Египет Coral Beach Tiran - отстой!

Наталья Nataly Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета май, 2006
Отель: Coral Beach Resort Tiran 4*

Дата25.05.06 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1091

Резюме отзыва

Была в этом отеле неделю с 07.05.06 по 14.05.06. Если честно – отель не понравился. Я читала отзывы перед тем как выбрать отель – они неадекватны. Сейчас уже перечитывая я вижу массу «заказных» отзывов – обращайте внимание на стилистику речи – отзывы с повторяющимся текстом типа: «Большая, удобно расположенная территория» и т.п. - явный заказ! Сначала объективные факторы: Отель выглядит красиво – на картинках, да и в жизни. Строили его, насколько я поняла, иатльянцы и в архитектуре много итальянского (например Римский амфитеатр в центре комплекса), но сейчас он перешел в руки местных владельцев и весь обслуживающий персонал местный. Соответственно и уровень обслуживания. Но об этом позже – это все же мой личный опыт. Но по порядку: 1. Положение – отель находится на мысу. Отсюда – сильное течение в море справа от понтона ( слева пляж и полоса моря очень маленькая). Постоянные ветра и волны. Вода холоднее чем в заливе. Отель находится на возвышенности. Пляж у самого моря очень узкий и короткий и насчитывает от силы 20 лежаков. (Я занимала место в 7.30 месного, причем 80% их уже были к этому времени заняты.) Остальные лежачие места на террасках повыше, на которые надо карабкаться по лестницам. Итак, чтобы спуститься к морю надо пройти примерно 300 метров даже от самых ближних к морю корпусов (1 – 3 линии). Возвращаться с пляжа надо все время в гору! (Даже мне, не самой слабой физически девушке, было трудно в жару тащиться в гору по бесконечным лестницам после купания, а потом еще и обходить все их идиотски устроенные обходные тропы – напрямую там хода нет!). И еще – самолеты! (Их слышно, что бы там ни писали, они сильно шумят и мешают.) 2. Лежаки – их немного и они ОЧЕНЬ тяжелые. 100% дерево. И даже здоровым мужикам было нелегко их перетаскивать с места на место да и просто передвигать, что, сами понимаете в условиях сильного солнца и постоянно перемещающейся тени, необходимо. Да к тому же большая часть из них поломана. 3. Санитария – про еду уже много сказано, она там действительно очень однообразная, но это не самое плохое – за неделю я лично встретила несколько человек, которые там отравились. (Я питалась исключительно овощами – фруктов там не дают!) В моем номере протоптанной трассой ходили муравьи! 4. Состояние территории– часть отеля (пляж по правую сторону от мыса недостроен и заброшен – причем спуск к морю с 15-метрового примерно обрыва недосторен и вечером вполне реально оттуда навернуться, потому что никаких ограждений и предупреждений там нет, а освещение очень слабое. С левого края прямо напротив корпуса 7 – стройка соседнего отеля – прекрасный вид на торчащие сваи! И еще 7-й корпус очень далеко от моря практически 2-я линия (туда русских и селят!) 5. Сотояние номеров – мебель ОЧЕНЬ ОБШАРПАННАЯ! В прямом смысле этого слова. На одеялах, которые видимо никто никогда не стирал, пятна и серый налет. 6. Обслуживание – сначала об обьективном: уборка номера не зависит от чаевых. Уборщик в моем номере порядок понимал так – все должно быть так, словно здесь никто не живет (гость должен быть максимально скромен и незаметен) – он постоянно сгребал все мои крема в одну кучу и засовывал их подальше в угол полки, тесно прижав их к стенке, а в одном из кремов сломал пластиковую баночку, зубную пасу и щетку, которе я ставила вертикально в стакан, вынимал из стакана, и ставил (куда бы вы думали?) в рулон туалетной бумаги, а стакан переворачивал кверху дном и ставил на салфеточку, при уборке постели доставал из-под подушки мою пижаму и клал ее подальше от кровати на кресло на грязное одеяло, словно не хотел пачкать моими вещами кровать! На ресепшн мне никогда не могли разменять крупные египетские купюры на мелкие. Из-за этого я в первый день опозадла на автобус в город. Обслуживающий персонал (мужчины естественно) постоянно пытались под разными предлогами зайти ко мне в номер и спрашивали замужем ли я. (Какое их собачье дело?) Приходилось с трудом их спроваживать. По-русски там говорит только девушка-аниматор из украины Лана, но ее никогда не застанешь – она все время ходит по своим аниматорским делам. Я говорю по-английски, но тот английский на которм пытаестся обьясняться персонал – это какой то отдельный язык. Я его не понимала. В манерах мальчиков на ресепшн нормально забыть о тебе в середине разговора и пойти трепаться с каким нибудь местным мачо. В случае возникновения проблем они автоматически повышают голос. Начинают на тебя рычать. Один какой-то младший подметальщик вообще сказал что-то типа: вы же приехали сюда отдыхать вот и расслабьтесь, в ответ на просьбу и, естественно, ничего не сделал. Одной девушке из украины, с которой мы разговорились несколько дней не могли наладить унитаз (извиняюсь за подробность). У нее вода не смывалась! Она по несколько раз в день обращалась с этой проблемой на ресепшн. Ей естественно предлагали сменить номер на 7- корпус с видом на стройку! (Это кстати их обычный метод – если у тебя какие-то проблемы – езжай в 7-й!) 7. Анимация – началась на третий день моего прбывания. Может кому-то и понравились бы эти так называемые шоу в стиле утренника в детском саду, сделанные силами самих аниматоров и глупые конкурсы типа достань картшку из-за пазухи партнера - я не любитель! Но это все проходило в Римском амфитеатре под оглушительную музыку, что не могло не раздражать. Субьективные вещи: По-порядку, оять же. При вселении я сделала так, как и было посоветовано, – вложила в паспорт деньги и поросила номер поближе к морю. Фигня все это. Мальчик на ресепшн швырнул мне назад мою купюру и сказал, что это все «си вью» и надо платить 10 $ за ночь! Ни на какие уговоры не соглашался. Даже на второй этаж. Я-то поменяла номер позже (так как мне мешала музыка из римского амфитеатра – ну не любитель я восточных завываний!), но с боем и с помощью моего гида. При этом половина номеров в этих, ближних к морю корпусах пустовала (клянусь, я потом специально ходила и смотрела!) Затем они потеряли мой талон от полотенца. (Т.е. я утром, как обычно сдала талон и взяла полотенце, затем уехала на экскурсию, а вернулась поздно, так что полотенце пошла менять на следующий день – и они не смогли найти мою карточку). Мне пришлось несколько дней ходить с одним и тем же полотенцем и спрашивать их не нашлась ли моя карточка. Она так и не нашлась – пришлось доказывать при выселении, что я не верблюд и трясти в доказательство этим полотенцем. И, наконец, последний аккорд – при выселении (самолет был поздно вечером и выезд из отеля назначен на 17.00) меня НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что из номера надо выезжать в 12.00. Я не первый раз ездила в Египет, но до этой последней моей поездки я все время улетала утренними рейсами и с этой проблемой я просто не сталкивалась! Они мне талдычили, что это меджународные правила – выезд в 12.00. Но я про это просто забыла, а мне никто не напомнил. (А в этот же день я пол утра торчала на ресепшн, пытаясь решить проблему с потеряной карточкой на полотенце). В общем они слупили с меня напоследок еще 30 $ ни за что. И не отпускали автобус, пока я не расплачусь, за то, что задержала сдачу номера на несколько часов. Я описала все предельно обьективно и по-возможности без нервов. Может это только мне так не повезло, но я больше в этот отель не поеду. И никому н его не советую! В самолете встретила людей, которые отдыхали в 5-звездочном и остались абсолютно довольны! Да и мне есть с чем сравнивать. Отстой! И напоследок про турагентство – я купила путевку в какой-то полулегальной конторе «Гарантитур», которые при продаже сказали мне одно – про даты вылетов и туроператора, а за сутки до вылета выяснилось, что все совершенно не так – я потеряла целый день, потому, что вместо VIM-avia утром, как мне было обещано, я полетела Сибирью вечером которая без обьяснения причин за 5 минут до посадки на самолет задержала вылет на 5 часов!!! И обратно, кстати тоже! И встерчали меня там не тот туроператор, который был оговорен изначально а Fresh-travel – политика, которого: спасение утопающих, дело рук самих утопающих! Я осталась всеми этими конторами очень недовольна. Сибирью вообще летатьн ебуду больше никогда! Они даже воду и еду в аэропорту нам не предложили!

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт



Комментарии

Последние отзывы об отеле Coral Beach Resort Tiran 4*

Вся правда про отель
4
Отдыхал вместе с супругой!! Общие впечатления складываются от отличной погоды, теплого прекрасного моря!!!...
Читать далее

Дата21.11.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели72

Неплохой бюджетный отель
4
Отель неплохой, но ждать от него многого не стоит. Номера старенькие, питание не отличается разнообразием, персонал приветливый, море и риф сказочные...
Читать далее

Дата14.11.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели67

Не все понравилось
3
Выбирали отель в Египте по отзывам и к сожалению ошиблись. Риф в отеле сказочный, но еда и номера оставляют желать лучшего - еда однообр...
Читать далее

Дата28.05.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели110

Прекрасно отдохнули в Шарм-Эль-Шейхе
5
Отелем Coral Beach Resort Tiran мы остались довольны и думаю еще сюда приедем....
Читать далее

Дата28.05.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели114

Осадок после отдыха остался неприятный
3
Наш отдых был бесславно испорчен в отеле Корал Бич Тиран. Мы предполагали, что поездка в отель 4 звезды предусматривает некоторые неудобства и недостатки, но подобного ужаса не ожидали однозначно. Сразу по приезду в отель проблем не возникло, узнавал...
Читать далее

Дата29.07.15 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели1285