Резюме отзыва
Всегда читая разноречивые отзывы об отелях в тексте искала только факты (кто-то отравился в столовой, извиняйте в ресторане со шведским столом; где-то муравьи с тараканами и т.д.) потому что сколько людей столько и мнений. Иногда думаешь, что отзывы совершенно про разные отели…хотя читаешь про один и тот же.
А теперь считаю своей обязанностью предоставить свою информацию об отели СУЛТАН БИЧ (SULTAN BEACH) ездила с 9.10.2004 по 19.10.2004 от туроператора ICS (ABONAUT):
1. Если в вашем ваучере стоит просто слово standart без всяких дополнений, то Вам крупно повезло вы будете жить в номере с видом на дорогу. Переселять вас никто не будет, даже если и пообещают. Ваш гид Имад (худенький очкарик) будет озабочен только тем как «впарить» путевки в три раза дороже, чем они стоят в городе. Я ездила на экскурсии (
Каир,
Луксор, рыбалка, острова) покупая их в городе, можно торговаться. И обещать он может до бесконечности, а поймать его мне так и не удалось в течение 2 дней, (вместо отдыха на пляже) чтобы все таки переехать в нормальный номер с окном, стульями, и своим балконом без соседей на нем.
Узнать когда вы уезжаете тоже будет не просто: предложила в начале отдыха вывешивать всю информацию на стенде в холле – не хочет, а найти его в установленное им же время мне не удалось, сидеть привязанной в предпоследний вечер в холе ??? Ушла, решила он больше заинтересован в том, чтобы я улетела и не ошиблась, сам объявился.
2. Все номера от этих туроператоров или выходят окнами на дорогу (это может быть номер без балкона или один балкон на две семьи или одна общая терраса 2 этаж, может быть малюсенькая комната, где даже не будет ни одного стула, про кресла и говорить не чего или 2 комнаты с одним общим туалетом на две семьи (проходить в туалет придется через другую комнату и не важно чем они там занимаются …)
3. Переселиться в другой номер стоит 6 долларов с 1 человека, но даже за ваши деньги вы можете ждать номера 2-3 дня. Правда все это касается бархатного сезона, когда отель заполнен на 100 %. Моя подруга в конце ноября 2003 г. без всяких доплат получила номер с видом на бассейн, но от другого туроператора Белая роза.
4. Если вы оказались не в главном корпусе, то у вас будет свой кондиционер, свой нагревательный бак для горячей воды, свои муравьи, не будет правда фена, он останется в гл. корпусе, где есть лифт. Мне пришлось платить и еще ждать 3 дня, чтобы переехать.
5. Сам отель не плохой. Есть анимация, бассейн, бары, верблюды, дайвинг, чуть-чуть кораллы у берега. Отличное обслуживание в ресторане, баре. Все окей – но ресепшен просто ужас!
6. Лежаки около моря занимает сам работник отеля, который выдает полотенца, но как правило для немцев и за деньги, поэтому бывает не куда лечь. Смело скидывайте его полотенца, они как правило закручены вокруг веревки держащей матрац и больше ничего из вещей рядом нет, он не вякает.
7. При покупке путевки от
TEZTOUR сразу оговаривается вид из окна и цена соответственно разная.
Приятного всем отдыха и не думайте, что все эти неудобства - это плата за дешевый отдых – я заплатила 600 баксов ALL.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
А это какой номер Вам достанется. то ли на 5 то ли ужасно на 1.
Персонал на пляже (полотенцами заведует) и на ресепшене ужасно. Ресторан, бар, анниматоры, садовники - отлично, все очень дружелюбные, стараются поднять Вам настроение.
Питание
ассортимент большой, качество нормальное, но с мясными блюдами что-то у них не очень получается.
Море/пляж
пляж песчаный, маленький
Развлечения и спорт
дискотек что-то не было, аннимация была и днем и вечером