Lol.

Наталья Soir Страна: Турция
Город: Алания
Время отдыха: Дата вылета май, 2006
Отель: Kemal Bay 5*

Дата18.05.06 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1245

Резюме отзыва

Всё включено: грандиозный обман – включено кое-что и не лучшего качества, все нормальное и хорошее – за отдельную плату: I. Питание: 1. Первые блюда – это только супы-пюре с гренками. 2. Мясо – это, в основном, курица, или изделия из фарша баранины и сои, свинины нет вообще (мусульманские законы не позволяют). 3. Фрукты в мае – только яблоки, апельсины и слива, хотя рынки забиты черешней и клубникой. 4. Напитки: 4.1 Вместо соков – сухие растворимые напитки типа «Юппи», а настоящие соки – за отдельную плату 1,5 – 2 $. 4.2 Алкогольные напитки турецкого производства очень низкого качества, а импортные – за отдельную плату. 4.3 Настоящего турецкого кофе в отеле тоже не попробуешь, только примитивный машинный кофейный напиток. 4.4 Бар-мороженое не работал. Мороженое можно было купить только за пределами отеля. II. Обслуживание: 1. Время уборки номера не определено, табличек «Не беспокоить» нет, поэтому уборщицы могут ломиться в дверь в любое время. Стоит сразу вручить табличку с указанием времени уборки комнаты (русского они почти не знают). 2. При оказании «стирально-гладильных» услуг не гарантируется сохранность вещей, в случае их порчи возвращается только «пятикратный размер оплаты за стирку и глажение»(?!), то есть, если испортят вещь за 100$, то вернут только 7,5$! Есть смысл брать свой утюг. 3. В мае ночи холодные, а шерстяных одеял там вообще нет. 4. Использование сейфа в номере – за отдельную плату. 5. Пульты от телевизора и кондиционера – под залог. 6. Вещи плохо сохнут, но в ванной комнате нет полотенцесушителя. 7. В двухместных номерах дают только одно (?!) полотенце для ног. 8. Прохладительные напитки в номере – 1 бутылка негазированной воды (1.5 л.) на неделю. Имеет смысл взять маленькую бутылку с собой и использовать её в поездках и т.д. 9. На двухместный номер предусмотрена только одна одноразовая (?!) шапочка для душа на весь период пребывания. 10. Без чаевых работают плохо. III. Досуг 1. Дискотека – просто ужасная музыка, отвратительная работа аниматоров (пошлая, примитивная и т.д.). Цель – за деньги всех вывезти в город на дискотеки. Цена поездки – от 10 $ и выше, безопасность не гарантируется. 2. Пляж – мелкая галька, хотя обещали песок. 3. Полотенце на пляже – платное, 2 $ в день, поэтому стоит привезти полотенце с собой, или, в крайнем случае, купить за пределами отеля (значительно дешевле, чем на территории). 4. Фуникулер в Грин Хилл не работал. 5. Один теннисный корт был половину времени без сетки, на второй корт сетки не повесили вообще. 6. Фитнес-центр – это 4 самых примитивных тренажера. 7. Турецкая баня – хорошая, но туроператоры стремятся вывезти в городскую баню (эдакую общенародную помывочную), похоже с местной бани они не получают свою долю, мало того, ещё и врут, что вход в турецкую баню не бесплатный, а целых 5 $! 8. Особое раздражение вызывают безграмотные и хамски составленные объявления на русском языке. Если на немецком все объявления начинаются «Дорогие гости», то на русском сразу идёт императив типа «Выносить полотенца из номера запрещено. Штраф – 10$!» и т.д. А мы даем им очень значительную часть дохода. Пора бы уже с уважением относиться к языку великой страны. 9. Курс рубля там колеблется от 30 до 35 руб. за 1 $. 10. Если собрались на экскурсии через Fresh Trevel, то всё дороже в два раза, кроме того, приходится второй раз платить за еду (напитки тоже за отдельную плату), хотя «всё включено» в отеле. Никаких сухих пайков не предусмотрено, поэтому получается двойная оплата и за день пребывания в отеле (хотя вы на экскурсии), и за питание на экскурсии. 11. В горах на перевалах холодно, но об этом организаторы экскурсий не предупреждают. Они, похоже, имеют свою долю от покупок, которые делают туристы, и им выгодно, чтобы туристы замерзли и пили горячие и горячительные напитки (даже кофе и чай – от 1 $ и выше). 12. «Бесплатные» поездки по «прикормленным» магазинам оборачиваются очень высокими ценами на товар и маленькими скидками. Во время таких поездок очень настоятельно не рекомендуют заходить в другие магазины, где цены ниже и скидки достигают 50%. Поэтому лучше всего «потеряться» и походить по другим магазинам, а потом позвонить в отель, чтобы вас бесплатно доставили назад (телефон обычно указан на браслете отеля).

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Kemal Bay 5*

Отель на 5* не тянет совсем.
4
Отель на 5* не тянет совсем. Есть много нюансов, например старый ремонт в номерах, питание однообразное, развлечений никаких, пляж не ухоженный, но само море очень классное....
Читать далее

Дата24.08.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели67

Отвратительный отель
1
Автор Afina Kemal Bay Турция, Алания Дата вылета сентябрь, 2021
Редко пишу отзывы, но в этом случае реально задело за живое. Данный отель ни по сервису ни по материальной базе не соответствует заявленным 5 звездам и не стоит тех денег, которые за него просят. Много где была в Турции в отелях разных категорий, с ...
Читать далее

Дата28.09.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели3354

На рецепшене женщина за положительный отзыв предлагает какую нибудь услугу!!!
4
Автор Аня Kemal Bay Турция, Алания Дата вылета октябрь, 2019
Отдыхали с молодым человеком в период с 16 по 25 октября...Целых 9 дней... Конец сезона , но погода нас порадовала.В среднем днём было 28-29 градусов, но в последнии дни стало облачно, а к вечеру холодало. Грозы. Не поверите, но даже в октябре очень ...
Читать далее

Дата31.10.19 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели381

С нетерпением жду отъезда из этого жуткого отеля!
1
Посещение отеля выпало на октябрь. На данный момент находимся здесь, но с нетерпением жду отъезда из этого жуткого отеля!Если честно, понятия не имею от куда здесь у него такой высокий рейтинг, я бы и 2 не дала на сайте. И уж тем более 5* уровню отел...
Читать далее

Дата22.10.19 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели401

Максимально 3*
3
Автор Julia Kemal Bay Турция, Алания Дата вылета октябрь, 2019
Отель не соответствует даже 4*, не говоря уже о 5*, как они сами себя позиционируют. Номерной фонд старый.Девушка на рецепции, как она сказала, приготовила для нас сюрприз - заселить две семьи в номер с двумя спальнями и одной ванной комнатой. После ...
Читать далее

Дата08.10.19 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели453