Половник дёгтя.

Наталья Евгения Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета апрель, 2006
Отель: Jaz Fanara Resort 4*

Дата02.04.06 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1459

Резюме отзыва

Отдыхали на детские каникулы с ребенком 6 лет. В отелях сети Иберотель в Египте уже бывали (Макади) - но такое в первый раз! Итак, по порядку. Приехали в отель - на ресепшене нам выдали конверт с ключем от самого дальнего из резидентских номеров, на котором были написаны не наши фамилии. На вопрос о том, что заранее просили номер поближе к морю - в виллах (по причине беременности мамы) нам ответили что отель переполнен, возможно позже нас переселят. Идем в сторону номера .... долго идем. Наконец-то приходим и видим, что в номер ведет крутая - ступенек 30 лестница, которая является частью номера, то есть одно неловкое движение при передвижении по номеру и вы летите кубарем с лестницы. Надо сказать, что номер огромный, но ужасно бестолковый - лестница ведет в большую гостинную, в которой стоит детская кровать (!!) и телевизор, а спальня находится в глубине номера, и тоже 2 полутороспальные кровати. То есть либо после укладывания ребенка устраивать комендантский час, либо ребенка укладывать в спальне. Мы пошли по второму варианту и муж спал в гостиной :(. В ванную вела дверь, которая не запиралась. Вода из душевой лейки текла тонкой струйкой - промыть голову от соленой воды не реально. Решили ждать до следующего дня - надеясь на лучшее. На следующий день на ресепшене нам сказали, что ничем нам помочь не могут, к тому же, они делали удивленные глаза:"кто это мог вам пообещать поменять номер?!". На третий день наше терпение лопнуло, и мы позвонили в Москву в турагентство (надо было сделать в первый же день). Привлекли Мостревел в лице гида Мустафы. Сначала он нам сказал, что сейчас же нас переселят в главный корпус, потом пошел на попятную и сказал, что номеров нет. После долгой международной ругани нам пообещали, что завтра нас точно переселят... На следующий день мы снова пришли на рецепшен и о чудо - нам предложили посмотреть номер в вилле в час дня. Я пошла смотреть - номер был значительно меньше, но вода из крана текла и это было главное. Я согласилась на переезд и нам сказали идти в свой номер и ждать, когда новый номер уберут. Мы уложили ребенка на тихий час и стали собирать вещи. И вот тут началось самое интересное!!! Нам позвонили с ресепшен и попросили сдать ключ от старого номера. Муж пошел на ресепшен, где у него тут же забрали ключ от старого номера, на вопрос о другом ключе ему ответили, что что-то у них изменилось, и они не могут нам дать, показанный ранее номер, - предложили посмотреть другой номер. Когда муж отказался, ему сказали, что мы должны освободить старый номер и придти с вещами на ресепшен и подождать минут 40, пока они разберутся, в противном случае переселять не будут. В результате мы оказались без ключей от какого-либо номера. Картина маслом - мы сидим втроем в номере - из которого даже выйти не можем - ключа-то нет! К нам постоянно приходят разные представили обслуживающего персонала с предложениями покинуть номер. Я снова звоню в Москву и объясняю, что нас выгоняют из старого номера, а нового не дают! Из Москвы связываются с отелем и отель выдает свою версию - мы окупировали 2 (!) номера и не освобождаем старый! Тут уже не выдерживает моя психика, и я иду на ресепшен. Со словами: Уроды! Вы что совсем обалдели! я накидываюсь на Мустафу и товарища с ресепшена, размахивая своим животом - видимо слова показались им знакомыми и многообещающими и, немного побазарив между собой, они мне выдали ключ от обещанного номера, и мы смогли переехать в новый номер. Засада в старом номере продлилась несколько часов!! Еще пара слов насчет резиденций - в настоящий момент со стороны отеля Риф Оазис идет стройка, поэтому очень шумно и днём и ночью, всё в пыли, хотя работники отеля постоянно метут эту пыль и поливают дорожку вдоль резиденций. Уборка номера: Убирались в резиденциях по вечерам, в виллах по утрам. В виллах в один из дней уборщик собрал грязные полотенца и аккуратненько развесил по местам. Когда мы это увидели - муж отправился до ближайшей тележке уборщиков, и свалив в кучу грязные полотенца и не найдя маленьких, взял 6 больших полотенец. На следующий день, нам выделили всего 3 маленьких полотенца и муж снова был коммандирован на поиск полотенец - успешно! :) За 2 дня до отъезда поздно вечером, когда мы уже все легли спать, в дверь постучали....не найдя отклика, дверь стали открывать! К тому моменту, когда мы с мужем в чём были (а было не много:), выскочили к входной двери ( ребенок спал в гостинной, куда и выходила входная дверь) на пороге нашего номера стояли 2 араба и протягивали нам лоточки с бутербродами. Мы их приняли и захлопнули дверь. Честно говоря, мы до сих пор не понимаем что это было?!?! Зачем нам ночью бутерброды!?!? О море: пляж у отеля небольшой и, чтобы к нему спуститься, нужно пройти несколько лестничных пролётов, но даже мне это было легко. Проблема была в другом - на пляже мелкая галька вперемешку с обломками кораллов, но ходить по ним можно. Вот только без тапочек входить в море я бы не рекомендовала, особенно детям. Морских ежей мы находили в 10 метрах от берега! Риф начинается прямо у берега, метрах в 20, - очень много рыбок - красота! Но для любителей поплавать есть сложности - очень сильные отливы делают бухту очень мелкой и преодолеть риф и выплыть в море становится невозможным - глубина над рифом максимум пол метра - можно только ползти! А если вы вздумаете пройти по кораллам, то береговые смотрители тут же включат сирену. Поэтому если вы не успели искупаться до 8 утра - то позже уже проблематично. Хотя благодаря этому вода очень теплая - что большой плюс для деток. Питание: В основном питались в ресторане Ля Газель, тот, что в резиденциях. В центральном ресторане возле ресепшена всегда очереди и вытяжка работает очень плохо, душно и пахнет гарью. Фруктов было очень мало. Арбузы были 1 раз, раза 4 дыни, а остальное время апельсины, яблоки и зеленые бананы. Муж с ребенком постоянно мучались растройством желудка - меня бог миловал, думаю потому, что кроме макарон и фруктов я ничего не ела, не хотела рисковать. А еще очень вкусные вафли! Мы набирали их за завтраком и потом грызли на пляже. Местное вино очень плохое, особенно белое! Вино они на ужин из бочек разливают по бутылкам и разносят по столам. Смешно! А если не нравится, то можно французкое, но по 150 долларов за бутылку:). Детская анимация: Детская комната поражала чистотой и пустотой - кроме столов и стульев и нескольких коробок с пазлами там ничего не было. Детская дискотека была каждый вечер и длилась ровно 15 минут!!! После детям раздавали коктейли и всё - всем спать! Резюмируя всё перечисленное - мы были очень разочарованы отелем! Прочитав массу хвалебных отзывов мы были настроены очень позитивно, возможно, поэтому и было очень обидно убедиться в обратном. С удовольствием отвечу на все вопросы. Спасибо за внимание.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Jaz Fanara Resort 4*

Вполне хороший отель
5
Бронировали отель за 2 месяца до самого отдыха и цена вышла вполне адекватная для отдыха в Египте. В отеле все понравилось, минусов прак......
Читать далее

Дата22.05.24 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели517

Отель рекомендую!
5
Прекрасно отдохнули в отеле Jaz Fanara Resort. Отель уютный, персонал приветливый, территория красивая и ухоженная. Еда выше всяких похвал! Отель расположен в безветренной бухте, поэтому отлично подходит для зимнего отдыха. В Шарме отдыхали много раз...
Читать далее

Дата09.01.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели113

В целом отель Jaz Fanara Resort оправдывает 4 звезды
5
В отеле Jaz Fanara Resort отличная кухня, прекрасная зеленая территория, комфортные номера, отличное расположение. Очень надеемся вернуться...
Читать далее

Дата28.11.22 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели96

Место куда хоется вернутся
5
Лучший отдых на идеальном пляже,с классным сервисом и рифом. Активная и яркая анимация внесла свою лепту в супер отдых....
Читать далее

Дата31.01.22 Хороший отзыв7 Ответов0 Просмотрели161

Отдых удался
5
Очень понравился отель своим гостеприимством. Комната номер 5436. Потрясающее море, зелёная территория, персонал приветливый. Уборщик помещений Халик, официант Реда, бармен Терик - отдельное спасибо. Питание хорошее, голодными не будете. Советую этот...
Читать далее

Дата13.10.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели94