Хотите чувствовать себя плебеями? Тогда Вам в Текирову Коринтию!

Наталья Александр Страна: Турция
Город: Текирова
Время отдыха: Дата вылета май, 2006
Отель: Royal Diwa Tekirova Resort 5*

Дата22.05.06 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1768

Резюме отзыва

Теперь о самом ГЛАВНОМ, что ИСПОРТИЛО все впечатления об отдыхе. Вечером 9 мая, когда закончилась детская дискотека и должно было начаться представление для взрослых, в амфитеатре (где все это происходило) собралось достаточно много народа. Амфитеатр находится несколько ниже окружающих дорожек, рядом с которыми обильно посажены кустарники. Итак, когда в амфитеатре собралось около 100-120 человек по дорожке проехала машина (причем очень медленно, периодически останавливаясь) и опрыскала каким-то газом кусты. Опрыскивание производилось из устройства, напоминающего пожарную "пушку", облако воздушно- капельной смеси благополучно пролетало мимо кустов и опускалось прямо в амфитеатр, где были люди. После чего машина резко уехала, а люди начали задыхаться, кашлять, появились слезы, некоторых рвало. Естественно, все сразу покинули амфитеатр и рванули на рецепшн выяснять, что произошло. Постараюсь коротко: на рацепшн долго не моги понять чего от них хотят, никого из менеджмента отеля вызывать не хотели. Просто стояли и хлопали глазами. На требование вызвать доктора сказали, что у них есть медсестра, которая окажет первую помощь, но видя, что дело пахнет жареным, решили не рисковать и вызвали доктора, который приехал только через 30-40 мин. Прошу обратить внимание, что людям было плохо, они задыхались, в числе пострадавших были беременные и дети. Сотрудница Пегаса ходила и говорила, что ничего страшного не случилось и все нормально. Когда людям стало еще хуже кто-то из туристов догадался позвонить в страховую компанию "РОСНО". Те сработали очень оперативно. Страховщики вызвали скорую помощь и позвонили в госпиталь предупредить, что привезут людей с отравлением газом. У всех у нас вызвало шок, что ЭТОГО не сделали ни сотрудники отеля, ни представители Пегаса. Им было глубоко на всех наплевать. Четверых человек отвезли на "скорой" в госпиталь, там им снимали отеки дыхательных путей, нормализовали давление (ставили капельницы). Без преувеличения скажу, что состояние двух человек было тяжелым, у обоих был гипертонический кризис, учитывая, что они не молодые люди, результат мог быть гораздо хуже. В это время те, кто остался в отеле требовали, чтобы к ним вышел хоть кто-нибудь из менеджмента и объяснил, что произошло. Однако, им сказали, что это была обычная обработка против насекомых и ничего страшного не случилась (не знаю, кого они считают насекомыми, но отравились люди, а по поводу того, что "ничего страшного" - я описал выше). В конечном итоге, после 20-30 минут дебатов выяснилось, что генеральный менеджер отеля сидел на соседнем диванчике и мило общался с представителем Пегас-Украина (или как-то так называется) и не считал нужным даже подойти к людям. Когда его все-таки вычислили и начали задавать вопросы его ответ сводился к следущему: была обычная санитарная обработка, так что все свободны. На этом все бы и закончилось, но ночью нескольких детей сильно рвало и они задыхались. Когда на следующий день туристы потребовали документы, на основании которых производилась обработка, что за газ распыляли и т.д. Самым активным просто сказали: "Просим освободить номер в течение одного часа". БЫЛА НЕМАЯ СЦЕНА: Мало того, что отдыхающих, заплативших деньги (причем немалые) за отдых отравили газом, не оказали помощь, так теперь и выставляют на улицу. Стоит отметить, что у некоторых, кого попросили выехать, были дети, но сотрудников отеля это не смутило. Хочу обратить внимание, что сотрудники Пегаса не только отказывали в помощи (одна женщина, которой тоже было плохо, попросила перевести доктору ее жалобы на состояние здоровья), но и всячески поддерживали менеджмент отеля. Правда, их можно понять - если они будут ссориться с менеджментом отеля, на их место придет фирма-конкурент со всеми вытекающими отсюда последствиями. В итоге, крайними остались туристы. (Да, если быть честным, в последствии только сотрудница Пегаса - Лариса, повела себя порядочно и вмешалась в конфликт, тем самым не позволив выселить людей. За это ей огромное спасибо!) Сначала я думал, что это нам так не повезло, но знакомые в это же время ездили отдыхать в отель "Марко Поло", там тоже не лучше - одному русскому официант пробил голову стаканом (обращаю Ваше внимание, что хоть мы (русские) и любим сами себя "хаять", но наши туристы вели себя крайне порядочно) . Вызвали полицию, но та приехала, вышел менеджмент отеля, сказал, что все нормально, и полиция уехала. Более того, затем этого мужчину заставили заплатить за испачканую кровью подушку. Вы, конечно, можете мне не поверить, но я записал все на видео, кому интересно могу показать. Лично для себя я сделал вывод - больше в Турцию я не поеду, есть гораздо более красивые места за такие же деньги и с прекрасным отношением обслуживающего персонала к туристам, благодаря которым они зарабатывают деньги.

Расположение отеля

Место отличное! Никогда раньше не думал, что в Турции бывают такие красивые места: горы, море, зелень и солнце!

Территория/инфраструктура

Территория отеля очень большая, ухоженная. Очень много зелени, которую регулярно обрабатывают химикатами, но об этом немного ниже!!! Из минусов - один уличный бассейн с глубиной 1,40 м, который чистится крайне редко. Учитывая прозрачность воды, очень часто брезговали в нем плавать.

Номера в отеле

Номер был в бунгало. Сразу отмечу, что они бывают разные (одно- и двухкомнатные). Нам достался первый вариант. Ничего против количества комнат не имею (заранее знали, что так будет), но умывальник в комнате и неработающий кондиционер - это "круто". Относительно кондиционера: его централизовано включали только ночью, температуру на блоке управления отрегулировать не представлялось возможным. Исходная стояла +18. Естественно, ночью замерзали. Убирали номер ежедневно, однако, уборкой это назвать крайне сложно - полы не мыли, пыль не вытирали (пылесосить нечего, т.к. на полу была кафельная плитка). Белье поменяли, только после настойчивой просьбы на рецепшине. Душ вмонтирован в стену, снять его не представляется возможным, так что как хотите, так и мойтесь :(

Сервис

Подавляющая часть персонала русским языком владеет отлично. Рабочие (официанты, бармены, уборщицы и т.д.) к туристам относятся хорошо (видимо, руководство отеля отлично их "построило"). Обслуживают в ресторане очень медленно и неохотно (кроме двух официантов). Проблема, видимо в том, что желая сэкономить принимают на работу малолетних детей, которые даже не имеют представления, как правильно взять несколько тарелок, чтобы не уронить их на отдыхающих. То, что писали про посуду, подтверждаю, сам несколько раз попадал на тарелки и чашки, которые не то чтобы были вымыты плохо - их вообще НЕ МЫЛИ. За приборами приходилось ходить самим, долго гадая, где их найти.

Питание

Питались нормально. Правда, не знаю точно, но создалось ощущение, что в первую неделю кормили лучше. Возможно это связано с тем, что был "майский пик", и перед большим количеством туристов ударить в грязь лицом администрация отеля не хотела. Потом ассортимент стал скуднее, да и качество снизилось. В итальянском ресторане очень не понравилось (невкусно готовят и долго обслуживают), поэтому, один раз сходив, мы его больше не посещали.

Море/пляж

Море прекрасное, если не считать того, что без боли заходить в него не представляется возможным. Крупная галька - это нечто, кто любит доставлять себе боль будет в восторге, но нам не понравилось. Вода очень чистая, соленость намного выше, чем в Черном море. Плавать - одно удовольствие. Много рыбы, которая видна прямо с пирса.

Развлечения и спорт

тренажерный зал есть, но половина тренажеров не работает, что вызывает нарекания туристов. Как Вы думаете какой был ответ менедмента отеля? Все очень просто: "Кому не нравится - освобождайте номера". Но к отношению менеджмента отеля к русским туристам я еще вернусь. Площадка для пляжного волейбола усыпана камнями так, что поиграть и не поранить ноги считается за чудо, причем никто, кроме отдыхающих камни с нее не убирает. Правильно, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Очень напоминает "совковый" сервис. В рекламных буклетах указано, что большой теннис - бесплатно. Да-да, так и указано, на самом деле бесплатно - только корты, ракетки и мячи - за дополнительные деньги. Настольный теннис присутствует, но столов только два, а желающих очень много, так что поиграть не представляется возможным. Футбола нет и в помине. Таким образом, про спорт во время отдыха можете благополучно забыть. Ну и правильно, Вы же отдыхать, в конце концов, едете, а не к Олимпиаде готовиться :( Анимация ненавязчивая, но у кого было желание, всегда чем нибудь занимались (игры в бассейне, аэробика, стрельба из винтовки, вечером какие-нибудь национальные танцы (качество подготовки танцоров, мягко говоря, не поддается критике, но вы же не в Большой театр приехали:)) Огромный минус в том, что основной ведущий хорошо говорил по-немецки, а из русских слов знал только "давай-давай" и "хорошо", но русский народ сообразительный, все понимали без слов :)

Дети

есть детский городок (бассейн, две маленькие горки, баскетбольное кольцо и надувной батут, столы для рисования и лепки). Каждый вечер проводилась детская дискотека, мой малыш был в восторге. Очень понравилась детская аниматор Ди-Джи. Милая деушка крупных размеров, но очень обаятельная, подвижная и любящая детей. Ребенок смотрел на нее открыв рот, научился нескольким танцам. Кстати, она очень хорошо говорит по-русски, так что детям с ней очень комфортно. Большое ей спасибо!

Комментарии

Последние отзывы об отеле Royal Diwa Tekirova Resort 5*

Отель рекомендую
4
Отель неплохой, еда разнообразная, обслуживание отличное. Номер чуть уставший, но в остальном все супер. Отель делает всё для комфортного отдыха. Мы ни о чем не волновались, купались, загорали. ...
Читать далее

Дата26.08.22 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели133

Прекрасные территория и месторасположение
4
Отель в этом сезоне переименован в Royal Diwa Reaort.Отель в целом оправдал наши ожидания. Но это именно наши ожидания) поэтому, конечно, все субъективно. Мы относим себя к "взыскательным, видавшим виды туристам", привыкшим к европейскому уровню отды...
Читать далее

Дата14.05.22 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели233

Не так хорошо, как хотелось бы
3
Надо очень любить природу Кемера и Текировы, чтобы поехать в отель Euphoria Tekirova. Вид на гору Тахталы, ухоженные газоны и кустарники, роскошные сосны в тени которых расположены домики-бунгало - вот то, ради чего можно поехать в этот отель. На это...
Читать далее

Дата26.08.21 Хороший отзыв13 Ответов0 Просмотрели1030

Хороший отель
5
Отдыхали 10 дней в отеле Euphoria Tekirova с детьми. Отдых прошел отлично. Огромная территория отеля, отличная кухня и анимация....
Читать далее

Дата25.08.21 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели992

В целом, нормальный отель
4
Отдыхали в отеле Euphoria Tekirova с 6-15 августа 2021. Отдыхающие - 98% русскоговорящие. Россия, Казахстан, Украина, Турция, Чечня. По крайне мере на вечерней анимации ведущий выкрикивал именно эти регионы. Все друг друга понимают. Все в адеквате. Т...
Читать далее

Дата24.08.21 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1037