Резюме отзыва
03.06.06 приехали 4 мамы и 4 ребенка в Астерию, но на ресепшн сказали, что произошел сбой в компьютере при бронировании , и мест в отеле нет. Предложили замену: свой же отель , но на порядок хуже и дешевле. На предложение компенсировать разницу в цене на месте (это была явно ошибка отеля), нам было рекомендовано возместить разницу через туроператора, но кто же нам возместит, если два отеля 5 звезд!До вечера решали эту проблему, с трудом вызвали представителя туроператора (вся контактная информация была снята с информационного стенда). Приехал представитель Одеона (Эльза!Спасибо Вам) и предложила нам достойную замену! Видели бы вы лицо генерального менеджера, когда он понял, что деньги придется вернуть туроператору!!! Задумайтесь, ехать ли в цепочку отелей (дорогой раскрученный и дешевый новый)!