Резюме отзыва
Общее впечатление от поездки прекрасное. Склоны в идеальном состоянии, подъемники удобные. Ездила вдвоем с ребенком пяти лет. Погода стояла замечательная - солнце, на небе ни облачка, но холодно - -15С. Так что не забывайте солнцезащитный крем, помаду для губ и защитные маски. Закрытый подъемник только верхний, на остальных успеваешь замерзнуть, пока доедешь. В городе огромное количество недорогих механ - мы с дитем на 15-20 левов (2 лева - 1 евро) наедались до отвала. Могу порекомендовать "Молерова Къща" (их две, обе достойный), "Дедо Пене", "Кристи" - кормят вкусно, обслуживают быстро. Ездили мы через фирму "
Балкан-экспресс" и, честно говоря, остались не очень довольны. Например, гид говорит, что трансфер до горы отходит в 10 утра. В 9.15 мы с ребенком спускаемся на завтрак и узнаем, что автобус через 15 минут. В автобусе на обратном пути мы минут 30 ждали двух туристов, про которых гид просто забыла, что они должны уезжать.
Сам отель красивый, оформлен хорошо, но сервис явно не соответствует трем звездам. На завтрак кормили мало (двумя гренками и чашкой чая ребенок явно не наедался, поэтому проблема "подкрепиться" вставала на горе практически сразу).
Больше всего не понравилось невнимание персонала к просьбам клиентов. Я случайно обратила внимание на то, что светильник, который висел у нас над головой, прямо над кроватью, оказался разбитым и с одной стороны представлял из себя осколки, которые чудом удерживались вместе. Я обратила на это внимание молодого человека с ресепшн, показала ему, что это опасно, на что он пробурчал что-то невнятное типа "я скажу боссу, все будет". Когда на следующий день светильник по-прежнему висел над нашими головами, я еще раз настойчиво попросила или сменить светильник, или сменить комнату. Молодой человек очень недовольно пошел этот светильник менять. Как только он до него дотронулся, плафон грудой осклоков обсыпался на кровать, как раз на то место, где обычно спал ребенок. Мне кажется, что вопросы безопасности не должны зависеть от категории отеля.
Территория/инфраструктура
Сервис
Питание