось, что отельный гид от Pegas никого не предупредил о нашем приезде, и мы остались голодными. Пришлось пить чай в номере с сахаром. Отельного гида мы так и не видели все 2 недели, удалось только поговорить с ним по телефону вечером накануне отъезда по поводу времени выезда.
Немного про состав отдыхающих. Соотечественников немного, среди иностранцев преобладали итальянцы, арабы, попадались немцы, французы. Вообще отель рассчитан на корпоративный отдых, поэтому надо быть готовым к массовым заездам больших групп на несколько дней, что мы и наблюдали пару раз в течение своего пребывания.
Обратный рейс нам перенесли, на более раннее время, разумеется. Короче из отеля забрали в 11.30 по местному (пообедать конечно не успели). Из отеля до аэропорта Хургады нас домчали за 3 часа, включая 30 минутную остановку в магазине сладостей. Водитель летел как бешенный со скоростью 110-120 км , даже на поворотах не тормозил! Причина тому проста - Пегас решил сэкономить и совместил три отъезда в один: кто-то опаздывал, а нас привезли в аэропорт слишком рано. Складывается такое впечатление что этот туроператор экономит на всём, оказывая минимум необходимых услуг. Мы знали, что Pegas- отстой, но не думали ,что на столько!
Если же не брать в расчет эти маленькие минусы, то можно сказать, что отдых удался! Смело порекомендую данный отель для тех, кто хочет провести свой отдых в спокойной уютной атмосфере. Маленький совет: не пользуйтесь услугами туроператора Pegas, и летите только в аэропорт
Марса Алама.
Расположение отеля
В порту Ghalib, до которого идти 10 минут, сувенирные магазинчики, кафе, ресторан с бесплатным Интернетом, Fish маркет и суши-ресторан, обмен валюты и там просто красиво погулять: яхты стоят, некоторые очень даже ничего.
Территория/инфраструктура
Теперь про отель.Территория большая и ухоженная, вечером красивая подсветка, есть где погулять. Большая лагуна с морской водой простирается почти по всей территории комплекса из трёх отелей. В наличии аквапарк (две горки) и ленивая речка с гротом, по которой прикольно плавать на специальных кругах. В каждом корпусе цветники, фонтанчики, внутренние зелёные дворики.
Номера в отеле
Нас поселили видимо в самый дальний от моря корпус в номере на 3 этаже, но из окна открывался вид на всю территорию и на море. К ресторану близко, к ресепшн - тоже, до моря по дорожке – 5 мин. Нам дали номер с 2-мя кроватями, мы захотели поменять на номер с одной большой. Но при осмотре предложенного варианта, решили оставить свой, вид из номера у нас был лучше.
Номера тесноватые, но уютные. В номере халаты, утюг, гладильная доска, чайник, чашки, кофе, чай, сахар. Мебель и сантехника хорошие, все в исправном состоянии. Убирались нормально, бельё меняли через день, правда шампунь, гель и ласьон ставили не регулярно. Один раз у нас в комнате вообще не убрали, вечером пожаловались на ресепшн, тут же пришли навели порядок. Насекомых в номере замечено не было, работники отеля регулярно с ними борются, иногда очень активно, что выражается в интенсивном запахе распространяемым на всю территорию.
Сервис
Он нам понравился. Система безбраслетная, полотенца выдаются без всяких карточек, бери сколько хочешь в течение дня, очень удобно.
Персонал весь очень вежлив, исполнителен (правда по-русски не говорят и практически не понимают). В ресторане все достаточно расторопны, напитки приносят быстро, в барах тоже обслуживание хорошее. Вообще дискриминации по отношению к русским туристам не заметили.
Питание
Кормили хорошо, выбор блюд достаточно разнообразен, всегда можно найти что-то на свой вкус. Фрукты, правда, давали только на завтрак: арбузы, дыни, апельсины, грейпфруты, гранат, гуава или груша, яблоки, курага, чернослив, инжир. Все сразу. В последние дни появились еще финики и виноград. А в самый последний день - бананы. В обед и на ужин из фруктов был только фруктовый салат (яблоко, дыня, груша, гранат). Один раз в воскресенье давали на ужин мороженное - 6 сортов, вкусное. Пару раз были крабы, попадались довольно крупные экземпляры, кальмары были очень часто. Всегда в наличии очень приличная рыба, курица и хорошее тушеное мясо. Жареное мясо жестковато. Все время что-нибудь жарили на гриле, но постоянно все сжигали. На обед и ужин готовили пиццу с различными начинками по выбору. Очень понравилась лазанья, правда давали ее только один раз. Большой минус - очень много острых блюд, поэтому не все можно было есть.
Порадовали напитки: пиво в бутылках, дают сколько донесешь, соки в пакетах 6 видов, колы - спрайты в банках.
В лобби-баре понравились разные коктейли - алкогольные и безалкогольное, все попробовать не успели, там же было фирменное пиво
Луксор тоже не пробовали, раскладывали чипсы в вазочки, но не каждый день.
Море/пляж